Заржавел водительский трос ручника, как оказалось в итоге, ну и стояночный тормоз соответственно перестал работать. Надо чинить. Поехал на работу...лопоухий передаст директор не разрешил заехать на подъемник для ремонта, сцука(...
Ну ладно думаю, я не злопамятный...вон пендосы коробки свапают на треногах, чем я хуже...поплелся к себе в гараж.
Про запчасти. (заказал не глядя все три троса, потому как не знал изначально какой "накрылся")
Заказывал тут
Трос правый, левый, и "эквалайзер" (как в мануале обозвали), он не потребовался.
Работу начать со снятия центральной консоли с подлокотником в салоне.(не буду описывать как, где-то было на форуме)
Дальше надо снять натяжение троса на рычаге ручника. Для этого надо машину поднять на подъемнике, рычаг ручника опущен полностью вниз - один сидит в салоне, второй тянет снизу за эквалайзер, пока катушка и ее стопрный сектор не провернутся настолько, чтобы можно было вставить какойнть штырь в отверстие в рычаге (для этого собственно нужен второй человек в салоне), после этого из катушки можно спокойно вытащить наконечник эквалайзера. У меня ни подъемника ни напарника...
Тогда взял открутил рычаг и стал его тянуть в сторону селектора коробки передач, ну в нужный момент воткнул торкс в отверстие. Выглядит это так
После этого можно переходить заползать под машину. Там все просто, единственное с чем пришлось сношаться так это с трех-лепестковыми фиксаторами тросов ручника в кронштейне над карданным валом. Вал я не снимал, да еще глушаки мешаются...один лепесток постоянно не виден и не дает вынуть трос...лучший способ сжать все три одновременно - одеть накидной ключ на 13. Чтобы вытащить трос из тормозного суппорта, он в нем фиксируется стопорной скобкой, колесо лучше снять...но любителям жесткого порно можно и не снимать
По времени 3.5-4 часа
Фиксирующий штырь вынимать в самый последний момент, когда все тросы протянуты в кронштейны и в "коромысло" эквалайзера, зафиксированы, рычаг прикручен, эквалайзер в рычаг заведен.
После замены дернуть ручник 2-3 раза. Механизм саморегулирующийся, ничего дополнительно для регулировки крутить не надо.