Dennis Black 62 Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 А вот еще нашел для Dennis Black'а вариант: есть Торсены Е-2R с TBR 4:1 и преднатягом сцепления.То есть это в одном флаконе и LSD позволяющая избегать казусов с ямами и ещё и Торсен, блокирующийся по любому поводу (4:1). Должно быть очень жесткая штучка...Naz Gul, наконец то мы поняли друг друга Спасибо, что подтвердил мои домыслы относительно этого дифа http://www.maximummotorsports.com/store/in...9cc0d5545c4577eтогда второй вопрос, как и говорил, хочеца взять под 31 шлиц со всеми вытекающими, так сказать на вырост. Или это всё блаж? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 тогда второй вопрос, как и говорил, хочеца взять под 31 шлиц со всеми вытекающими, так сказать на вырост. Или это всё блаж? Смотря до чего расти собираешься. Т.е. сам по себе переход гут, но другой вопрос, есть ли смысл. Тем более что это должно сопровождаться усилением и других мест. Т.к. по мне уж пусть лучше у полуоси шлицы срежет, чем редуктор/коробка или первичный вал поломаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Летописцы) как называеться диф по англ как его искать на сайтах, под каким именем? Оассуждения бесполезны). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Летописцы) как называеться диф по англ как его искать на сайтах, под каким именем?Оассуждения бесполезны). Это слово и есть английское. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) ))ага )) не догодался , что америкосовское название.... Изменено 15 Марта 2012 пользователем Razor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 3 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 Нужен совет , наткнулся на ebay на интересный лот http://www.ebay.com/itm/261194032637?item=...em=&vxp=mtrно что то меня смущает, как то отличается фото от того что написано , вроде по последней фотке там не 7.5 ,а все 8.8 дюймов .Да и визуально дифф отличается от ford racing m-4204-c75(у них вроде одна модель под 7.5)И вроде ford racing не делал 3.31 для 7.5 (во всяком случае в каталоге не значится )....Я уже голову сломал пытаясь понять что за дифф и главная пара.Собственно может кто подсказать что за дифф по ссылке выше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 4 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Нужен совет , наткнулся на ebay на интересный лот http://www.ebay.com/itm/261194032637?item=...em=&vxp=mtrно что то меня смущает, как то отличается фото от того что написано , вроде по последней фотке там не 7.5 ,а все 8.8 дюймов .Да и визуально дифф отличается от ford racing m-4204-c75(у них вроде одна модель под 7.5)И вроде ford racing не делал 3.31 для 7.5 (во всяком случае в каталоге не значится )....Я уже голову сломал пытаясь понять что за дифф и главная пара.Собственно может кто подсказать что за дифф по ссылке выше?По моему там вааще не TLOK а обычный открытый дифф на фотках. Посмотри во внутрянке нима Z-ображной железякиНа фотке слева стоковый дифф для V6, справа - Ford Racing TLOKпочувствуйте разницу называется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 Чудом нашел t-lok для 7.5 , так что будем ставить к зиме. Вопрос, зачем нужна "тюненая" крышка диффа ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.