snoopckuu 1 Опубликовано 21 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 А на gt s197 блокировки в стоке нету? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 21 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 А на gt s197 блокировки в стоке нету?Есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 21 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) G-rider, О, спасибо, ответ по теме. все что хотел знать.Пару пока менять не собираюсь, поэтому просто дифф и ремкомплект..Ок, вот только ремкомплект, наверное, не нужен. Изменено 21 Марта 2011 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 я бы посоветовал блокировку Auburn поставить на V6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mickpotter 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 А на gt s197 блокировки в стоке нету?Есть.Объясните мне, непонятливому, на любом ГТ 2005+ стоит дифференциал повышенного трения? И он всё время заблокирован? Т.е. получается, что В6 поворачивает лучше, чем ГТ, но зато ГТ более проходимый, чем В6? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Объясните мне, непонятливому, на любом ГТ 2005+ стоит дифференциал повышенного трения? И он всё время заблокирован? Т.е. получается, что В6 поворачивает лучше, чем ГТ, но зато ГТ более проходимый, чем В6?Да, на GT стоит дифф повышенного трения. Он не заблокирован всевремя, он блокируется автоматически. Я на В6 поменял с открытого на t-lock (в GT именно он, помоему), поворачивается прекрасно. Изменено 24 Марта 2011 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 19 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 я бы посоветовал блокировку Auburn поставить на V6все, что нужно для установки,с доставкой в Питер? посчитайте плиз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 все, что нужно для установки,с доставкой в Питер? посчитайте плиз Зацепа стало экстремально не хватать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 У меня сейчас стоит E-Locker (либо 100%, либо открытый, включается кнопкой) - шляпа полная. Валяется также LSD новый - буду его ставить вместе с ГП 3.31. У АлексеяСПБ стоит LSD. Сцуко, аж от полного привода на стоковых катках выпрыгивает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 У меня сейчас стоит E-Locker (либо 100%, либо открытый, включается кнопкой) - шляпа полная.Реально интересно почему? Не удобно постоянно включать/выключать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Allexey, Она вкл/выкл только на скорости не более 3 миль/ч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Реально интересно почему? Не удобно постоянно включать/выключать?ИМХО вся мулька в том, что стоковой блокировкой ты не управляешь, и на скользячке (дождь, наледь) он блокируется и тебе нечем зацепиться, начинает бросатьпри свободном дифе ты можешь зацепиться хотя бы 1 колесом, т е остановить занос.но зато на сухом ты при откл трекшене двумя копытами упираешься или жжешь ОБА тапкавопрос неудобства вкл/отключения блокировки конечно немаловажен.при Е -локере и отсутствии лайн лока и я бы рассмотрел вопрос кнопки на руле, вместо круиза или еще чего нибудь.хотя и ту и другую тоже разместить на руле неплохо бы...Teen_Spirit, а чем Е-локер от LSD отличается, или я туплю и не понял о чем речь и LSD это диф трения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Allexey, Она вкл/выкл только на скорости не более 3 миль/ча поподробнее? т е на скорости низзя включить, или низзя выключить?тогда получается антидурак какой то стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Tortuga, Согласно мануалу низзя выключить при приличной нагрузке(((LSD - это с пружинками дифф, елокер - с магнитом. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Allexey, Она вкл/выкл только на скорости не более 3 миль/чМдя, а как иногда хочется пройти поворот чуть с заносом, а тут бац, а диф открытый, и что бы его включить нужно чуть ли не остановиться..., теперь понятно где шляпа зарыта... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 ИМХО вся мулька в том, что стоковой блокировкой ты не управляешь, и на скользячке (дождь, наледь) он блокируется и тебе нечем зацепиться, начинает бросатьпри свободном дифе ты можешь зацепиться хотя бы 1 колесом, т е остановить занос.но зато на сухом ты при откл трекшене двумя копытами упираешься или жжешь ОБА тапкавопрос неудобства вкл/отключения блокировки конечно немаловажен.при Е -локере и отсутствии лайн лока и я бы рассмотрел вопрос кнопки на руле, вместо круиза или еще чего нибудь.хотя и ту и другую тоже разместить на руле неплохо бы...Teen_Spirit, а чем Е-локер от LSD отличается, или я туплю и не понял о чем речь и LSD это диф трения?