Lotek 0 Опубликовано 20 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Мотор 4,6 96 год звенит "на горячую" просто ЗАИПАЛ. Поменяно практически всё, разве что лобовое стекло старое. Причём звенит избирательно - поменяешь свечи звенит потише, поменяешь ещё что нибудь тоже потише, но совсем никогда не перестаёт. И чем горячее тем звонче. С утречка выезжаешь - дашь ему под жопу - шлифовать может метров 100 и тихо никакого звона, а как нагреется - чуть педали коснёшься дын-дын-дын, как будто ведро болтов насыпали под клапанную крышку. Просто не знаю что ещё поменять. Сам понимаю что смесь богатая идёт, а как исправить не пойму. Датчик температуры раза три менял, оксигены новые, ХХ работает (минус 28 заводился отлично), комп подключаю, показывает богатая смесь в правой башке. Что ещё меняется при нагреве и влияет на смесь? Или мож не только смесь? Давление масла показывает отличное, жрёт мало, только если "отжигать". Лью последнее время 5-50 пик лайф мобил. Мотор вообще не сопливит тьфу-тьфу ни откуда. Цепь может отставать? Растянуться? Если да - то почему только на горячую? Бред ведь... пысы интейк снимал, прокладки менял, оттуда не сосёт. Короче жду обсуждения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Скорее бедная смесь. Оно с температурой звенеть начинает. Чё комп про температуру на впуске и температуру тосола говорит? "Богатая смесь" с лямбды - это туеву хучу проблем со сгоранием может означать. А если по банкам неодинаково, то это почти однозначно проблемы со сгоранием или подсосом воздуха в обход датчиков на другом банке. Бенз, надеюсь, не 76-й? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 22 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Лью последнее время 5-50 пик лайф мобил.И не надо в него 5w50 лить.лей 10w40 (а лучше 5w30) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lotek 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) Скорее бедная смесь. Оно с температурой звенеть начинает. Чё комп про температуру на впуске и температуру тосола говорит? "Богатая смесь" с лямбды - это туеву хучу проблем со сгоранием может означать. А если по банкам неодинаково, то это почти однозначно проблемы со сгоранием или подсосом воздуха в обход датчиков на другом банке.Бенз, надеюсь, не 76-й? комп показывает rich...Сегодня возьму комп с собой и сделаю скрины с холодной и горячей машины, а вечером выложу сюдаБенз перепробован весь (92,95,95+,98) - не помогло, теперь только BP 92 на одной и той же НОВОЙ заправке BP Изменено 22 Марта 2011 пользователем Lotek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Мой МАФ и датчик температуры воздуха. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 А что с форсунками (чистил-менял)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lotek 0 Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Мафы (у меня их три, в смысле один стоит и два дома) мою постоянно, температурный датчик не мыл, но вот картинки - показатель норм вроде. Форсунки не мыл и не чистил... не увидел пока в этом смысла - холодная-то машина работает нормально и в мороз и в жару заводится нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Мафы (у меня их три, в смысле один стоит и два дома) мою постоянно, температурный датчик не мыл, но вот картинки - показатель норм вроде. Форсунки не мыл и не чистил... не увидел пока в этом смысла - холодная-то машина работает нормально и в мороз и в жару заводится нормально.богатая смесь не детонирует. из картинок вижу, что у тебя по на одной стороне комп видит богатую смесь и поэтому уменьшает кол-во бензина. если лямбда врет, то будет детонировать - комп думает что налил нормально, а в реальности - бедно.на холодную не детонирует потому что для холодного двигателя комп использует другие топливные таблицы, где смесь богаче. лямбды при этом игнорируются.или лямбда неисправна, или проводка к ней. если лямбды менял и уверен на 100% что они в порядке, попробуй провода к ним поменять местами и обнули комп. если комп покажет сильно отрицательный фьюел трим уже на другой стороне двигателя, то дело в проводке (или самом компе)а ты можешь изменить в настройках компа, чтоб брал в расчет только одну лямбду? тогда бы и провода не пришлось перекидывать.... просто с твоим софтом я не знаком, чего он может, чего нет. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Мафы (у меня их три, в смысле один стоит и два дома) мою постоянно, температурный датчик не мыл, но вот картинки - показатель норм вроде. Форсунки не мыл и не чистил... не увидел пока в этом смысла - холодная-то машина работает нормально и в мороз и в жару заводится нормально.а нет графиков работы лямбд?и я не понял звук механический или детонационный?кстати градус на впуске высоковат. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lotek 0 Опубликовано 3 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Уже не дождусь когда снег сойдёт. Что-то мелкие пакости полезли по весне.Сейчас как только всё растает полезу под машину. Есть сомнения в 16-тиконтактной фишке под коробкой там все подогревы и сигналы нижних лямбд размыкаются. Сама фишка ипала моск в том году, я её разбирал и один провод пустил "в обход". Новая такая же фишка лежит в багажнике. Тогда была ошибка - не работает подогрев правого нижнего датчика кислорода, сперва поменял датчик, потом нашёл разрыв в цепи.Недавно просто для души поставил все 4 новых лямбды от motorcrafta.Может там проблема? Гаража нету, машину никому недоверяю :-( В грязь ложится не охота.Температура на впуске наверное и правда великовата для зимы, хотя снимается ведь всё на стоящей машине, и под капотом в этот момент уже "тепло". Ошибки обнуляю периодически, вот сейчас вдруг вылезли две: P1443 [P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива] и P0430 [Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)]Кстати почему P1443 может кто-то объяснить? У меня в перечне последняя ошибка имеет номер P0804Звук... звук очень неприятный, конкретно механический, это абсолютно точно.