viper83 Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 Стоило мне вывесить объявление о продаже своего коня, как он тут же стал всеми фибрами души кричать мне, что он не хочет от меня уходить. Стоял последний месяц в гараже, никуда не ездил. На прошлой неделе решил его слегка выгулять. После нескольких километров понял, что у меня начинает клинить передний левый суппорт. Накат вообще исчет, а после остановки зимой в минус 15 от тормозного диска шел дымок, а колесный диск был очень горячим. При торможении в руль ничего не бьет при этом. В общем, поскольку мне нужно было менять рулевые наконечники и сальник коленвала, а времени у меня у самого на это не было, то я загнал коня к своему знакомому и проверенному человеку на устранение этих мелких неполадок. Наконечники он заменил, подтекание масла устранил, до кучи заменил по моей просьбе и свечи. Кроме того, отдельное внимание уделили тормозному суппорту, который клинил. Оказалось, что сам цилиндрик на моем годе керамический, а калипер - алюминиевый (с его слов). Ржавчины там не было вообще и отчего он мог клинить - непонятно. Сальники при этом тоже были в идеальном состоянии. В общем, вопрос номер 1 - что с тормозами могло случиться? Сейчас вообще дико греется. Жар и вонь колодок очень сильны. И следующий момент. Через несколько минут езды при нажатии на педаль газа конь хлопает в трубу, троит и очень неохотно набирает скорость. потом его вроде пробивает и начинает ехать получше. Вот с этим вообще непонятно. Грешу на бензонасос или бракованые новые свечи. Ну и мастера озадачу, конечно. Не хочет коник уходить к другому... Цитата
Karaya1 Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 Ход тормозной скобы? Нет ли износа колодок с перекосом, как бы по диангонали? Вообще, посмотри все движущиеся части суппорта в работе. Чудес не бывает. Цитата
Арсений Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) Свечи поменял и задёргалось? Кэп намегает, что либо свечи, либо мастер - говно Зазоры-то он выставил по талмуду? Про тормоза аналогишна Не знаю где у него керамический поршень, но у коня он что ни на есть из кондового металла Характер износа колодок и диска - в студию! Изменено 5 Марта 2011 пользователем Арсений Цитата
viper83 Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 На счет свечей не уверен. На холостых то он нормально работает и если ооччччень плавно разгоняеться, то то же норм. А вот если слегка сильнее надавить, то вот тогда стрельба в трубу и троит (пятерит). По поводу тормозов - меня как-то тоже смутил поршень из аэрокосмического сплава) Блин, вот стоит только отдать кому-нить машину на ремонт, так какие-то траблы. Когда сам делал, ничего подобного не возникало. Кстати, Сеня, я вообще всегда свечи менял, не проверяя их зазор. Эти оригинальные, моторкрафт. Раньше брал такие же на своего прошлого коня - сразу ставил и усе была добра. Цитата
ГАРИК Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 На счет свечей не уверен. На холостых то он нормально работает и если ооччччень плавно разгоняеться, то то же норм. А вот если слегка сильнее надавить, то вот тогда стрельба в трубу и троит (пятерит). По поводу тормозов - меня как-то тоже смутил поршень из аэрокосмического сплава)Блин, вот стоит только отдать кому-нить машину на ремонт, так какие-то траблы. Когда сам делал, ничего подобного не возникало.Кстати, Сеня, я вообще всегда свечи менял, не проверяя их зазор. Эти оригинальные, моторкрафт. Раньше брал такие же на своего прошлого коня - сразу ставил и усе была добра.Свечи могут быть бракованы хоть и купленые в магазине особено моторкрафт у меня была такая ситуация-грешили как у тебя такиеже симтомы были-пришлось еще раз свечи покупать,причем этой же фирмы и все стало хорошо)Еще кстати мог в баке конденсат остатся,попробуй залить хорошего бензина и покататься что он все это говно переварил и выплюнул и заново заправится и будет тебе счастья)) Цитата
ГАРИК Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 А насчет диска тормозного и супорта гдето закусывает,ремкомплект супорта тебе поможет а лучше к сему этому и тормозной цилиндр поменять!!!! Цитата
fuel slut israel Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 я бы вакуум мастер проверил Цитата
Tortuga Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 я бы вакуум мастер проверил+1, если стреляет, бензин врят ли. тогда бы на холостых безобразничалкак временный выход-новые колодки (поршень уйдет), тогда ИМХО станет понятен диагноз Цитата
viper83 Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 Вакуум мастер - это усилитель тормозов? Цитата
rigid Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 насчет стрельбы в трубу - проверь, в том ли порядке провода подходят от движка к катушке!? мне когда менялисвечи, в первый раз перепутали провода! так вот когда я просто начинал трогаться , норм! а когда поддавал газку начигал стрелять в трубу Цитата
Tortuga Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 Вакуум мастер - это усилитель тормозов? 1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке ? высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки Цитата
Tortuga Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 посмотри плотность шланга от впускного к ДАД (это и есть вакуум мастер, во всяком случае я это имел ввиду, просто так называли на самых первых инжекторах), может треснул или клеммы пипец, по идее там 3 провода должно быть Цитата
glebka Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 Серега, а мот это маф трындит, попробуй его очистителем карбюратера помыть, заодно и фильтр позырь. Цитата
viper83 Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 А, понял. У меня там не ДАД (МАP), а MAF. Просто никогда не слышал, чтобы его вакуум мастером называли. Цитата