Мулька в том, что свободный дифференциал работает ТОЛЬКО при зацепе двух колес. Стоит вспомнить тазики и другие легковушки которые на снегу например пилят покрытие одним колесом, а второе бессильно стоит и не шевелится (причем частенько стоит на нормальной поверхности). Главный прикол и большая болячка свободного дифа заключается в том, что пока сцепление двух колес имеется, он работает нормально, но как только одно колесо проскальзывает, весь момент перекидывается на него. Насколько хорош свободный диф, можно легко выяснить постаравшись резко разогнаться (тапку в пол и с пробуксовкой) по дороге с неравномерным покрытием на переднеприводном авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Мулька в том, что свободный дифференциал работает ТОЛЬКО при зацепе двух колес. Стоит вспомнить тазики и другие легковушки которые на снегу например пилят покрытие одним колесом, а второе бессильно стоит и не шевелится (причем частенько стоит на нормальной поверхности). Главный прикол и большая болячка свободного дифа заключается в том, что пока сцепление двух колес имеется, он работает нормально, но как только одно колесо проскальзывает, весь момент перекидывается на него. Насколько хорош свободный диф, можно легко выяснить постаравшись резко разогнаться (тапку в пол и с пробуксовкой) по дороге с неравномерным покрытием на переднеприводном авто.Леш, тада вопрос... я, сдуру ума, согласился на ентот самый Елокер... терь што буит-то? То есть, чуть снег или скользко - пипец? Или можно, скажем, заблокировать, вылезти и затем опять отключить?? Или СНЯТЬ ЕГО к свиньям и поставить опять сток?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Лето, зима, ...... Я после установки ЛСД зимой почувствовал себя человеком. Трогаться стало намного удобнее, оба колеса дают лучший старт на скользком покрытии чем одно, при пробуксовке на открытом диффе. Парковка зимой и въезды с уклоном, по сравнению с открытым стали как на джипе . Ну а насчет сноса задней оси на скользком покрытии - надо газ правильно дозировать и все будет ОК. Изменено 20 Мая 2011 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Леш, тада вопрос... я, сдуру ума, согласился на ентот самый Елокер... терь што буит-то? То есть, чуть снег или скользко - пипец? Или можно, скажем, заблокировать, вылезти и затем опять отключить?? Или СНЯТЬ ЕГО к свиньям и поставить опять сток??Ромк, На какой? Елестрический "свободный-глухой"? В принципе в обычной жизни очень много народу даже и не знает что у них диф свободный (почти все переднеприводные руссконерусские тазики). Разница будет в поворотах и в скользячке. В принципе сток проще и надежнее. И безгиморней (что насколько помню для тебя важно). Както так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Allexey, Она вкл/выкл только на скорости не более 3 миль/ч Тюююююю..... Леш, тада вопрос... я, сдуру ума, согласился на ентот самый Елокер... терь што буит-то? То есть, чуть снег или скользко - пипец? Или можно, скажем, заблокировать, вылезти и затем опять отключить?? Или СНЯТЬ ЕГО к свиньям и поставить опять сток?? Ром, я думаю, что тебе он как раз и нужен - зимой будешь ездить на свободном дифференциале, это очень большой плюс именно для зимы. А блокировать будешь только в снегу или в скользкую горочку, типа проходимость улучшать Ну а летом ты и так не гоняешь, поэтому ИМХО, он тебе как раз в масть будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Леш, тада вопрос... я, сдуру ума, согласился на ентот самый Елокер... терь што буит-то? То есть, чуть снег или скользко - пипец? Или можно, скажем, заблокировать, вылезти и затем опять отключить?? Или СНЯТЬ ЕГО к свиньям и поставить опять сток??Все правильно сделал. Элокер - самое то. С ЛСД зимой жопа просто. Даже во дворе развернуться проблема - морду тянет прямо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Все правильно сделал. Элокер - самое то. С ЛСД зимой жопа просто. Даже во дворе развернуться проблема - морду тянет прямо.У меня, ничего не тянет. Изменено 20 Мая 2011 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 21 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Скажите, стандартный диф мустанга гт 2005 года имеет смысл трогать? P.s. в новосибе снега много) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 21 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Скажите, стандартный диф мустанга гт 2005 года имеет смысл трогать?P.s. в новосибе снега много)ну и круто же! дрифт! дрифт! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 21 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Позицию понял) А трогать то смысл есть? или достаточно хорошо с ним себя чувствуешь что зимой что летом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.