Перейти к контенту

покупка  

166 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тут задумался на будущее....

вообще до сих пор сомневаюсь нужен ли мне ЖТ

гонки как бы не актуальны уже, солидарен с Ромкой)

просто вот влюбился в эти машины и на будущие стал задумываться о них же))

просто хочется "чтоб было" и все)

пораскинул что цена в допустимых нормах выходит за Шелби. Извините, круто, не круто с точки зрения тююнинга...может там все говно, но имя шелби для меня решает)

раш или салин не очень симпатины,всеж меня имя шелби интересует)

но тут вроде мустанг уже есть, интерена еще одна марка - челенждер.

есть в клубе, кто пересел с мустанга на него или кто близко знаком и может адекватно судить?

есть обычнй 250 сил и есть 6.1 SRT HEMI V8 (425), какие еще есть движки на нем?

как тачко то вообще)))?

п.с. а если шелби, то только в старом кузове, ну всмысле 05-10годов, новй извините не лежит к ниму сердце.

Изображение

  • Ответы 129
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Razor

    15

  • Рыч

    8

  • BarsV8RT

    8

  • G-rider

    7

Опубликовано (изменено)

вначале думал воздержаться от пустых комментариев,

но раз пошла такая пьянка ... действительно хули тут думать то?

Мустанг, тем более Шелби - это легенда! хоть челик и достойный вариант, но сам же признаешь, что имя для тебя важнее ;)

а движки у челика, как ты и писал, остальное или тюнинг или спец серия

(в любом случае у челика, круче HEMI V8 может быть только HEMI V8+компрессор :) )

если верить авто ру, то например, есть серия HENNESSY 620 HP - тот же движок в8, но с компрессором (считай аналог нашего шелби)

P.S. увидел фотку и определил для себя путь эволюции моего красно бело полосатого на ближайшее будущее

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано

Ммммм, Олег, что сказать... Я ОООЧЕНЬ долго мучился, думал6 Челика нового купить, который 392 куб дюйма. НО... Заметил одну хню - в кино, на улице, если мелькнул Мустанг, у мя так тепло на душе, типа, О, МУСТИК ПРОЕХАЛ! А вот по Челику - да, типа, крутая тачка (особенно обновленный 392-й), но... как0то душа не поёт... Вот так, собссно, и был сделан выбор :)))

Опубликовано (изменено)

Нравится мне дизайн srt очень, самый его главный(-) в том, что конечно нет имени и узнаваемости мустанга.... если сравнить техническую часть,то по челенжеру очень мало информации в плане отзывов по эксплуатации- на русских сайтах реально нашол только кишиневский отзыв про 3.5 se но он ни очем.

В основном читал через переводчик в гугле пендосские форумы, впечатления остались положительные в основном хвалят. Оказываеца он на латформе 300С, Из того что услышал положительного по сравнению с мустом это более мягкий и тихий ход ( из за шумки, независимой подвески и веса, кстати 1900кг.) больше места для зад. пассажиров, реально длиннее он более 5 метров и чуть шире помойму на 20мм. про панель пишут: скучновато но качество заебись мягкая как на бэхах, оббивка дверей и т.д. более жосткая, ощущения от езды: сидиш глубоко, маленкие высокие окна ощущение защищонности как в танке.

по комплектациям их 5 базовых-

3.5 se - 250л.с (17 диски тряпка и почти ничего, за доп плату- более жосткая подвеска 18 диски, спойлер, хорошая стерео, кожа, абс, и т.п)

3.5 se rally -250л.с (-диски другого дизайна помойму 18, страйпы, кожа, абс, антибукс, подогревы и т.д в базе)

5.7 r/t -375 л.с. (комплектация полная......)

6.1 srt 8 -425 л.с (тормоза брембо, ище хня всякая)

6.4 srt 8 392 inagural edition-470л.с. (раскраска только синяя с белыми полосами либо белая с синенй, спец салон, диски, фартук и еще чета.)

HENNESSY 620 л.с.- эт уже тюнинг

Выглядит srt вживую очень мощно, но и супер змей ни разу ни дохляк думаю корректней сравнивать с ним.

имхо

Изменено пользователем M@D M@X
Опубликовано

Вот ты сам фотографии прикрепил. Посмотри на них внимательнее. Неужели ты выберешь не кобру?

Опубликовано

Лично мне челленджер очень нравится. Практически как Мустанг.

Меня остановило - что они все на автоматах. Хотя - поживем-увидим.

Опубликовано

По вопросу что круче, я ответил что Dodge Challenger. Ну правда выглядит он брутальнее, и это очень сильно подкупает. А когда я впервые увидел его вживую, просто ах*уел от его размеров и брутальности. Это очень сложный выбор!) Но Mustang то роднее.

Опубликовано

Вот ты сам фотографии прикрепил. Посмотри на них внимательнее. Неужели ты выберешь не кобру?

