Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. M`Fro

    M`Fro

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 145


  2. Илья Вишняков

    Илья Вишняков

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      47


  3. Gelman

    Gelman

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      237


  4. root

    root

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7 775


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 15.01.2019 в разделе Сообщения

  1. Решил на прежнем Pontiac проэксперементировать,что то изменить ,добавить чуток изюминки ,товарищь в Москве занимается именно этой темой и винилом ,говоришь что хочешь ,вырезается это все лазером ,материал резина ,приклеивает он за отдельную плату ,советую!!контакт дам !!!
    1 балл
  2. Развалились гайки рокеров. А потом через много лет при пробеге 1000 км повело блок в 4м ремонте. Сейчас мотор перестроил на новом блоке на инжектор с чарджером. Мотор пока прошел 100 км - 5 часов стоя на месте и 5 часов на треке в режиме обкатки. Пока не пройдет хотя бы 3000 никаких стендов. А с его пробегом это может случиться через несколько лет
    1 балл
  3. а это был не вопрос) 2.9 стоит дешевле , ставил и настраивал под ключ - дешевле чем 10
    1 балл
  4. на твоей мощности хватит 888, тогда пару 3.7 если ставить МТ - то можно и 4.1 чем короче пара - тем быстрее выход на пиковую мощность быстрее выход - быстрее срыв зацепа зацеп компенсируется резиной, НО существует теория, что полуслики типа 888 или ханкука рс3 ведут себя не хуже МТ на пыльных городских дорогах. а в питере они пыльные и часто влажные поэтому я бы остановил свой взгляд на паре 3.7 с резиной nitto nt05/nt01/nt555r2, toyo 888, hankook rs3 - бодрая динамика с терпимым зацепом
    1 балл
×
×
  • Создать...