Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. MiDiM

    MiDiM

    Members


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 874


  2. FF15

    FF15

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      277


  3. vvn

    vvn

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      366


  4. DimaBOSS

    DimaBOSS

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 119


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.03.2018 в разделе Сообщения

  1. Теперь по порядку, что докупалось и отправлялось из США с оплатой за транспортировку... Собственно пришла первая посылка с Саммита: Из того на что хотел бы обратить внимание. Был заказан комплект роликовых гидрокомпенсаторов для блоков старого образца (как у меня) Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters 72335-16 (398$) Так же был заказан масляный насос увеличенного объема Melling High-Volume Oil Pumps M83HV (76$) Его корпус больше стандартного насоса, в связи с этим обычный поддон на него не ставится. Помимо этого был приобретен крепеж
    4 балла
  2. К новому сезону решил немного запилить подвеску на своём Фоксе, с целью: 1) Сделать его немного ниже и жёстче 2) Увеличить диапазон регулировок развала/кастора. 3) Увеличить выворот, на сколько это возможно без огромного выноса колёс. И что бы бюджетно/бесплатно) С первым пунктом всё просто - от стоковых пружины отпиливаем, спереди один виток (нижний), сзади полтора витка (верхний). Получаем занижение 3-4см и немного больше жёсткости. То что такой вариант не хуже покупки пружин раскрученных фирм, проверенно не только мной. Ещё до меня, так же сделал mrCapone на своём
    1 балл
  3. Если бы ты действительно поставил себе цель купить мустанг или камаро- давно бы приобрёл такой авто, а не метался бы из темы в тему на протяжении бесконечного времени. Те, кто действительно покупают мустанги-не спрашивают на форумах нужна ли им такая машина, будут ли девушки давать после покупки и т.д.- они просто берут и приобретают (может не сразу, так как вариантов на рынке не так и много). п.с., если что, то V8 у меня есть, только в другом формате
    1 балл
  4. Зачем напрягаться и давай советы, понятно же, что у человека только трололололо в голове, никакой мустанг или камаро он покупать не собирается. Снимет пару шкур на своей 6ке и успокоится, весна через 3 месяца закончится Через год появится снова, может с другим ником, но с теми же вопросами, ну может чаленджер добавится к списку:) вот идеальные варианты для автора темы, вся деревня будет его
    1 балл
  5. К очередному сезону решил продолжить дорабатывать свою подвеску под дрифт, однако, в очередной раз упёрся в конструкцию морды. Да и опыта что то изобретать из сток подвески практически нет. Американцы первым делом выкидывают ограничители хода рейки, немного так потренируются, и дальше никто не парится, ставят колы и кит каких нибудь худых рычагов на ШС. Там тебе и жесткость и выворот и кастор, что руль сам нормально возвращается. Продолжение не очень соответствует названию темы, так как по итогу я всё же заказал койловеры). Были мысли выточить нужные детали, сделать пружины на заказ у на
    1 балл
  6. А ты знаешь мои доходы ? Или у тебя папа начальник фсб ? Может я себе Ferrari Berlineta могу позволить , или ты ноешь за кредит потому что у самого денег нет на v8??)
    -3 балла
×
×
  • Создать...