Перейти к контенту

А счастье наступило :)


Рекомендуемые сообщения

pioneer69,

Штатное схватывало ближе к полу, тюнинговое наверху. У тебя стоит уже исправленный педальный узел с нормальной пружиной и болты корзины сцепы также исправленные.

Вообще, великая вещь: http://www.ramclutches.com/hydraulics.pdf Я себе взял. С ней где хочешь, там и будет схватывать.

По-честному, закажи сцепу и маховик запасные + регулируемый рабочий цилиндр. Ибо стоковое ушатаешь сразу, а конь будет пылиться в ожидании сцепления. Ну и еще, я врезал бы лямбды широкополосные, чтобы смотреть смесь, так сразу сможешь плохой бензин распознать и сохранить движок, ибо когда звенит, то уже бывает поздно. Еще одна великая вещь: http://www.fordracingparts.com/parts/part_...tKeyField=12411 Сюда вставишь 2 датчика смеси (слева и справа) + давление масла, как раз три датчика, а буст у тебя и так есть. Ну и эстетики добавит в салоне. ИМХО, вещи нужные, направленные прежде всего на безопасность.

Почти во всех дутых машинах есть доп. датчики. В дорестайловых Раушах тоже были. Просто подиумы на рестайлы недавно стали выпускать. Видимо, до Рауша не доехали еще (поступят 14 апреля в продажу).

Насчет троллинга: думаю, что надо лавочку прикрыть.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • pioneer69

    19

  • Teen_Spirit

    8

  • Арсений

    7

  • pavel

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Рыч,

Да, знаю. Браге все сватал его, но он как всегда: "Мустик! Мустик!". А я ему: "Ну так будет барашек!".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pioneer69,

Штатное схватывало ближе к полу, тюнинговое наверху. У тебя стоит уже исправленный педальный узел с нормальной пружиной и болты корзины сцепы также исправленные.

Вообще, великая вещь: http://www.ramclutches.com/hydraulics.pdf Я себе взял. С ней где хочешь, там и будет схватывать.

По-честному, закажи сцепу и маховик запасные + регулируемый рабочий цилиндр. Ибо стоковое ушатаешь сразу, а конь будет пылиться в ожидании сцепления. Ну и еще, я врезал бы лямбды широкополосные, чтобы смотреть смесь, так сразу сможешь плохой бензин распознать и сохранить движок, ибо когда звенит, то уже бывает поздно. Еще одна великая вещь: http://www.fordracingparts.com/parts/part_...tKeyField=12411 Сюда вставишь 2 датчика смеси (слева и справа) + давление масла, как раз три датчика, а буст у тебя и так есть. Ну и эстетики добавит в салоне. ИМХО, вещи нужные, направленные прежде всего на безопасность.

Почти во всех дутых машинах есть доп. датчики. В дорестайловых Раушах тоже были. Просто подиумы на рестайлы недавно стали выпускать. Видимо, до Рауша не доехали еще (поступят 14 апреля в продажу).

Насчет троллинга: думаю, что надо лавочку прикрыть.

сцепа едет ACT двухдисковая. RAM не понравилось "гремением". про маховик и цилиндр не подумал, надо будет заняться. Спасибо.

ах, да. где маховик и рабочий цилиндр можно глянуть?

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pioneer69,

Рабочий цилиндр регулируемый только ram делает. (по ссылке в предыдущем посте).

ACT уже с маховиком идет, как правило. Но можно посмотреть там же.

Шуметь будет любое двухдисковое сцепление (а именно проставочный диск), но после прикатывания сцепления практически уходит.

В общем, надо иметь про запас в плане сцепы:

1. сцепа (корзина, диск/диски)

2. маховик (если в комплекте не идет)

3. рабочий цилиндр, он же выжимной (на американцах с гидравлическим сцеплением это один узел) slave cylinder

4. Подшипник первичного вала (мелочь за 20 баксов, но очень важная) pilot bearing

С таким набором будешь готов к труду и обороне.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, одного понять не могу, а маховик то *** запасной, что с ним случиться может на новой машине? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel,

С ним может случиться то, что он не подходит к сцепе новой. Это же не стоковое сцепление и даже не его аналог.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь фкурил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошенький такой расходник - сцепа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viper83,

У многих в гараже всегда имеется запасная сцепа. Ибо как любит говорить один наш одноклубник: "Сцепление - это тот узел, который приходит в негодность в самый неподходящий момент."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pioneer69 Поздравляю!!! Звук ну просто шик ИзображениеИзображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pioneer69,

Рабочий цилиндр регулируемый только ram делает. (по ссылке в предыдущем посте).

ACT уже с маховиком идет, как правило. Но можно посмотреть там же.

Шуметь будет любое двухдисковое сцепление (а именно проставочный диск), но после прикатывания сцепления практически уходит.

В общем, надо иметь про запас в плане сцепы:

1. сцепа (корзина, диск/диски)

2. маховик (если в комплекте не идет)

3. рабочий цилиндр, он же выжимной (на американцах с гидравлическим сцеплением это один узел) slave cylinder

4. Подшипник первичного вала (мелочь за 20 баксов, но очень важная) pilot bearing

С таким набором будешь готов к труду и обороне.

ACT c маховиком и цилиндром, ес-но, идет в сборе. Спасибо за инфу. Подшипник закажу на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pioneer69,

Только учти, что с АСТ идет стоковый цилиндр и схватывать будет очень некомфортно, ибо корзина толще (т.к. 2 диска) и вкл/выкл сцепления происходит раньше. Я это уже проходил.

При каждой замене сцепы рекомендуется менять подшипник первичного вала. Можешь, в принципе, не заказывать, у меня их 4 штуки про запас, если что - поделюсь.

Короче, adjustable slave cylinder нужен тебе. Ну либо придрачиваться придется к схватыванию наверху.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pioneer69,

Только учти, что с АСТ идет стоковый цилиндр и схватывать может очень некомфортно. Я это уже проходил. При каждой замене сцепы рекомендуется менять подшипник первичного вала. Можешь, в принципе, не заказывать, у меня их 4 штуки про запас, если что - поделюсь.

странно. они крест на пузе рисуют, что http://www.thmotorsports.com/act/act_clutc...5/i-403050.aspx все свое, ничего стокового и только только выпущено. еще удивлялись, что продать ничего не успели даже, а у же пре-ордер из России пришел. Типа вы там совсем ахренели.

Понял, цилиндр закажу, у РАМа же он к АСТ подойдет, верно? Там цена вопроса небольшая совсем, чтобы потом сидеть курить бамбук.

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pioneer69,

Да, этот цилиндр универсальный, хоть на сток приделывай, только проставки "spacer shims" не забудь закупить, ибо с помощью них зазоры регулируются.

У ACT по ссылке он в комплекте не идет.

Вот так эта хрень выглядит. Что еще хорошо, что у него есть доп. штуцер для прокачки системы.

Изображение

Я взял себе три проставки на 0.15 дюйма и одну на 0.75 дюйма.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно в свете последних событий...

они не про японию, а про "яплакал" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...