Мустанг - это не та машина, которая представляет какую-то особую ценность в оригинальном состоянии ( кроме некоторых версий). Их слишком много и они достаточно дешёвые.
Современный мотор в классику начали ставить как раз американцы. И если лично у вас нет такой статистики, это не значит что это не делают. Как пример - мустанг Роберта Дауни младшего, который взял главный приз на SEMA show в этом году. Как после этого можно сказать что это непопулярно?
Как не печально, но объективно, большинство этих автомобилей в оригинальном их виде обладают посредственной управляемостью и динамикой. Почему в РФ те немногочисленные владельцы классических автомобилей собирают их на комплектующих 60-летнкй давности? Во-первых это дёшево, а самое главное - это просто. Вся машина в оригинале образно - два болта и три провода. А люди, которые в большинстве своем формируют свое мнение на чьих-то иллюзиях, в восторге от внешней красоты и уже подсознательно привыкли к тому что "американцы не рулятся" и "звук нижневального мотора". Все потому что не видели, не ездили, не знают. Тем временем на родине этих автомобилей, сотни компаний работают только на выпуск запчастей для постройки автомобилей с концепцией protouring. К нам как и все, придет лет через 10, благодаря сформированному наследием СССР сознанию людей, в возрастной категории которых, как правило водятся деньги.
Касаемо конкретно этого автомобиля - автомобиль строится полностью в классическом внешнем облике, но с характеристиками суперкара, для возможности комфортного использования хоть каждый день.