В общем перенёс таблицу УОЗ с некоторой интерполяцией под мою размерность
Температурная коррекция по УОЗ ещё +6 градусов при -30 и снижается, т.е если на холодном моторе надавить газ то УОЗ будет чумачечий, до 46 градусов, я честно говоря вообще сомневаюсь, что смесь будет воспламеняться т.к она ещё не сжата толком+холодная, наверное можно и клин словить. У меня нет трамблёра, поэтому угол опережения не ограничен длинной бегунка, т.е если при слишком раннем УОЗ бегунок не дотянется до контакта, то у меня запросто и 50 градусов выстрелит.
На моей консервативной карте УОЗ коррекция несколько сильнее за счёт более низких рабочих углов
Таблицу АФР я взял и прошивки Мегаскирта и с учётом некоторых статей, например тут , тут, и здесь кому интересно. Так же сравнил с диапазоном оборотов мотора, в котором я его обычно использую(собрал статистику), получилось как то так:
Closed loop во всём диапазоне. Наверное без долговременной топливной коррекции это единственный выход.
Далее таблицы обогащения, включаются при интенсивном нажатии на педаль, т.к из-за резкого поступления воздуха смесь сильно обедняется и может доходить до 18-19 с провалом оборотов. Степень обогащения зависит во первых от скорости изменения положения дроссельной заслонки, нажали немного, обогащение например 110%, нажали резко - обогащение 200% или 500, подбирается опытным путём по логам, во вторых от оборотов двигателя, на низких оборотах обогащение более сильное, по мере увеличения оборотов уменьшается.
Ну и ещё обогащение при прогреве, выстроил так, что бы смесь держалась в районе 13-13.5, а после 70 градусов уже обычный режим
Далее есть таблица фазы впрыска. Заметил, что на ХХ при фазе впрыска до 280 градусов смесь немного беднится, после 290 градусов смесь более богатая, видимо меньше оседает в плёнку и попадает в открытый клапан и эффективнее сгорает. Сделал таблицу с небольшим запасом, тут честно говоря нужны тоже нехилые математически расчёты, что бы правильно впрыснуть, т.к на нагруженных режимах и высоких оборотах фазовое окно очень маленькое, а время впрыска наоборот длительное и топливо просто не успеет залететь, поэтому на верхах льём в закрытый клапан. Вообще, для этого есть программа одного чувака, которая высчитывает оптимальные фазы впрыска от открытому к закрытому по мере увеличения длительности открытия форсунок и уменьшения фазового окна, но для этого нужно составить настроенную карту VE в максимальном диапазоне, чего у меня пока нет, погода не позволяет пока делать WOT, поэтому пока таблица по наитию:
Ещё я обнаружил очень интересный нюанс. У стоковых 19lb форсунок очень низкий лаг, поэтому если воткнуть другие 19lb форсунки от GT 96-03 или 24Lb можно только потерять в производительности.
Собственно из-за этого нюанса я построил кривую VE, обнаружил это при переводе карт в аварийный режим, т.е например когда отказывает датчик распредвала ЭБУ переключается на попарно-параллельный впрыск и лаг форсунки удваивается, соответственно смесь сильно отличается, а должна быть в обоих режимах одинаковой
Из этой кривой таблицы я делал таблицу АФР, по крайней мере она показала мой рабочий диапазон с МКПП и ГП 2.73. При других комбинациях КП/ГП желательно иметь другую таблицу
Тем не менее она всё равно отображает производительность стоковых голов достаточно точно. Если на ХХ VE порядка 37%, то на верхах только 66% - сколько потерянной дури