Графики попробую сделать, кажется моя софтина на это способна (ScanXL PRO) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) - What does code p1443 mean? - P1443 Evaporative Emission Control System - Vacuum System - Purge Control Solenoid or Purge Control Valve fault Loose or defective gas cap will cause this code. -------------- Ford On Board Diagnostics II, (OBD II) code P1443 means that the evaporative emissions charcoal canister purge sensor did not detect any flow when the canister should have been purging into the engine intake system. The purging, controlled by the computer,takes place when certain conditions are met, such as engine speed and temperature.What the computer operates to effect this purging is a 12 volt solenoid valve, solenoid means it has a moving piston in it which covers/uncovers ports in the valve so that flow does/does not take place. The "gunk" coming out of the charcoal canister will sometimes cause this piston to stick, resulting in purging not taking place when it should, the sensor in the purge hose detects this and sets a fault/trouble code and also turns on the "Check Engine" light. The electrical windings in these valves seldom fail, but anything is possible. To locate and check this valve, first find the charcoal canister, it will be a round or rectangular black plastic "box" with several different size hoses attached to it. If in doubt that you've found it, look at the bottom, there will be a plastic foam filter there---make sure it is not plugged up---. Once you've located the canister, start following the hoses attached to it. One will go towards the engine, follow that one along until you find the control valve that it attaches to, that's the valve that's not operating. Several things you can do now, just buy a new one and hope it is not the wiring or computer that's at fault. If you want to check it and the wiring, first, with key off, disconnect the two wire connector from it. Use a 12 volt test lamp, turn the key to "run" and check for current at both wires in the connector, one sould have current. Next, connect the test lamp between the two wires in the connector, start the engine and let it warm up, then run the engine up to around 1500 RPM or so, the test light should come on, if it doesn't, then it is the wire that was "cold" when you checked for power at the connector. or the computer. If the light comes on, then it is the valve. Remove it from the vehicle and clean it with an aerosol can of carburetor cleaner,use the "straw" that comes with the can and spray the cleaner into both hose nipples on the valve, alternatly spraying and shaking the valve. When you no longer get brown "gunk" coming out of the valve, reinstall it in the vehicle, but leave, if possible, the hose from the cannister disconnected. Start the car and let it warm up, (if need be), now raise the RPMs to 1500 or so. valve should now open and a vacuum should be present at the open nipple. If so, the problem is cured. On some OBD II equipped vehicles, repairing some problems will cause the computer to turn off the check engine light if the fault is no longer detected, other vehicles require that the computer be interfaced with and the code purged with a scan tool. Any questions, don't hesitate to ask. I'm curious as to what "Inspection Station" would not have sophisticated enough instrumentation to analyze the cause of a P1443 fault code. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lotek 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Спасибо попробую, пошевелить контакты на этом клапане или вообще его заменить. Я вообще-то по-английски ни бум-бум, жаль не по-русски написано... надеюсь электронного переводчика я понял правильно. Спасибо большое ещё раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Соленоид угольной канисты или вакуумные линии этой системы проверить надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Простите за некрофилию, но.... Двиг. 4.6 МКПП. Стала появляться ошибка P1443 и с ней до кучи еще C0300... Появляется странно: езжу в соседний город 30 Км, еду туда скорость 100...130... Там работаю, еду обратно... Пара обгонов с тапкой в пол - бах ошибки.Когда езжу по городу, резво, всяко и с тапкой в пол и как угодно - ошибки не появляются. Ездил 100 км по трассе и с обгонами, на следующий день обратно - не появляются ошибки.Только в соседний город - 30 км, простой часов 5, обратно и на обратном пути ошибки. На резвость, скорость, никак не влияет. Поиском полазил, понял, что клапан адсорбера, но как его диагностировать и что и где искать неисправность? Или ждать когда конкретно ошибка выйдет и не уйдет? Помогите советами Во нашел тему чисто просмотром... Деятель вместо английской "Пи" поставил русскую "Эр" - поиск не ищет "p1443" ))) http://www.mustangclub.ru/forum/topic/7297-snova-r1443/?hl=%D1%801443 Изменено 25 Августа 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 я уже с такой ошибкой три года катаюсь, её логику появления я так и не постиг) Конечно это клапан, который открывается при разгоне для продувки бака от паров, вроде как. Но я лично прогой обнуляю эту ошибку и дальше катаюсь, не созерцая чек. Может быть как клапан, так и сама канистра абсорбера забита. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 я уже с такой ошибкой три года катаюсь, её логику появления я так и не постиг) Конечно это клапан, который открывается при разгоне для продувки бака от паров, вроде как. Но я лично прогой обнуляю эту ошибку и дальше катаюсь, не созерцая чек. Может быть как клапан, так и сама канистра абсорбера забита. Может тупо заменить и клапан и бак? Какие у них партномера ты не искал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 На лейтмоделресторейшн есть канистра и датчик вроде. Но цены неприятно удивляют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 У меня есть и канистры и датчики и еще 1000 кубометров разного другого барахла)))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Канистер почти никогда не умирает . По крайней я о таком не слышал. Сдыхает клапан. Перед ним есть еще срленоид типа. Электрический. Соленоид тоже редко умирает . Остается клапан. Я с чеком года три поещдил пока меня не заебло. И купил клапан на рокавте. По моему за 20 баксов. . )))) что с человеком делает лень?)))). Короче ошибко сразу ушло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.