у меня обслуживаются несколько фокусов st 2.0 экобусты , у одного пробег уже больше 80+, 120+ и 200+ тысячи км , все на моторкрафте , жор масла в норме не выше 200 гр на 1000 , замена каждые 8000 км , тот что с пробегом 200 + дерут в хвост и гриву как сучку и никаких проблем , меняли только актуатор турбины и все , только плановые то по сему могу с уверенностью сказать что мотор шикарный , масло моторкрафт очень хорошего качества если оно в оем банках а не паленка , специально возили несколько раз на анализ , масляный клин держится очень хорошо , вот данные с крайней проверки , масло 5/20
Вязкость при 100 С = 9.89
Щелочное число = 11.33
Кислотное 1.33
Зольность сульфатная = 1.18
Температура застывания -48 С
Температура вспышки масла = 243
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30 С = 4060
Испаряемость масс NOACK = 10.2
Сера = 0.278
присадки на основе цинка и фосфора в принципе стандарт
кто в теме поймет что масло соответствует всем характеристикам и по api и по sae
а кричать голословно что какое либо масло говно не апеллируя какими либо фактами я считаю глупостью
вон Ромка тоже считает мотюль говном ибо считает что его мотор лег от масла а из разговора с ним кака произошло и по фото колена я на 1000000% могу сказать что лег он от детона который в свою очередь выбил масляный клин и что привело к провороту вкладышей
Всем пис энд лав , просто помните что прежде чем назвать что либо говном сначала попробуйте на вкус , может это все же шоколад )))