Перейти к контенту

загорелся ABS и Тракшенконтроль off


Рекомендуемые сообщения

еду себе спокойно, оп и загораеться значок АБС, тракшен контроль отключен и машинака со следами на приборке.

олтсановился,заглушил,зовел, пропало, опять потом загорелся через 4 минуты.

В гараже полазил с переноской под ней, провода на колесах целы, да и под капотом все, и все фишки.

Клему снимал, визуально все ок.

открытл под капотом предохранители....один сининьбкий на 15 ампер воляеться без дела)) просто так лежит)

откуда выскачилл-непойму,все перетыкал, эффекта ноль.

фот фотка ,подскажите что делать.

Микроб утром у себя посмотрит шиток, Тинспирит сказал может датчики абс засорились.

А у друга на СТ так вообще провод сгнил надатчике.

подскажите делом, если нет идей,пошлите муня куданить ,где могут оценить сие дело и исправить.

поближе к Юго-западной.

Изображение

Изменено пользователем Bro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Razor

    11

  • mortefer

    6

  • maXar

    6

  • mickpotter

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Было такое - надломился провод переднего правого датчика АБСа.

то что внешне они нормальные - ни о чем не говорит. сними разъем (он под подкрылком) и прозвони. Сопротивление гдето 1,2-1,3кОм болно быть если я не ошибаюсь

еще вариант - забилась какимнить гумном зубчатка на ступице, тоже посмотреть нужно.

Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06MUSOG2E.PDF

посмотри ман, страница 165, вроде как у едиснвенный предохренательль на 15 который у тебя не воткнут - это 58 - противотуманки.

Однако, предохранитель 65, которого у тебя кстати тоже нету, называется ABS#2 но он на 30 Ампер <_<

Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друг, завтра полазию еще....

просьба модеров, пока не удалять тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял посмотрел - все в поряде сзади. спереди так вообще они под подкрылком на месте все+ сухо все.

либо просто из за влажности, либо чот навернулось)

где можно проверить через комп,есть в москве по мустангу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А провод может повредиться и не обязательно у колёс. И контакты окислиться тоже. Также вытащи и проверь абсолютно все предохранители. Только по одному, чтобы не забыть какой куда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох как лень самому всю цепь смотреть)

ну гляну.

предохранители под капотом все целы, в салоне не смотрел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое - надломился провод переднего правого датчика АБСа.

то что внешне они нормальные - ни о чем не говорит. сними разъем (он под подкрылком) и прозвони. Сопротивление гдето 1,2-1,3кОм болно быть если я не ошибаюсь

А провод может повредиться и не обязательно у колёс. И контакты окислиться тоже.

+1 вышеперечисленным причинам. У самого в начале зимы такие же симптомы были... Оказалось, надломился провод у разъема (со стороны датчика), соединяющего датчик и магистральную проводку - в моем случае расположен был в задней арке слева ближе к салону...

Помогло только последовательное прозванивание всех 4-х цепей датчиков...

И, да, комп. диагностика в моем случае показывала ошибку заднего левого датчика абс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, к кому съездить в москве прозвонить всю цепь проводки ??

друг есть удилера форд...но что им мустанг...

сказал,еслиб чото конкретное накрылось-дорогое, былиб тормоза как на жигулях)) тобишь чото не серьезное)

Изменено пользователем Bro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нашел как звонить датчики. В аттаче пдф, страница 11, там все пряо от разъема блока АБС зашаманить можно

И еще картинка где какие разъемы под капотом (в мануале упоминается С135, он рядом с левой фарой)

Anti_Lock_Control.pdf

post-4944-1299622598_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять коды ошибок любым сканером OBD2.

Для этого не надо ехать к дилеру Форд и, тем более, в Москву.

По коду поймёшь что конкретно нужно прозвонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно чо делать у дилера) просто там друг, по свойски посмотрят по минималке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

починил. надломился проводок около колеса.

до этого его же видел и перемотал изолентой...но сложно чото утвержать було то или не то. потому что реально сссааавсем чутка провод был деформирован.

прозвонили датчики прибором,показал именно тот датчик,заменил кусочек провода и вуаля,работает все.

Изменено пользователем Bro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

починил. надломился проводок около колеса.

до этого его же видел и перемотал изолентой...но сложно чото утвержать було то или не то. потому что реально сссааавсем чутка провод был деформирован.

прозвонили датчики прибором,показал именно тот датчик,заменил кусочек провода и вуаля,работает все.

что и требовалось доказать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Было такое - надломился провод переднего правого датчика АБСа.