+1
Опубликовано

Я бы сказал, что у мустанга более открытый взгляд и позитивная энергетика;)

Опубликовано

в нью-йорке челленджер смотрится потрясающе. но в москве такие эмоции не возникают.

Опубликовано (изменено)

однозначно додж, муст уже есть

Изображение

Изменено пользователем Essensi
Опубликовано (изменено)

хуле тут думать то? бери оба!

Изменено пользователем Mattador
Опубликовано

Ну как я понимаю речь идет об:

- уже есть станг.

- взять либо шелби, либо черенджер.

- старую продаешь?

Иметь сразу два таких кара как Челенджер или Станг - перегиб. По-любому со временем решишь, что один из них фуфло, а другой круче. Фразами типа "у каждого свои плюсы" ты будешь только себя успокаивать.

В случае же пересадки с 2006 v6 акпп (как я понял у тебя сейчас именно он?) на 2010 шелби - ты откроешь для себя старый, но очень новый станг. Плюс много новых и исключительно позитивных эмоций. Без каких либо сомнений "кто же из них мне больше нравится".

П.С. И бери кабрик, на Шелби зимой будешь с каждого светофора задом вперед уезжать! :lol:

Опубликовано

Сам раньше выбирал между ними , хоть додж и технологичнее и двигло в разы надёжнее выбор и " любовь " отдал коню ( даже не шелби ), а если между шелби выбирать то и вообще нефиг думать.

Но эт смотря чё тебе от них надо .

Опубликовано

хуле тут думать то? бери оба!

Кстати, да. Если захотел, то зачем себе отказывать? Ты что себя не любишь?

Если по существу.

1. Челенджер- очень классный мотор хэми, подвеска, коробка. Кстати, коробка есть и механика. Квотер 13.5 в стоке. Комфортней чем Шелби однозначно.

Если брать, то только Срт, остальное говно. Я гонялся на такой. Неплохо.

2. Шелби... Ну я вот взял себе и тюнингую. В стоке разочарование. Но зато поддается тюнингу легче, чем моторы хэми и дешевле, потому как моторы Шелби сразу идут под надув.

Опубликовано (изменено)

Bro,

Олежик, ты опять за свое......

Отвечу тебе в лоб. Потрать 5 тысяч баксов и переделай свой в6 в ГТ500. Вот и вся любовь. Остальное в твоем случае от лукавого. Ну ты понял, о чем я.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

Я катался на прокатном стоковом 3.5 challenger с автоматом несколько дней, по сравнению с моим 4.0 AT, он разгонялся намного медленнее.

И не понравилось, что на высокой скорости постоянно приходилось подруливать, потому что она норовила уйти с полосы. (может быть это только у моего испытуемого).

А вцелом, по американским дорогам приятный автомобиль. post-5941-1299753986_thumb.jpg

Опубликовано

Обычный 3.5 сливает даже моему 3.8

Опубликовано (изменено)

post-5941-1299846585_thumb.jpg

На заправке недоезжая SF, кстати, говорит мне кассир, NICE CAR, BY THE WAY!

Я - Ну да, ну да. У мя дома уаще МУСТАНГ!

Him -Ooo MUSTANG is very good car! Do you have V6 or V8?

Я грю - V6, но я его затюнил нереально! ;)

Him - Mmm, how much hp did you get? :ph34r:

Пришлось соврать, что 270. :lol::lol::lol:

P.S. Ну она правда едет как 270, правда. :D

Изменено пользователем G-rider
Опубликовано

бери 2 не пожалееш-захотел на одной поездил-захотел на другой.

У меня тож 2 правда не форд и мопар но тоже по своему приятно поездить сначала на

камаро а как надоест сесть в файерберд.(лично для меня)Хоть машины и построенны на

одной базе всеравно ощущения разные,а форд и мопар так уж тем более.

Опубликовано

я тут задумался на будущее....

вообще до сих пор сомневаюсь нужен ли мне ЖТ

гонки как бы не актуальны уже, солидарен с Ромкой)

просто вот влюбился в эти машины и на будущие стал задумываться о них же))

просто хочется "чтоб было" и все)

пораскинул что цена в допустимых нормах выходит за Шелби. Извините, круто, не круто с точки зрения тююнинга...может там все говно, но имя шелби для меня решает)

раш или салин не очень симпатины,всеж меня имя шелби интересует)

но тут вроде мустанг уже есть, интерена еще одна марка - челенждер.

есть в клубе, кто пересел с мустанга на него или кто близко знаком и может адекватно судить?

есть обычнй 250 сил и есть 6.1 SRT HEMI V8 (425), какие еще есть движки на нем?

как тачко то вообще)))?

п.с. а если шелби, то только в старом кузове, ну всмысле 05-10годов, новй извините не лежит к ниму сердце.

Изображение

конечно станг и думать нечего!!!
Опубликовано

Да вопрос не из легких ) наверно выбрал бы всетаки Challenger 6,4 ...... и продолжил бы мечтать о шелби !

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...