Перейти к контенту

блокировка дифференциала


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 82
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    10

  • Naz Gul

    9

  • mortefer

    6

  • Dennis Black

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А на gt s197 блокировки в стоке нету?

Есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-rider,

О, спасибо, ответ по теме. все что хотел знать.

Пару пока менять не собираюсь, поэтому просто дифф и ремкомплект..

Ок, вот только ремкомплект, наверное, не нужен. Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал блокировку Auburn поставить на V6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на gt s197 блокировки в стоке нету?

Есть.

Объясните мне, непонятливому, на любом ГТ 2005+ стоит дифференциал повышенного трения? И он всё время заблокирован? Т.е. получается, что В6 поворачивает лучше, чем ГТ, но зато ГТ более проходимый, чем В6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, непонятливому, на любом ГТ 2005+ стоит дифференциал повышенного трения? И он всё время заблокирован? Т.е. получается, что В6 поворачивает лучше, чем ГТ, но зато ГТ более проходимый, чем В6?

Да, на GT стоит дифф повышенного трения. Он не заблокирован всевремя, он блокируется автоматически. Я на В6 поменял с открытого на t-lock (в GT именно он, помоему), поворачивается прекрасно. :) Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

я бы посоветовал блокировку Auburn поставить на V6

все, что нужно для установки,с доставкой в Питер? посчитайте плиз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, что нужно для установки,с доставкой в Питер? посчитайте плиз

Зацепа стало экстремально не хватать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоит E-Locker (либо 100%, либо открытый, включается кнопкой) - шляпа полная. Валяется также LSD новый - буду его ставить вместе с ГП 3.31.

У АлексеяСПБ стоит LSD. Сцуко, аж от полного привода на стоковых катках выпрыгивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоит E-Locker (либо 100%, либо открытый, включается кнопкой) - шляпа полная.

Реально интересно почему? Не удобно постоянно включать/выключать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально интересно почему? Не удобно постоянно включать/выключать?

ИМХО вся мулька в том, что стоковой блокировкой ты не управляешь, и на скользячке (дождь, наледь) он блокируется и тебе нечем зацепиться, начинает бросать

при свободном дифе ты можешь зацепиться хотя бы 1 колесом, т е остановить занос.

но зато на сухом ты при откл трекшене двумя копытами упираешься или жжешь ОБА тапка

вопрос неудобства вкл/отключения блокировки конечно немаловажен.

при Е -локере и отсутствии лайн лока и я бы рассмотрел вопрос кнопки на руле, вместо круиза или еще чего нибудь.

хотя и ту и другую тоже разместить на руле неплохо бы...

Teen_Spirit, а чем Е-локер от LSD отличается, или я туплю и не понял о чем речь и LSD это диф трения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Allexey,

Она вкл/выкл только на скорости не более 3 миль/ч

а поподробнее? т е на скорости низзя включить, или низзя выключить?

тогда получается антидурак какой то стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tortuga,

Согласно мануалу низзя выключить при приличной нагрузке(((

LSD - это с пружинками дифф, елокер - с магнитом.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Allexey,

Она вкл/выкл только на скорости не более 3 миль/ч

Мдя, а как иногда хочется пройти поворот чуть с заносом, а тут бац, а диф открытый, и что бы его включить нужно чуть ли не остановиться..., теперь понятно где шляпа зарыта...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вся мулька в том, что стоковой блокировкой ты не управляешь, и на скользячке (дождь, наледь) он блокируется и тебе нечем зацепиться, начинает бросать

при свободном дифе ты можешь зацепиться хотя бы 1 колесом, т е остановить занос.

но зато на сухом ты при откл трекшене двумя копытами упираешься или жжешь ОБА тапка

вопрос неудобства вкл/отключения блокировки конечно немаловажен.

при Е -локере и отсутствии лайн лока и я бы рассмотрел вопрос кнопки на руле, вместо круиза или еще чего нибудь.

хотя и ту и другую тоже разместить на руле неплохо бы...

Teen_Spirit, а чем Е-локер от LSD отличается, или я туплю и не понял о чем речь и LSD это диф трения?

