Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Сейчас езжу на bmw E46 330 и думаю сменить авто, решено, что это будет кабрик(на круглый год).

Но в голове долго висят две машины, это m3 e46 cabrio и GT 05+ cabrio.

Изображение

Я понимаю, что это клуб коней, но все-же надеюсь на объективность.

Вот некоторые факты:

1.Моща

GT 300л.с(4.6 литра) < m3 343л.с(3.2 литра)

2. Вес

GT 1600кг = m3 1600кг

3. Разгон до 100

GT 5.1с > m3 5.5c - Странно!!

4. Клиренс

GT 145мм > m3 110мм

Конечно 4,6 литра с высоким клиренсом очень хочется, но как рулежка у нее по сравнению с BMW?

И самое главное!!, получать от вождения кайф на ней будет не меньше чем от bmw?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какое то странное ощущение, что это провокация...

падлой буду.... Серьезно вопрос мучает, до этого был и пока остаюсь фаном bmw, но залипать всю жизнь на одной марки не хочется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторые факты:

1.Моща

GT 300л.с(4.6 литра) < m3 343л.с(3.2 литра)

у коня момента больше

3. Разгон до 100

GT 5.1с > m3 5.5c - Странно!!

момент!

Конечно 4,6 литра с высоким клиренсом очень хочется, но как рулежка у нее по сравнению с BMW?

В стоке - никак. Тюнить надо, что дешевле, чем тюнить бмв.

И самое главное!!, получать от вождения кайф на ней будет не меньше чем от bmw?

даже больше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у меня параноя, или весной у владельцев бмв начинает появляться тостестерон в крови :lol:,

ты третий бумеравод за неделю, который грезит мустнгами

из той же ветки, где ты создал эту тему:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=10008

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9999

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда выбирал в 46-м кузове беху и ничего не нашел..был растроен, но сейчас я счастлив что ее не взял.

я тогда о мустанге и мечтать не мог)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело могу сказать, эксплуатируя до Мустанга Бэмеве и Субару ( до 2000г.)

Бэмеве - рулятся, Субарики - едут, а Мустангам на них *все равно*...,

они просто едут и доставляют удовольствие! В чем...? Не поверишь, не знаю.

А выбирать тебе.

Изменено пользователем Re Lax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в голове долго висят две машины, это m3 e46 cabrio и GT 05+ cabrio.

если в голове сидит, значит, все, п..., бешеный пони уже укусил тебя и пустил вирус в кровь!

Купишь бэху, будешь с тоской смотреть на проезжающие мустанги и думать "а может стоило"

Купишь муст - смотреть будут на тебя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как рулежка у нее по сравнению с BMW?

Да отлично все рулится! По крайней мере 05+ . Если только Вам в чемпионатах по щоссейно-кольцевым гонкам участвовать не надо. Для гражданской езды плюс иногда поотжигать все вполне достойно. А замена стоек лично для меня вообще сняла все вопросы о рулежке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Сейчас езжу на bmw E46 330 и думаю сменить авто, решено, что это будет кабрик(на круглый год).

Но в голове долго висят две машины, это m3 e46 cabrio и GT 05+ cabrio.

Изображение

Я понимаю, что это клуб коней, но все-же надеюсь на объективность.

Вот некоторые факты:

1.Моща

GT 300л.с(4.6 литра) < m3 343л.с(3.2 литра)

2. Вес

GT 1600кг = m3 1600кг

3. Разгон до 100

GT 5.1с > m3 5.5c - Странно!!

4. Клиренс

GT 145мм > m3 110мм

Конечно 4,6 литра с высоким клиренсом очень хочется, но как рулежка у нее по сравнению с BMW?

И самое главное!!, получать от вождения кайф на ней будет не меньше чем от bmw?

лучше добавь денег и купи 2011 GT кабрио, чтобы ни о чем не жалеть. по прямой уделывает, а по треку с новой М3 едет вровень. стоит сильно дешевле, еще и на тюнинг останется :)

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше добавь денег и купи 2011 GT кабрио, чтобы ни о чем не жалеть. по прямой уделывает, а по треку с новой М3 едет вровень. стоит сильно дешевле, еще и на тюнинг останется :)

Истина!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина!!!

2011 GT стоит от 30к$, а 05+ GT от 13$, разница большая. То что ходовую можно затюнить и улучшить управляемость это гуд.

А как на счет электроники, противобусовочна, антизанос. АБС я так понимаю входит в стандартную опцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антизанос

Антизанос???? По моему у нас нет антизаноса, и именно этим мне мустанг очень нравиться))))))))))))))))) Потому как ты управляешь машиной (ты! а не электроника) и чувствуешь эту мощь, которую подчиняешь себе))

Это аналогия - как скакать на коне или ездить на лошадке в карусели) :D

Но это кому что в жизни надо... Кому-то нужна электроника, мега комфорт, маленький расход итд итп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет электроники, противобусовочна, антизанос.

в мустанге они нафиг не нужны! трекшн есть, но работает далеко не как в бмв :lol:

вот автоблокировка дифа - тема :27: , по моему на всех жт она идет в базе

вааще, если тебе нужны помошники - выбирай бмв, иначе разочаруещся.

мустанг - мужская машина! все самому приходится делать. тут кайф это, когда ты сам хвостом виляешь

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтар, купи себе бмв - это офигенный пепелац, сраный мустанг даж рядом не стоял. Прикинь, его даже не угоняют, почти. Потому что даром не нужен никому. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его даже не угоняют, почти. Потому что даром не нужен никому. ;)

Неправда.

У меня угнали на 4 месяца. :angry:

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда.

У меня угнали на 4 месяца. :angry:

Потому я и написал - "почти", памятуя о твоем коне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там на бэ-эн-вэ мотор 3,2 рядный? (сам просто не знаю)

Если нету V8-я думаю это тоже немалый минус.

Изменено пользователем black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в8 это сила, один звук чего только стоит, часто ловлю себя на том, что не включаю магнитолу в мусте, как будто ее нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Сейчас езжу на bmw E46 330 и думаю сменить авто, решено, что это будет кабрик(на круглый год).

Но в голове долго висят две машины, это m3 e46 cabrio и GT 05+ cabrio.

Изображение

Я понимаю, что это клуб коней, но все-же надеюсь на объективность.

Вот некоторые факты:

1.Моща

GT 300л.с(4.6 литра) < m3 343л.с(3.2 литра)

2. Вес

GT 1600кг = m3 1600кг

3. Разгон до 100

GT 5.1с > m3 5.5c - Странно!!

4. Клиренс

GT 145мм > m3 110мм

Конечно 4,6 литра с высоким клиренсом очень хочется, но как рулежка у нее по сравнению с BMW?

И самое главное!!, получать от вождения кайф на ней будет не меньше чем от bmw?

мустанг это тема
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в8 это сила, один звук чего только стоит, часто ловлю себя на том, что не включаю магнитолу в мусте, как будто ее нет!

+1 тока я еще форточку чуток приоткрываю чтобы звук послушать :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 тока я еще форточку чуток приоткрываю чтобы звук послушать :lol:

Все наркоты! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 тока я еще форточку чуток приоткрываю чтобы звук послушать :lol:

У меня случай тяжелее, в жару не включаю кондей, открываю окна на всю и тащусь)))

Soto +100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Коня, научишся зимой акуратно ездить! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...