....

Вот и у нас в уезде аналогичный случАй случился.. ;-)

Начиная с прошлой зимы, когда мокрого снега/грязи накидывало в арки, начала зажигаться лампочка ABS и, соответственно, отключался Трекшн-контроль.

Правда, когда за пару дней подсыхало - лампочка гасла и работоспособность системы восстанавливалась.

Но, начиная с этого февраля, лампочка ABS отказывалась гаснуть напрочь...

Диагностический комп показал "неисправность переднего левого датчика ABS".

Заказал новый - Motorcraft Part # BRAB291, чтобы уже с легким сердцем выковыривать старый.

Так и оказалось - извлечь старый датчик из гнезда совсем не просто, поэтому, думаю, новый, при установке, обязательно чем-то высокотемпературным и скользким смазать надо..

А на старом - то же - случается надлом изоляции в месте вывода проводов из самого датчика, попадает туда вода/грязища, провод окисляется и т.д...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая замечательная хрень: термоусадочные кембрики.

я использую ВЕЗДЕ, где только вижу намек на отход защитного покрытия проводов от папы/мамы.

это еще и повод брызнуть силиконом внутрь розетки :)

муторно, но окупается потом, когда увидишь отвалившиеся провода..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Господа специалисты!

На днях на приборке загорелись значки ABS и TCS, считали ошибку сканером - "нет сигнала от правого заднего датчика ABS". Видимых повреждений нет, соответственно сервисмены предполагают, что надо датчик поменять.

Т.о. встает вопрос по поиску этого датчика, точнее вопроса два - что искать и где?

1) Нашел здесь:

http://www.rockauto.com/dbphp/x,carcode,14...eed_Sensor.html

первая позиция - MOTORCRAFT Part # BRAB290 More Info {#7R3Z2C190A, 8R3Z2C190A, BRAB207, BRAB274} - указано целых пять партнамберов, которые, как я понял, все являются датчиками АБС на задние колеса.

Они действительно такие одинаковые и взаимозаменяемые?

2) Все вышеуказанные партнамберы пробиваются через exist, причем разница в цене достаточно велика: от BRAB207 - 2 264,47р. и срок 23 дня, до 8R3Z2C190A - 738,51р. и срок 12-15 дней.

Подскажите, правильно ли будет просто заказать в экзисте 8R3Z2C190A?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закажи в экзисти и все.

кстати...у меня тоже он не видем был..я просто докапался и решил сделать...ибо там вообще малюсенькая трешина была в проводке,еле заметная. Друг сказал - забей , от этого ничего не будет...это датчик.

в итоге мля!!!! оно и оказалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закажи в экзисти и все.

заказывать самый дешевый вариант - 8R3Z2C190A?

кстати...у меня тоже он не видем был..я просто докапался и решил сделать...ибо там вообще малюсенькая трешина была в проводке,еле заметная.

сам снимал? насколько там сложно отсоединить сам датчик и идущую к суппорту проводку (если в ней дело)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..насколько там сложно отсоединить сам датчик и идущую к суппорту проводку (если в ней дело)?

Я, например, заказывал Motorcraft c Rockauto.com - типа, дешевый и, походу, именно такими и комплектуются Мустанги с завода.

Самое геморное - извлечь сам датчик из его посадочного гнезда - "прикипает" - получилось только с нанесением повреждений (ну и *все равно* - всё равно ж нерабочий), проводка впресована в датчик и отдельно не отсоединяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сволочной датчик! Сегодня ошибка так и не загорелась, специально с пробуксовкой стартовал - молчит.

Как чувствует :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот непонял, у тебя то горит то нет?

я сам все колеса облазил....на одном заметил около датчика трещинку...причем не около крепления,а просто тупо в проводе посередине между датчиком и куда он уходит.

ну подумал тогда и правда, наврятли эта хрень может быть,думал датчик.

поехал к другу в форд дилеру, у них там проверить...ну Хуле друг же))) ..оказался вдруг)

сказал за 500р - касарь проверят ребята.

ну проверили, именно там и оказалась ошибка. я показал пальцем,перемотали заного кусок провода+эизоленка..

этот упырь подходит и грит чо..4 касаря АХАХАХАХХАХАА....я думал, ща его пошлю нахер при всей ремзоне, ваще обалдел чтоль!!!

я сказал,что пускай решает с моим корешом). я Другу дал касарь и все-привет.

аахаха4 касаря мля...башня чтоль поехала) перемотал изолентой проводок) куда я и ткул пальцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...