Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Pavlentiy

    Pavlentiy

    Members


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      131


  2. BaHo

    BaHo

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      269


  3. Lazy

    Lazy

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3 623


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10.06.2019 в разделе Сообщения

  1. Биг Брэйк апгрэйд S197 Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP. Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197. В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197. Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хот
    3 балла
  2. Поменял собственноручно главную пару на своём коне. Для интересующихся ссылка на статью Drive2 (там больше картинок) ЗАПЧАСТИНачну с перечня запчастей, которые мною были выбраны и куплены в США. Из великого множества производителей ГП для мостов Форд 8.8, лично у меня вызывал доверие только Ford Performance,успел урвать ГП за 166,99$. Далее нашел комплект для ребилда заднего моста от того-же Ford Performance (в нем есть сальники и подшипники полуосей). Для правильной работы спидометра нам необходимо поменять шестерню на датчике скорости. Для Мустангов с АКПП AOD-E при переходе на пару 3.7
    1 балл
  3. http://race-zone.ru/ https://vk.com/drag_lub2019 Планирую участвовать. Организаторы помогают с оформлением лицензии Е. Также возможно ее получение в день гонки.
    1 балл
  4. Всё просто, на павер стоп z17 я уже ездил на предыдущих 4pot брембо (тогда они привлекли меня ценой (около 5тыс за ось) и хорошими отзывами. А теперь у меня уже сложилось своё мнение о них: тормозят по ощущениям так же как сток, не пищат (писк бывает очень редко когда холодно по утрам и то писк проходит после одного торможения), не пылят и самое главное - не сильно изнашивают ротор. Так что для обычной езды - идеально)
    1 балл
×
×
  • Создать...