Как я понял после просмотра видео на автору, что планировали - делать не стали. Передние сиденья, по-моему от Фокса. Руль такой был стандартный, наверное облез и его замотали. Под капотом V8 тех лет, без затей, правда я озадачен как проложены топливные магистрали - у него внешний бензонасос, что ли? не ясно какие тормоза, какая именно коробка (родная была 3хскоростная МКПП), модель карбюратора не видно, поэтому не понятно, адекватен ли он по производительности. фильтр воздушный слишком маленький для V8. Сзади по кузову стеклопластиковый duck tail сделал неряшливо. в целом мое мнение - у американцев такой стиль работы называется hack job. быстро, дешево, едет - ну и здорово. когда его перекрашивали, ничего не разбирали - везде напылы краски, покрашенные болты и закрашенная табличка двери и т д
мое искреннее мнение (не дабы обосрать, а именно высказать мнение) - цена завышена для такого состояния. я ничего не знаю про абхазский учет и как выглядит его легализация в России, но даже если бы это был прямой честный российский учет - дорого ИМХО. но как всегда на рынке два дурака - один продает, другой покупает
ЗЫ - ALTERNATOR - это показометр силы тока, если стрелка влево, к букве D (discharge) - идет разряд аккумулятора, т е генератор, скорее всего, не работает. Если вправо, к букве C (charge) - все ОК, идет заряд батареи.