Приседание кормы кузова означает потерю мощности на перемещение массы машины не вперед и уменьшение зацепа из-за разгрузки задних колес. Хорошо настроенная машина должна ехать просто прямо.
Как это работает описано тут:
http://www.how-to-build-hotrods.com/tuning-4-link.html
Основной термин для понимания темы - anti-squat линия. Это линия, при приложении вектора силы на которую машина едет вперед. Если сила прикладывается выше этой линии - теряется мощность на загрузку задней оси и на поднятие кормы кузова вверх. Если сила прикладывается ниже линии - корма опускается, задняя ось разгружается.
Точка приложения вектора силы (instant center) - точка схождения представляемых продолжений задних рычагов. Один из методов изменения ее положения легко доступен и хорошо известен - это использование переносов крепления нижних рычагов.
Как видно, влияние кардана в этом процессе не рассматривается. Про углы здесь: https://www.waterousco.com/media/pdfs/J3311-1-DSSP.pdf
Prohint: путем помещения instant center над anti-squat линией можно попробовать компенсировать недостаточный зацеп на старте.
Проблема: понять высоту центра тяжести для определения линии. За эту высоту обычно принимается уровень высоты распредвала.
Про колеса:
1. Сопротивление качению в передних колесах в общем случае пренебрежительно мало. Можно повысить в них давление раза в 1.5, и также не следует забывать про тормоза.
2. Все колеса теряют свои свойства с течением времени, а слики - еще и от холода.