Перейти к контенту

Тест драйв "Патриота"


Рекомендуемые сообщения

Временно оставшись без колес решил взял машин на работе, тем более недавно купили Патриота - было интересно попробовать... Попробовал, сегодня вернул взад с легким чуством сожаления и более весомым облегчения... Пробег до меня 1200 км, добавил свои 400

Некоторые мысли по результатам:

Было видно, что люди старалить что-то сделать, но как обычно до конца не доделали:

(+)

-реально высокая посадка - чувствуешь себя солидно тк сидишь выше крузаков и навигаторов. мелочь типа паркетников ваше отдыхает

- неплохой внешний дизайн+хорошая окраска- народ обращает внимание, плохо разбирающиеся в авто пару раз спрашивали что за машин - при слове УАЗик - глаза выкатывалить на лоб и следовал вздох "ох...ть"

- большой салон, огромный багажник, в салоне все прилично, собрано качественно, удобные сидушки, есть даже подстветка в ноги и подстветка замка зажигания, есть печка для пассажиров

- легко разгоняется до 130 (больше не ехал - обкатка)

- на 100 в салоне тише, чем в зубилах и классике

- энергоемкая подвеска - мелочь типа стыков не замечает ваще, на крупняке скорость можно не сбрасывать, но начинает "козлить"

Теперь о грустном

- раздатка шумит так, что появляется уверенность - 2 или 3 кило точно не разменяет, главное чтобы когда развалиться никого не убило

- крайне неудобный педельный узел - скоко ездил - столько мучался

- машина едет в любую сторону кроме "прямо", постоянно надо подруливать

- неотбалансированные карданы

- проблеммы с передними тормозами - кидает в сторону

- постоянно слетающие трубки с омывателя стекла

- сломавшийся стеклоподъемник

- чересчур басящий глушитель при об меньше 2000 и сбросе газа

- врущий указатель уровня топлива

- руль в положениях отличных от автобусного перекрывает приборку

- слабый гидроусилитель руля - на жипе руль дб полегче

- крайне неудобные ручки открывания дверей из салона

Вообщем небедный рукастый владелец, имеющий кучу свободного времени может сделать из Патриота нормальный машин. Я себя к таковым не отношу, поэтому возникавшую до этого шальную мысль "купить" от себя отогнал...

Не стоит ЭТО 15 к, красная цена 10 ка в базарный день.

В очередной раз стало обидно за родину :( За тех кто делает и тех кто купит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ для начала неплохо! Учитывая, что обычно отечественные машины плюсов, кроме возможности всё разобратьи собрать не имеют, эта тачка выглядит неплохо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 штук за ЭТО ? Не рубята ... вы только "реально" проедьте на нём пару км - и всё будет ясно .... нах ... -1 !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через год китайцы его забьют по всем статьям.

боржоми знаешь? :ph34r:

халявы судя по в сему не будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю они не такие жадные. Хотя запрет на ввоз китайцам уже пофиг. Их будут штамповать Калининграде(150 000 в год), в Елабуге тоже завод строят, уже штампуют в Челябинске и Черкеске. И еще цитата "Китайские автомобили Great Wall Hover и Great Wall Deer G5 разом подешевели сразу на $5000 - беспрецендентная скидка!". Наши как известно ценники только в верх переписывают. В общем он слишком поздно родился. Жалко машину.

ЗЫ А к настоящему УАЗИКу (с мягким тентом, и рессорами) у меня самые теплые чувства. Лет 10 назад мы с моим другом имели возможность юзать его. Он позволял обезбашенным подросткам делать с ним все что угодно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...