Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. bluetooth

    bluetooth

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1531


  2. Harper

    Harper

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4850


  3. Pingvinov

    Pingvinov

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      3987


  4. Moonraker

    Moonraker

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4977


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 06/06/17 в разделе Сообщения

  1. Оставь. Появился человек, которому представляется, что он знает, что такое "правильная" машина, и ему хочется с кем-нибудь подискутировать. Иначе к чему весь этот треп в теме о покупке фокса? Какой смысл вести горячий спор без предмета? Понятно, что ему нравится концепция турбированного мотора. Мы не знаем, что это за человек, что он знает, умеет, и что он сам уже сделал. Может, он большой мастер, а может, начитанный теорик. Без понимания этого разговор получается малоперспективным.
    2 балла
  2. И эти люди ещё что-то говорят про колхоз, вываливая фотки лютого говна. Никакой эстетики. Смотря на фотку подкапотного синего Фокса хочется яростно надрачивать. Смотря на фотку белого, мне хочется только блевануть. Особенно радуют никакущие Кобровские тормоза на этих 2 турбинах. Каркас там работает, потому что я сам жопой это чувствовал. Управляется он очень круто, валит достойно. Есть косяки по настройке и коробка явно не соответствует мощности, но вцелом машина построена очень грамотно.
    2 балла
  3. Друг привет. Да реально хотел приобрести данный вариант. Лично автомобиль не видел, врать не буду, но так как был реально настроен на покупку, собирал максимальное кол-во инфы у людей кто лично видел его, общался с хозяевами, собирал фотки и видео, то есть постарался собрать реальную картину, чтобы зря не ехать за 5000 км. и увидеть хлам. Сначала созвонился с предыдущим хозяином Валерием. Пол часа с ним по телефону общались. Он мне все подробно рассказал про него и врать, преувеличивать ему смысла не было, т.к. он его продал уже(осенью 16 года). Геометрия, силовые элементы у него абсолютно целые. До него было покрашено переднее правое крыло (чуток не в цвет, по фотам видно), но ребра жесткости сильно не пострадали, и он уже сам красил уголки передних крыльев и передний бампер (по предыдущим фото, которые он мне скинул лично, видно было что там чисто косметика). Еще из плюсов он поставил полностью в сборе новый стоковый комплект сцепления. Масло мотор не жрал ни грамма при нем. Из минусов он отметил только жесткие стойки - на неровностях, плохой дороге сильный дискомфорт. Больше минусов не было. Потом созвонился с нынешнем хозяином. Он его как купил, сразу же выставил на продажу. Кстати он поставил на нее довольно не дешевую новую сигналку. Отснял мне кучу фото и видео. Могу скинуть если надо. По мне так хороший вариант и самый адекватный, в соотношение цена/состояние. Салон несмотря на пробег вообще отличный особенно в сравнение с тем что я видел на других 197х. По днищу тоже не смотря на то что машине 10 лет, все более менее чисто. (до этого два московских смотрел, ужас тихий). Человек один с форума кстати, тоже рассматривал его как вариант, попросил людей посмотреть его и вроде как по ходовке нужно немного вложится, поищи по форуму. В остальном я не слышал чтобы что то криминальное было. Поспрашивай новосибирских парней кто лично видел его. Они думаю тоже инфой обладают. А так жизненные сколы конечно есть по кузову, на капоте с внешней и внутренней стороне. Но из 5 мустангов которые мне смотрели, по мне так самый живой экземпляр. Если бы не меха, я бы его точно забрал бы. Если надо могу на почту видюшки скинуть. На данный момент не знаю что ним, но думаю нет смысла убивать автомобиль который продаешь. У нынешнего хозяина кстати был 197-й последнего рейстайла. Но в любом случае нужно ехать самому и смотреть машину лично.
    1 балл
  4. Зачем извиняться, когда можно нафуй послать
    1 балл
  5. Ну, не знаю, как у вас, а у меня сосок на рампе стоит для замера давления. Манометр туда и все. Ну, если соска нет, то перед рампой ставится манометр. Если замеры на месте показывают нормальное давление без провалов, то надо поездить в динамике - закрепить в зоне дворников манометр и смотреть на ходу, что происходит, когда дергается.
    1 балл
  6. Да ну, по-моему это хороший способ говна поесть. Рисков дохрена. Вот возьмет человек, отдаст сколько-то там и разложит через неделю. Шансы без проблем получить остальное близятся к нулю. Или возьмет человек и уедет в свои родные ебеня (сегодня он москвич, а завтра нет). Иои полгода поплатит, еще пару месяцев подинамит, машину ушатает, с возвратом машины и денег будет куча терок. А еще некоторые люди любят по 50 тыщь в месяц штрафов наловить на камерах. В общем, конечно, можно в это поиграть. Но неясно нахрена.
    1 балл
  7. для начала считай коды. на этих движках это делается элементарно скрепкой.
    1 балл
×
×
  • Создать...