Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. palych

    palych

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1586


  2. Sokolov

    Sokolov

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2234


  3. root

    root

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7799


  4. DimaBOSS

    DimaBOSS

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1129


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/19/20 в разделе Сообщения

  1. Хочу по атмо приколотся, ливануть обьема, грузануть торка, надоели эти пшики, визги Рычаг подсоса и два винта на карбе
    2 балла
  2. Нет. Не надо быть просто долбоёбом как я. Мой мотор погрызла детонация не по одной причине, а по нескольким. Увеличив подачу топлива и наддув, ваш покорный слуга-*нехороший человек* решил настроиться у наших гуру чудо-юдо мега профи настройщиков! Попробовал в Питере в Москве, в Минск даже сгонял.....догонялся ***!! Задымил как икарус и на поезде в столыпинском вагоне в стойло к Коррадо. На Терми не ставили датчик детонации, как пишут, из-за повышенных шумов мясорубки и самого мотора т.е. типа датчик будет реагировать не корректно, и ничтожной степени сжатия и незначительного наддува, т.е. детон маловероятен. ага... Вскрытие показывает, что поршни не заводские, к моему удивлению, а с повышенной степенью сжатия, а это уже 98 октан, который я заливал только в бой! Плюс диабло программатор сбился, передавал прошивки как то некорректно.. В общем звёзды сошлись, умный учится на чужих ошибках, а я на своих. На атмо можно и без датчика обойтись, следи за смесью, охлаждением и злыми углами не злоупотребляй и будет всё ок Сейчас у меня новый программатор, заводская степень сжатия для 95 октана эвридей и американский настройщик, который напишет мне максимально злую прошивку не боясь детонации, потому что с этим она невозможна: http://www.jandssafeguard.com/VampirePage/Vampire.html
    2 балла
  3. Палыч, дорогой мой друг! Прослеживаются "торчащие уши" продолжения твоей учебы на своих ошибках, при всем уважении, позволь пояснить свою точку зрения. Ни слова не сказано об ЭКВИВАЛЕНТНОЙ степени сжатия, которая в случае с масорубкой является ключевой в выборе того или иного октанового числа, а не просто степень сжатия двигателя, о которой ты говоришь, это первое. Второе это КАЧЕСТВО бензина, не вдаваясь в подробности, на разных заправках степень детонации при прочих равных разная, эта данность, подтверждена натурными испытаниями одного из так называемых "чудо-юдо" настройщиков, у которого ты так и не настроился по известной причине, но почему-то упоминаешь его в тексте. Существует и третье и четвертое, о чем я поведаю тебе на Димтровском полигоне этой весной, где буду искоренять твою безграмотность и наказывать твою замученную лошадку на своем атмо боссе с "ненужными" датчиками детонации, настроенного у "чудо-юдо" настройщика. Прими это как вызов 😉
    1 балл
  4. На все траках 5.0 и 5.8 ДД есть. Сзади за интейком.
    1 балл
×
×
  • Создать...