Ну а в догонку, тем кто переживает за свои синхронизаторы - могу сказать что их износ напрямую зависит от силы прикладываемой к рычагу переключения во время переключения. Просто не ху@рьте со всей силы 1-2 типа как аццкий гонщик, и будет вам счастье, и ваши синхронизаторы легко переживут 3 капиталки движка.
Я так всегда переключался и переключаюсь, именно с двойтым выжимом, хyй знает, как я к этому пришел, просто помнил с детства, когда катался пацаном с взрослыми дядями.
В описанной ситуации закралась одна критическая ошибочка (выделена жирным) - на самом деле ничего там раскручивать не надо, наоборот во время включения второй передачи нужно замедлить первичный вал со сцеплением. Чтобы осознать это не нужно получать ВО, достаточно сравнить обороты по тахометру на 1-ой и на 2-ой скорости и сделать выводы. А замедлять - это не то же самое, что раскручивать, за счёт вязкости масла первичный и промежуточный вал, сами тормозятся, и для ускорения этого процесса синхронизатору не нужно прилагать так уж много усилий. Думаю всем, кто умеет ездит на механике известен т
у тебя обычный не укороченный классический hurst, с ним всё удобно, а с коротким рычагом да и с большим шариком что то не так происходит, может перчи надо, усилие да, возрастает и сам шар в ладонь не так уже ложится, 1-3 начинаешь втыкать другой частью ладони,ну или руки у меня такие, вобщем мне не понравилось