Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2883


  2. HIMDEN

    HIMDEN

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2180


  3. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3632


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 05/31/17 в разделе Сообщения

  1. п ля какие наху й замеры, с 17 на 16 пля ну смешно же, че будет после замера ? машина валить начнет, бл я вот же людям делать не чего
    2 балла
  2. Судя по тому что вижу, обычный GT 215 сил максимум, никаких там 300 нет. У кобры 240сил приборка 160миль, другие бампера, капот, передние птф, эмблемы. Машина, пишет, 1994 задние фонари от 1996+. Судя по выхлпным трубам доработанного выхлопа там нет, если только катализаторы не выбили и соплей на кислородные датчики не повесили, чтобы чек не горел. Атермальное остекление - какой-то бред. Управление на руле - только круиз, дублирующей лампы в приборке нет. Обогрева сидений в штате не было никогда, может сам вставил в перешитый салон. Электропривод кресел - только сидушка водителя спинка механическая, у пассажира поясничная опора только подкачивается. Когда вижу коряво перешитые "крышки" подушек безопасности, сразу думаю, что их нет, поэтому "не битый" тоже под вопросом. На моноблочные колхозные фары народ жаловался - светят паршиво, с ксеноном не знаю как. Фотка морды - справа и слева от отсутсвующей эмблемы "квадратики" - там должны быть датчики удара (выглядят как чёрные кубики), естественно подключенные к жгуту, это к вопросу Airbag. Ещё про лампу эту тему просмотри Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS) - это бред. На ГТ обычно дифф с блокировкой, с элементарными фрикционными дисками. Как проверить - вывесить задний мост и в нейтрали крутануть заднее колесо рукой, второе должно вращаться в ту же сторону. Кто-то предлагает нажать тапку - оба колеса должны оставить след. Если жива наклейка на стойке водительской двери посмотри код моста, может и не было блокировки. Насос ГУРа действительно гудит, у всех, новый или старый *все равно*. Про коррозию в основном видел жалобы, что в боковины заднего бампера за светоотражателями забивается гуано и мокнет там и гниёт кузовщина. Склонности к перегреву на 5.0 не заметил, на 3.8 часто жаловались на пробой прокладки ГБЦ. Автомат проверять разогретым, при поездке не должна мигать лампа OD OFF, ну и всяких пинков и зависаний на передаче или сброса в нейтраль не должно быть, особено при тапкевпол. Ещё на выпусках 94-95 серьёзная болячка - салонные часы. Гаснут самопроизвольно, сбиваются на 12.00 и прочее. Если не электронщик, тогда менять на часы от 1996+. Ещё классика - горит выключатель ближнего света и плавится его разъём, начинют чудить ближний дальний габариты в разных комбинациях через разное время после включения, либо просто всё гаснет.
    1 балл
  3. +100500 к Антону Lazy. Затевать перекрас с переоформлением цвета, чтобы облить в унылый чёрный, имея кучу ярких цветов и даже их сочетаний. Moonlight Blue шикарный цвет, не красный конечно. ИМХО Тут вот чел экспериментирует, добавил Mineral Gray http://forums.corral.net/forums/8168129-post1.html
    1 балл
×
×
  • Создать...