Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 04/24/20 в разделе Сообщения
-
Ооооочень долгое время мучил этот проект, нужно оно мне или нет, стоит того или плюнуть и забыть?! Решился - сделал!) У моего очень хорошего товарища был кузов, по другому сказать не могу, так как от коня там мало что осталось. По сути, от условно, номерного знака до лобового стекла небыло ничего, от слова совсем, ни коробки, ни моста, кардан, подвеска, проводка, винтика не было, ничего! Все это долгое время пылилось, а по факту, лет 5-6. Сменил пару раз работу, в надежде что хозяин коня все же решится на реализацию проекта, каждый раз перевозил кузов на новое место, чтоб настал час «Х». И тут стрельнут снаряд в моей голове, решил заняться конем самостоятельно. На тот момент у меня был отличный мустанг, 2013 год, на автомате, с отличной подвеской, тормозами топовыми, коллектора, прошивка и т д. НО!, к сожалению, жизнь диктовала свои условия и пришлось выставить на продажу. К слову сказать очень радует сейчас нового владельца )) Но речь не об этом ) Вроде бы ничего не предвещало беды, но у одного из клубней, «лег» мотор 5.0 ((мы созвонилось, и я решил поехать посмотреть, что там и как. Зрелище, не сказать, что прям в «мусор», я решил рискнуть. По сути деваться уже было некуда, на моего коня уже появился покупатель, зима, можно и на метро поездить) Я решил забрать этот 5.0 и восстановить S197 2006 года с мотором 5.0 на МКПП моего товарища. Засучив рукава начал с Мотора. Гильзовка мотора требовалась однозначно, ну и дабы быть спокойным в дальнейшем. Далее: шлифовка колена, распредвалов, новые вкладыши, поршни, шатуны, сальники, прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, клапана, гидрокомпенсаторы, пошло и поехало )) С запчастями проблем нет, благо мои партнеры работают четко и на результат, все доставлено в срок, как всегда, началась сборка. Люблю этот момент. Когда все новое, собираешь это все, как дитя пеленаешь )) Очень был хороший подарок на мой день рождение, партнеры покрасили кузов прям к этому дню ))за что отдельное спасибо. Выбрал строгий черный, во первых кузов был чёрный, во вторых он мне очень нравится. Кстати сказать, почему этот кузов.?! Как то довелось мне прокатится на оригинальном super snake 2008 г. в. На машине моего клиента, я был поражён конечно же мощностью, это что то невероятное! Ну и конечно внешне он шикарен )) по этому и был заказан оригинальный капот и бампера, чтоб хоть как-то приблизится. Не кидайте камнями) да! Не super snake под капотом!)) но по крайней мере V8 и очень хорош!)) шильдиков никаких нет)) Вся сборка заняла не много времени по сути, весь затык состоял в «сращивании» проводки салона, иммобилайзер с мозгами. Долго, муторно, но все было сделано! Без всякого «колхоза» доп. проводов и непонятных соединений и тому подобное. Установлено: Подвеска от RUOSH 2013 Выхлоп от RUOSH 2013 Впускной коллектор BOSS302 2013 Перебран полностью мост, с главной парой 3.15, тут вопрос открытый ) Фильтр нулевого сопротивления K&N Ковши RECARO кожа SHAKER1000, очень хорошо звучит музыка в стоке с сабами! Шумоизоляция всего салона В остальном все сток, если что упустил - допишу позже)) Одним слово конь давно готов и радует каждый день ) F8776C3C-461A-4688-BF9B-1A9045D1E490.MOV 06904040-8D4B-42BC-AD0C-7CE2DC790142.MOV 5D41BA17-F45C-4A6E-892A-7590D41037B6.MOV D9692F99-26DA-4DA0-865B-6951DECF7AEC.MOV 64F9B087-3B69-494A-B1A4-4B39604766A1.MOV1 балл
-
1 балл