Итак, наше путешествие закончилось несколько дней назад, но эмоции все еще переполняют. Прошлый пробег в Казань был моим первым, и я был очень впечатлен, но сейчас это уже какой-то новый уровень.
1. Организация
При всех наших долгих сборах и поздних выездах мы все-таки попадали на все экскурсии, приезжали на все площадки в городах и успевали поесть) С точки зрения участника мне вообще не к чему придраться в плане организации. Заправлялись вместе, вся инфа на следующий день была заранее, в целом все было слаженно и грамотно. Сопровождение ГАИ, помощь сотрудников МВД при заезде на площ
Ребята, позвольте сегодня примерить на себя роль «Капитана Очевидность». Хочу в двух тезизах суммировть свои впечатления о пережитом.
1. Изначально Мустанг создавался как машина, дающая молодым людям возможность выразить свою индивидуальность в рамках уже устоявшегося общества. Как только стало понятно, что новинка «оседлала волну», новой, продвинутой версии была присвоена маркировка GT (Gran Turismo). Такой автомобиль должен быть быстрым, комфортным, обладать роскошным салоном и элегантным внешним видом. Он должен обладать управляемостью спортивного автомобиля, когда это нужно, а
Коротко о том, как это было
Всю пятницу накануне Апельсина полировали и покрывали составами. После полировки сразу отвезла коня на Гребной канал.Формат у воды хорошо зашел. Много было посетителей. Понравилось, что было много людей (волонтеров) от организаторов, которые следили за порядком, сопровождали предвигающиеся по территории автомобили, не позволяли посетителям присаживаться на капоты.Пыли не было, как раньше это происходило на Автокультуре в Архангельском, но было много пыльцы — все машины покрылись желто-зеленым отливом))) Уж таков май — от цветения не спрячешься.Участники выставк
до