Tortuga Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 А, понял. У меня там не ДАД (МАP), а MAF. Просто никогда не слышал, чтобы его вакуум мастером называли.ну не я так обозвал, звиняйте Цитата
Tortuga Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 а с тормозом что? или руки не дошли пока? Цитата
viper83 Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) Ну, на счет двигла меня смущает то, что это все стало после замены свечей. Скорее всего, дело в них. На выходных буду снимать и ставить обратно старые, потому что ВВ провода стоят правильно, все вакуумные трубки подсоединены. Вряд ли дело в MAF, потому как я его как я км 50 до этого чистил и мне кажется, что вот так скоропостижно скончаться он не мог. Что касается тормозов, то займусь ими на выходных - разберу и проверю на предмет перекоса все это дело. Все же в очередной раз убеждаюсь, что мои машины почему-то хорошо чувствуют себя только после того, как я сам их отремонтирую. Вот и решай после этого, что лучше: когда у тебя есть деньги на то, чтобы ремонтом занимались другие, или же когда у тебя нет денег на ремонт, но есть много свободного времени, чтобы делать его качественно самому. Спасибо вам, ребята за помощь). Думаю, что на этом виртуальную диагностику стоит закончить. Дальше будем думать после того, как я на выходных сам поковыряюсь. Изменено 5 Марта 2011 пользователем viper83 Цитата
Арсений Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2011 Кстати, Сеня, я вообще всегда свечи менял, не проверяя их зазор. Зря. Пошукай на коробочке, наверняка "proverit' zazor!" намалёвано Цитата
viper83 Опубликовано 9 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 В общем так. Сменил я свечи на старые и все сразу стало чики-пуки . Парт намбер на свечах, что мне продали, отличается от того, который на старых. Хотя обе варианта Motorcraft Platinum. Видимо, мне продали не те свечи. Зазор на новых я не проверял - возможно, что дело в нем. С тормозами все тоже довольно банально - от колодок осталось 3-4 мм. Так что они просто становились наперекос. Нужно менять. Вот такая банальная ситуация) Цитата
ГАРИК Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 В общем так. Сменил я свечи на старые и все сразу стало чики-пуки . Парт намбер на свечах, что мне продали, отличается от того, который на старых. Хотя обе варианта Motorcraft Platinum. Видимо, мне продали не те свечи. Зазор на новых я не проверял - возможно, что дело в нем.С тормозами все тоже довольно банально - от колодок осталось 3-4 мм. Так что они просто становились наперекос. Нужно менять.Вот такая банальная ситуация)Ну вот видишь что такое свечи)))купленые в магазине родные моторкрафт,просто суть в том что они америкосы начинают ***ней заниматся-заводы по запчастям к машинам ОСОБЕНО ФОРД,наберают дешовую раб силу вроде арабов и мексиканцев которым *все равно*.. на качество детали и твой секс с машиной)))Все тоже самое как и унас равшаны да джамшуды на заводах отечественых производителей)))Потом они неделями работают меняются приходят более менее нормальные и исправляют положения на заводах)))Ну невыкидоватьже брак-это же потеря для завода и все это дело вперемежку к нам идет а потом в магазины))И получается купи сначала х.ню а потом заебись-вот где бизнес!!!)))) Цитата
ГАРИК Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Ну вот видишь что такое свечи)))купленые в магазине родные моторкрафт,просто суть в том что они америкосы начинают ***ней заниматся-заводы по запчастям к машинам ОСОБЕНО ФОРД,наберают дешовую раб силу вроде арабов и мексиканцев которым *все равно*.. на качество детали и твой секс с машиной)))Все тоже самое как и унас равшаны да джамшуды на заводах отечественых производителей)))Потом они неделями работают меняются приходят более менее нормальные и исправляют положения на заводах)))Ну невыкидоватьже брак-это же потеря для завода и все это дело вперемежку к нам идет а потом в магазины))И получается купи сначала х.ню а потом заебись-вот где бизнес!!!)))) Цитата
ГАРИК Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 А насчет износа задних колодок-это нормальное явления для американских ФОРДОВ))внешняя сторона почти девствена а вот внутрения до железа-это тоже нормально))) Цитата
Арсений Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 У меня колодки равномерно изнашиваются. Цитата
Tortuga Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Ну вот видишь что такое свечи)))купленые в магазине родные моторкрафт,просто суть в том что они америкосы начинают ***ней заниматся-заводы по запчастям к машинам ОСОБЕНО ФОРД,наберают дешовую раб силу вроде арабов и мексиканцев которым *все равно*.. на качество детали и твой секс с машиной)))Все тоже самое как и унас равшаны да джамшуды на заводах отечественых производителей)))Потом они неделями работают меняются приходят более менее нормальные и исправляют положения на заводах)))Ну невыкидоватьже брак-это же потеря для завода и все это дело вперемежку к нам идет а потом в магазины))И получается купи сначала х.ню а потом заебись-вот где бизнес!!!))))+1 по поводу равшанов-джумшудов, я все это видел, не воотчию, но приятель привозил съемку видеонаблюдения из сборочного цехане буду говорить с какого известнейшего завода, у меня волосы дыбом встали! наиболее впечатлило как джумшуд на реверсе гайки на колеса крутил, сцуко, прикручивает-оно падает, и так несколько раз, пока какой то продвинутый ему не переключил...а как они проводку запихивают в торпеду-ужас- удивляюсь как после такой сборки вообще работает... Цитата
viper83 Опубликовано 9 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 У меня колодки равномерно изнашиваются.Ну там нет такого уж очень очевидного перекоса - где-то мм получается, если суммировать разницу по верху и низу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.