DimaBOSS, не знаю пока как. Сегодня должен буду созвониться с человеком который это делает.
Вроде как стоит не дорого. Может пару тысяч зелени.
По поводу карфаксов это всё ерунда. Машина была там зарегистрирована на меня. И будет опять зарегистрирована на меня. У меня еще старый флоридский номер остался, который я получал, и который опять можно зарегистрировать и повесить на машину.
Так что "непонятно где была" -- по сути значит стояла в гараже. И пробег соответствует. Потому что она в Подмосковье у меня тоже просто по сути стояла в гараже.
В общем сейчас главное точно узнать как там с таможней. Потому что я помню что когда ее оттуда вывозили, то оригинал title пробили дыроколом. Что мол всё, как в утиль.
Но люди которые гоняют тачки, предварительно сказали что это не проблема. Если это так, то по цене выходит где-то 35т минус 2т на перегон минус 2т за геморой с оформлением. Итого 31т -- это то что она мне стоит.
Значит при курсе 62 это где-то 1.9 ляма. За существенно меньше смысла продавать не вижу. Ну еще может какая-то скидка за "отсутствие головняка для меня". Но это примерный диапазон.
Ну и как противовес продажи для меня это то что там-то я на ней действительно буду ездить. Это здесь она стояла в гараже. А там раздолье и с дорогами и с климатом. Жена опять-же уговаривает взять машинку с собой. Так что думаю что и особой скидки не дам.
Так что если в ближайшее время не появится какой-то человек который хочет именно ГТ500 и именно кабриолет, то скорее всего продавать не буду.
Потому что прекупы, сегодня получил первые предварительные предложения, тоже где-то 1.5 предлагают. И то, это еще до того как начинают осмотр и придирки чтобы скинуть цену.
Так что такое грустное состояние рынка, когда отсутствует ликвидность. За ту цену за которую готовы купить нет смысла продавать. А за ту цену за которую есть смысл продавать никто не купит.