Mighty_Gringo Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Уважаемые соклубники. Обращаюсь к вам с просьбой помочь выбрать cold air intake своему коняке ( ГТ 05 года, автомат). Собственно вот некоторые варианты.http://www.americanmuscle.com/cnl-sct-0509gt-kit.htmlhttp://www.americanmuscle.com/2005gt-steed...-xcal2-kit.htmlhttp://www.americanmuscle.com/jlt-sct-0509gt-kit.htmlhttp://www.americanmuscle.com/ford-sct-0509gt-kit.htmlКакой лучше? И стоит ли брать кит сразу с компом или лучше отдельно интейк и комп покупать, потому что видел ещё отдельно интейк карбоновые но они больше чтоли или чото такое. http://www.americanmuscle.com/jlt-cai-carb...ber-0509gt.html вот например. И так же какую посоветуете балку стягивающую, или как она там называется не знаю. http://www.americanmuscle.com/sttobr.html#shop-by2 Цитата
Camel Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Уважаемые соклубники. Обращаюсь к вам с просьбой помочь выбрать cold air intake своему коняке ( ГТ 05 года, автомат). Собственно вот некоторые варианты.http://www.americanmuscle.com/cnl-sct-0509gt-kit.htmlhttp://www.americanmuscle.com/2005gt-steed...-xcal2-kit.htmlhttp://www.americanmuscle.com/jlt-sct-0509gt-kit.htmlhttp://www.americanmuscle.com/ford-sct-0509gt-kit.htmlКакой лучше? И стоит ли брать кит сразу с компом или лучше отдельно интейк и комп покупать, потому что видел ещё отдельно интейк карбоновые но они больше чтоли или чото такое. http://www.americanmuscle.com/jlt-cai-carb...ber-0509gt.html вот например. И так же какую посоветуете балку стягивающую, или как она там называется не знаю. http://www.americanmuscle.com/sttobr.html#shop-by2Что вас сподвигло купить CAI? Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Что вас сподвигло купить CAI?Прирост мощности + тюнер я так и так собирался покупать. А т.к. я не силён в принципе работы CAI. Может объяснил бы кто. Заранее спасибо.P.S. а балка стягивающая , мне говорили, управляемость в повортах лучше становится. Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) *** тебе колдэир интейк? Кто эти килограммы говна из мотора будет вынимать? Чтобы ставить нулевик, нужно быть очень педантичным в отношении машины или чтобы она хотя бы ТОЛЬКО летом ездила. По сабжу, K&N нравится + SCT X3. Однако это больше любовь к какому-то бренду, нежели принципиальная разница. Все они аналогичны. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 *** тебе колдэир интейк? Кто эти килограммы говна из мотора будет вынимать?Чтобы ставить нулевик, нужно быть очень педантичным в отношении машины или чтобы она хотя бы летом ездила.Во первых, какие килограммы говна из двигателя ? а во вторых, про лето вообще не воткнул, я чо летом ездить не собираюсь ? ) Цитата
Tortuga Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 а можно на русском понятном, что это вообще за хреновина, объясните если не трудно... Цитата
Рыч Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Во первых, какие килограммы говна из двигателя ? а во вторых, про лето вообще не воткнул, я чо летом ездить не собираюсь ? )Нулевик имеет меньшее сопротивление, за счет чего больше пыли и всякой грязи с засасываемым воздухом попадает в двигатель. Нуливик нужно часто чистить. В Москве, имхо, раз в неделю-две. Зимой все ещё хуже.Мое мнение: покупка такого устройства отдельно от всего остального - пустая трата денег. Увеличение мощности не почувствуете. Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Нулевик имеет меньшее сопротивление, за счет чего больше пыли и всякой грязи с засасываемым воздухом попадает в двигатель. Нуливик нужно часто чистить. В Москве, имхо, раз в неделю-две. Зимой все ещё хуже.Мое мнение: покупка такого устройства отдельно от всего остального - пустая трата денег. Увеличение мощности не почувствуете.А для особо одарённых, нулевик это круглая хреновина, фильтр ?) Цитата
Рыч Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 а можно на русском понятном, что это вообще за хреновина, объясните если не трудно...Это фильтр нулевого сопротивления. Уменьшает сопротивление при засасывании в двигатель воздуха, увеличивает скорость потока и снижает его температуру. С программатором. Целесообразность использования сего девайса я оценил чуть выше. Цитата
Рыч Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 А для особо одарённых, нулевик это круглая хреновина, фильтр ?)фильтр Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Это фильтр нулевого сопротивления. Уменьшает сопротивление при засасывании в двигатель воздуха, увеличивает скорость потока и снижает его температуру. С программатором. Целесообразность использования сего девайса я оценил чуть выше.И получается чистить этот фильтр нужно будет раз в две недели ? И как я читал буржуйские форума, они говорят что прирост дают нормальный. Цитата
