Подниму тему.
Мустанги как возились, так и возятся мною. Ну, естественно, не только мустанги - любые другие машины конечно же тоже. В этом вопросе имею огромный опыт, занимаюсь этим не год и не два, а с 2007 года, то есть уже более 13 лет. Только этой теме на форуме уже почти 10 лет. Не прыгаю между портами и таможнями, работал и работаю все время в Новороссийске, в Новороссийске же и проживаю, имею все необходимые личные контакты для максимально комфортного процесса документального оформления машин в РФ. Всегда лично присутствую при вскрытии контейнеров и вытарке машин.
Актуализирую информацию согласно нынешним реалиям на ноябрь 2020, курсы 78 доллар, 91 евро.
Как и прежде возраст ко ввозу ограничен диапазоном 0-5 лет. Машины старше 5 лет нет никакого смысла ввозить из за заградительных пошлин. Никаких схем "оформить как запчасти", "забрать без ПТС" в Новороссийске нет и никогда не было, прошу с подобными запросами мне не писать, с поставкой автомобиля старше 5 лет я не помогу никак.
Арменией не занимаюсь. Только законная легальная прозрачная растаможка напрямую на РФ с получением российского ЭПТС.
Итак, по бюджетам на покупку 2.3 Экобуста ситуация сейчас примерно такая:
1. Целый не битый, не страховой. Возраст 3-5 лет (рестайлинг 18 уже попадает в эту группу). В зависимости от варианта, комплектации, пробега, общего состояния итоговый бюджет будет от 2.3млн и выше. Подчеркну, 2.3млн это начальная планка, то есть цена за ДОрестайл в базовой комплектации, пробег выше среднего, обычном (не идеальном) состоянии. Если говорить за рестайл Премиум, в идеале, с минимальным пробегом - то тут прайс легко дойдет до 3млн или даже выше.
Варианты в продаже можно посмотреть на сайте cars.com
2. Битый вариант со страхового аукциона. В этом случае оптимально брать машину возрастом до 3 лет, одно-двух-годовалую. Очевидно что в случае покупки битой машины стоимость очень сильно зависит от характера дефектов, будет ли это легкие повреждения (заменить 1-2 кузовных панели и в путь), или конкретное ДТП со сложной жестянкой - стоимость будет отличаться чуть ли не в разы. Очень ориентировочно машина 19-20 года с относительно не критичными повреждениями будет стоить от 1.8млн и выше. Подчеркну, это бюджет для Мустанга 19-20 года, а не 17-18 как в первом случае. Опять же подчеркну что 1.8млн это начальная планка. С ростом требований к машине, к характеру дефектов эта цифра будет расти. Премиум с дефектами "легче среднего" перевалит уже за 2млн.
Страховые машины можно просматривать на этих аукционах:
copart.com
iaai.com
В указанные цены входят все расходы под ключ, включая таможенный платеж, оформление СБКТС, глонасс и получение ПТС.
В указанные цены НЕ ВХОДЯТ стоимость запчастей и ремонта
Срок поставки - 3 мес