Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Lazy

    Lazy

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 623


  2. palych

    palych

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 586


  3. ARst

    ARst

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1 830


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 11.10.2019 в разделе Сообщения

  1. Продаю. Москва. Поиском можно найти темы о продаже этой машины на форуме. мотор построен 8к миль назад, нареканий по его работе нет. Масло не ест, не дымит и тд. Сделан на хороших комплектующих с большим запасом. Все спеки есть. Компрессор новый (пробег менее 1000 миль) был поставлен в конце прошлого сезона, дует как надо. Штатный теплообменник на фильтре заменен на выносной маслокулер, Setrab, также маслофильтр перенесен под бампер. На охлаждении воздуха перед компрессора стоит киллер-чиллер (охлаждает воду для компрессора кондеем) Насосы топливные AEM 50-100
    4 балла
  2. Мой извечный злой соперник закадыка превращается в плюшевого шипунка. Вот это метаморфозы... огонь в тебе погас. Всё. Ложись в гроб.
    2 балла
  3. Увезет ли его экобуст?)
    2 балла
  4. Возможно эта информация не нужна или не актуальна, но оставлю ее тут. Прочитал на свтперформанс форуме тему по установке суппортов от кэдди на кобру. Данная установка, как мне кажется будет подходить любым сн95. Вот оригинал : https://www.svtperformance.com/threads/installing-ats-brembos-on-the-cobra.1175014/ Если коротко, то ротора остаются от кобры 330мм, а суппорта болты крепления и колодки встают практически болт-он от 2013-2018 Cadillac ATS. Номера суппортов 172-2777 and 172-2768
    1 балл
  5. Как же глупо он убрался..
    1 балл
×
×
  • Создать...