Tortuga Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Это фильтр нулевого сопротивления. Уменьшает сопротивление при засасывании в двигатель воздуха, увеличивает скорость потока и снижает его температуру. С программатором. Целесообразность использования сего девайса я оценил чуть выше.Спасибо, я именно хотел узнать про программатор, его функция только перепрошивка под новые данные о вакууме, или есть еще "какая то тайна"За счет чего они декларируют 30 лошадей прироста, чудес не бывает, ИМХОна детскую игрушку смахивает... Цитата
Рыч Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 И получается чистить этот фильтр нужно будет раз в две недели ? И как я читал буржуйские форума, они говорят что прирост дают нормальный.Нужно.Они там и не такое напишут. Цитата
Рыч Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Спасибо, я именно хотел узнать про программатор, его функция только перепрошивка под новые данные о вакууме, или есть еще "какая то тайна"За счет чего они декларируют 30 лошадей прироста, чудес не бывает, ИМХОна детскую игрушку смахивает...Да, про прошивку все верно. Декларируют за счет того, что я описал. Наверное, существуют режимы, внешние условия и т.п., которые в пределе позволяют добиться такого прироста... Цитата
Harper Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Эксперимент прост. Убираем штатнй фильтр и смотрим насколько шустрее машина поехала на сухой и чистой дороге. Если эффэкт Плацебо работет и вы способны попой почувствовать прирост в 10 лошадей, то можно спокойно тратить сотни долларов на красивую хрень под капотом и говорить, что эта хрень даёт +100500 лошадей. Цитата
pavel Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Эксперимент прост. Убираем штатнй фильтр и смотрим насколько шустрее машина поехала на сухой и чистой дороге. Если эффэкт Плацебо работет и вы способны попой почувствовать прирост в 10 лошадей, то можно спокойно тратить сотни долларов на красивую хрень под капотом и говорить, что эта хрень даёт +100500 лошадей.Не... ну может он вместе с вхлопом и выхлоп поменяет, глядишь 10 коников и прибежит. А потом дросель, и насос, и форсунки, и валы, и интейк, и головы потом,...., а там и тормоза,..... и компрессор Изменено 23 Марта 2011 пользователем pavel Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Mighty_Gringo, Никита, народ тебе истину говорит. Хочешь дури - ставь кованую поршневую, валы и компрессор. Все эти нулевики не более, чем пустая трата денег. Спроси у Вани Мугвая, если не веришь. Цитата
dolgii13 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Эксперимент прост. Убираем штатнй фильтр и смотрим насколько шустрее машина поехала на сухой и чистой дороге. Если эффэкт Плацебо работет и вы способны попой почувствовать прирост в 10 лошадей, то можно спокойно тратить сотни долларов на красивую хрень под капотом и говорить, что эта хрень даёт +100500 лошадей.+1. Максимум 10 лс со всех девайсов (3-нулевик и 7-програматор). Цитата
G-rider Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Насчет мойки фильтра, я поставил Fordracingовский CAI, он не моется, он меняется периодически. Звонил в тех. поддержку сказали - через каждые 10.000 миль. Цитата
Рыч Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 через каждые 10.000 миль.В штатах. А у нас? Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Я недавно менял воздушник стоковый при пробеге 10 тысяч километров, так там такие заросли были. Представляю, что с нулевиками у народа творится. Если быть аккуратным и мыть нулевик каждую неделю, то все ок. Но я сомневаюсь, что топикстартеру это нужно. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Tortuga Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 В штатах. А у нас?Мне каааца, что нулевого вакуума достичь можно и другими дивайсами, вопрос: в ущерб чему?даже незначительно забитый фильтр уже дает богатую смесь, для этого датчик вакуума и стоитмогу понять такую штуку на турбину, то турбируя, и это все прекрасно понимают, ресурс двигателя падаетзабавы ради губить мотор, ИМХО, непрактичноКак то так...ЗЫ: а я то думаю, че весь ебай этой хренью забит? "вот оно че, Михалыч!" ЗЫ ЗЫ : включенные фары забирают сколько лошадей? Цитата
pavel Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Мне каааца, что нулевого вакуума достичь можно и другими дивайсами, вопрос: в ущерб чему?Что это? Цитата
Tortuga Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 Что это?Ну да, сморозил, ну ты же суть понял правильно?нулевого сопротивления на входе во впускной трубопровод Цитата
moogwai Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Хочешь я тебе свой колд интейк кит отдам за недораха, он закрытый, фильтр в корпусе стоит, и маф там есть и дроссель отдам 62мм, я всеравно компрессор скоро ставлю, так что всю эту приблуду придется в гараж нести. Изменено 23 Марта 2011 пользователем moogwai Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.