Решил на прежнем Pontiac проэксперементировать,что то изменить ,добавить чуток изюминки ,товарищь в Москве занимается именно этой темой и винилом ,говоришь что хочешь ,вырезается это все лазером ,материал резина ,приклеивает он за отдельную плату ,советую!!контакт дам !!!
Развалились гайки рокеров.
А потом через много лет при пробеге 1000 км повело блок в 4м ремонте.
Сейчас мотор перестроил на новом блоке на инжектор с чарджером. Мотор пока прошел 100 км - 5 часов стоя на месте и 5 часов на треке в режиме обкатки.
Пока не пройдет хотя бы 3000 никаких стендов. А с его пробегом это может случиться через несколько лет
на твоей мощности хватит 888, тогда пару 3.7
если ставить МТ - то можно и 4.1
чем короче пара - тем быстрее выход на пиковую мощность
быстрее выход - быстрее срыв зацепа
зацеп компенсируется резиной, НО существует теория, что полуслики типа 888 или ханкука рс3 ведут себя не хуже МТ на пыльных городских дорогах. а в питере они пыльные и часто влажные
поэтому я бы остановил свой взгляд на паре 3.7 с резиной nitto nt05/nt01/nt555r2, toyo 888, hankook rs3 - бодрая динамика с терпимым зацепом