Если не против, опишу свои впечатления, так как совсем недавно был в похожей ситуации как и у автора - просто в один момент загорелся - и осуществил мечту) Предыстория такова - о машине знал мало, вживую видел не так часто, до этого ездил на "овощах", либо передний либо полный привод, но молодость уходила и решено было "жить сегодняшним днем") Был продан Аутлэндер и куплен В6 на автомате.
Будем честны, в6 выглядит и звучит гораздо серьезнее, чем едет.. После ожидания "будет рвать" - будьте готовы, что да, он едет неплохо, но хотелось бы все же больше. Я на это был согласен, но хоть и сам даже предпочитал всегда спокойную езду... Хороший выхлоп и сама машина провоцирует поднавалить и хотелось бы чуть больше. Но это будет всегда. Поэтому это был компромисс между налогом, ценой, расходом и прочее. Как и для многих, это первый опыт, думая что "мне и этого за глаза хватит", но мысли конечно мелькают..)
Как бы то ни было, машина привлекает к себе много внимания, как на светофорах/заправках, так и просто на стоянке. Не всем это нравится и через какое то время может иногда и напрягать. Конечно, все зависит от места проживания, у нас на весь город таких всего два, поэтому интерес присутствует) Про 4 поколение не скажу, но на 5 - заглядываются. Машина выглядит дороже своей стоимости, 99% про них ничего не знают, наверняка думают что мажор и прочее. Реакция у всех тоже разная, кто то улыбнется и палец вверх покажет, но у многих есть желание и нагадить, что уж говорить, живем в России. В общем, надо быть готовым, что внимание в каком либо проявлении но будет. Но в целом положительно)
Надо быть готовым к своеобразному управлению, особенно если на повседнев и круглый год. Но я своим примером показываю - что это не проблема. Я живу в сибири, у меня минимальная комплектация без каких либо систем, у нас снег и гололед, но я каждый день кайфую и езжу без проблем) После полного привода - надо привыкать. Довольно хороший момент на низах и задний привод пытается отправить тебя в отбойник почти постоянно) Это не для комфортной езды, если не сухой асфальт - с ним нужно бороться, от этого кайф. Да, надо быть готовым, что резко не проскочить, не повернуть и т.д., но я думаю это просто особенности заднего привода, на любом авто.
По запчастям и обслуживанию - конструкция предельно простая, да, есть ньюансы, что бы хорошо иметь в наличии в запас, либо жить в Москве/Питере) Единственное - коробка, по автомату есть все же много проблем. Но опять же, все решаемо, вся информация есть. Хотелось бы механику.. но не нашел вариантов в свой бюджет.
Конь не для всех.. но он заставляет биться сердцу быстрее за рулем, и всегда оборачиваться на него после того, как припаркуешь. Автомобиль-эмоция. На нем хочется просто выезжать и ехать кататься.