Мулька в том, что свободный дифференциал работает ТОЛЬКО при зацепе двух колес. Стоит вспомнить тазики и другие легковушки которые на снегу например пилят покрытие одним колесом, а второе бессильно стоит и не шевелится (причем частенько стоит на нормальной поверхности). Главный прикол и большая болячка свободного дифа заключается в том, что пока сцепление двух колес имеется, он работает нормально, но как только одно колесо проскальзывает, весь момент перекидывается на него. Насколько хорош свободный диф, можно легко выяснить постаравшись резко разогнаться (тапку в пол и с пробуксовкой) по дороге с неравномерным покрытием на переднеприводном авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мулька в том, что свободный дифференциал работает ТОЛЬКО при зацепе двух колес. Стоит вспомнить тазики и другие легковушки которые на снегу например пилят покрытие одним колесом, а второе бессильно стоит и не шевелится (причем частенько стоит на нормальной поверхности). Главный прикол и большая болячка свободного дифа заключается в том, что пока сцепление двух колес имеется, он работает нормально, но как только одно колесо проскальзывает, весь момент перекидывается на него. Насколько хорош свободный диф, можно легко выяснить постаравшись резко разогнаться (тапку в пол и с пробуксовкой) по дороге с неравномерным покрытием на переднеприводном авто.

Леш, тада вопрос... я, сдуру ума, согласился на ентот самый Елокер... терь што буит-то? То есть, чуть снег или скользко - пипец? Или можно, скажем, заблокировать, вылезти и затем опять отключить?? Или СНЯТЬ ЕГО к свиньям и поставить опять сток??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето, зима, ......

Я после установки ЛСД зимой почувствовал себя человеком. Трогаться стало намного удобнее, оба колеса дают лучший старт на скользком покрытии чем одно, при пробуксовке на открытом диффе. Парковка зимой и въезды с уклоном, по сравнению с открытым стали как на джипе :lol: . Ну а насчет сноса задней оси на скользком покрытии - надо газ правильно дозировать и все будет ОК.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, тада вопрос... я, сдуру ума, согласился на ентот самый Елокер... терь што буит-то? То есть, чуть снег или скользко - пипец? Или можно, скажем, заблокировать, вылезти и затем опять отключить?? Или СНЯТЬ ЕГО к свиньям и поставить опять сток??

Ромк, На какой? Елестрический "свободный-глухой"? В принципе в обычной жизни очень много народу даже и не знает что у них диф свободный (почти все переднеприводные руссконерусские тазики). Разница будет в поворотах и в скользячке. В принципе сток проще и надежнее. И безгиморней (что насколько помню для тебя важно). Както так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Allexey,

Она вкл/выкл только на скорости не более 3 миль/ч

Тюююююю.....

Леш, тада вопрос... я, сдуру ума, согласился на ентот самый Елокер... терь што буит-то? То есть, чуть снег или скользко - пипец? Или можно, скажем, заблокировать, вылезти и затем опять отключить?? Или СНЯТЬ ЕГО к свиньям и поставить опять сток??

Ром, я думаю, что тебе он как раз и нужен - зимой будешь ездить на свободном дифференциале, это очень большой плюс именно для зимы. А блокировать будешь только в снегу или в скользкую горочку, типа проходимость улучшать :)

Ну а летом ты и так не гоняешь, поэтому ИМХО, он тебе как раз в масть будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, тада вопрос... я, сдуру ума, согласился на ентот самый Елокер... терь што буит-то? То есть, чуть снег или скользко - пипец? Или можно, скажем, заблокировать, вылезти и затем опять отключить?? Или СНЯТЬ ЕГО к свиньям и поставить опять сток??

Все правильно сделал. Элокер - самое то. С ЛСД зимой жопа просто. Даже во дворе развернуться проблема - морду тянет прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделал. Элокер - самое то. С ЛСД зимой жопа просто. Даже во дворе развернуться проблема - морду тянет прямо.

У меня, ничего не тянет. :nono: Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, стандартный диф мустанга гт 2005 года имеет смысл трогать?

P.s. в новосибе снега много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, стандартный диф мустанга гт 2005 года имеет смысл трогать?

P.s. в новосибе снега много)

ну и круто же! дрифт! дрифт!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позицию понял) А трогать то смысл есть? или достаточно хорошо с ним себя чувствуешь что зимой что летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...