Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые соклубники. Обращаюсь к вам с просьбой помочь выбрать cold air intake своему коняке ( ГТ 05 года, автомат). Собственно вот некоторые варианты.

http://www.americanmuscle.com/cnl-sct-0509gt-kit.html

http://www.americanmuscle.com/2005gt-steed...-xcal2-kit.html

http://www.americanmuscle.com/jlt-sct-0509gt-kit.html

http://www.americanmuscle.com/ford-sct-0509gt-kit.html

Какой лучше? И стоит ли брать кит сразу с компом или лучше отдельно интейк и комп покупать, потому что видел ещё отдельно интейк карбоновые но они больше чтоли или чото такое. http://www.americanmuscle.com/jlt-cai-carb...ber-0509gt.html вот например.

И так же какую посоветуете балку стягивающую, или как она там называется не знаю. http://www.americanmuscle.com/sttobr.html#shop-by2

Опубликовано

Уважаемые соклубники. Обращаюсь к вам с просьбой помочь выбрать cold air intake своему коняке ( ГТ 05 года, автомат). Собственно вот некоторые варианты.

http://www.americanmuscle.com/cnl-sct-0509gt-kit.html

http://www.americanmuscle.com/2005gt-steed...-xcal2-kit.html

http://www.americanmuscle.com/jlt-sct-0509gt-kit.html

http://www.americanmuscle.com/ford-sct-0509gt-kit.html

Какой лучше? И стоит ли брать кит сразу с компом или лучше отдельно интейк и комп покупать, потому что видел ещё отдельно интейк карбоновые но они больше чтоли или чото такое. http://www.americanmuscle.com/jlt-cai-carb...ber-0509gt.html вот например.

И так же какую посоветуете балку стягивающую, или как она там называется не знаю. http://www.americanmuscle.com/sttobr.html#shop-by2

Что вас сподвигло купить CAI?
Опубликовано

Что вас сподвигло купить CAI?

Прирост мощности + тюнер я так и так собирался покупать. А т.к. я не силён в принципе работы CAI. Может объяснил бы кто. Заранее спасибо.

P.S. а балка стягивающая , мне говорили, управляемость в повортах лучше становится.

Опубликовано (изменено)

*** тебе колдэир интейк? Кто эти килограммы говна из мотора будет вынимать?

Чтобы ставить нулевик, нужно быть очень педантичным в отношении машины или чтобы она хотя бы ТОЛЬКО летом ездила.

По сабжу, K&N нравится + SCT X3.

Однако это больше любовь к какому-то бренду, нежели принципиальная разница. Все они аналогичны.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

*** тебе колдэир интейк? Кто эти килограммы говна из мотора будет вынимать?

Чтобы ставить нулевик, нужно быть очень педантичным в отношении машины или чтобы она хотя бы летом ездила.

Во первых, какие килограммы говна из двигателя ? а во вторых, про лето вообще не воткнул, я чо летом ездить не собираюсь ? )
Опубликовано

а можно на русском понятном, что это вообще за хреновина, объясните если не трудно...

Опубликовано

Во первых, какие килограммы говна из двигателя ? а во вторых, про лето вообще не воткнул, я чо летом ездить не собираюсь ? )

Нулевик имеет меньшее сопротивление, за счет чего больше пыли и всякой грязи с засасываемым воздухом попадает в двигатель. Нуливик нужно часто чистить. В Москве, имхо, раз в неделю-две. Зимой все ещё хуже.

Мое мнение: покупка такого устройства отдельно от всего остального - пустая трата денег. Увеличение мощности не почувствуете.

Опубликовано

Нулевик имеет меньшее сопротивление, за счет чего больше пыли и всякой грязи с засасываемым воздухом попадает в двигатель. Нуливик нужно часто чистить. В Москве, имхо, раз в неделю-две. Зимой все ещё хуже.

Мое мнение: покупка такого устройства отдельно от всего остального - пустая трата денег. Увеличение мощности не почувствуете.

А для особо одарённых, нулевик это круглая хреновина, фильтр ?)
Опубликовано

а можно на русском понятном, что это вообще за хреновина, объясните если не трудно...

Это фильтр нулевого сопротивления. Уменьшает сопротивление при засасывании в двигатель воздуха, увеличивает скорость потока и снижает его температуру. С программатором. Целесообразность использования сего девайса я оценил чуть выше.
Опубликовано

А для особо одарённых, нулевик это круглая хреновина, фильтр ?)

фильтр
Опубликовано

Это фильтр нулевого сопротивления. Уменьшает сопротивление при засасывании в двигатель воздуха, увеличивает скорость потока и снижает его температуру. С программатором. Целесообразность использования сего девайса я оценил чуть выше.

И получается чистить этот фильтр нужно будет раз в две недели ? И как я читал буржуйские форума, они говорят что прирост дают нормальный.
Опубликовано

Это фильтр нулевого сопротивления. Уменьшает сопротивление при засасывании в двигатель воздуха, увеличивает скорость потока и снижает его температуру. С программатором. Целесообразность использования сего девайса я оценил чуть выше.

Спасибо, я именно хотел узнать про программатор, его функция только перепрошивка под новые данные о вакууме, или есть еще "какая то тайна"

За счет чего они декларируют 30 лошадей прироста, чудес не бывает, ИМХО

на детскую игрушку смахивает...

Опубликовано

И получается чистить этот фильтр нужно будет раз в две недели ? И как я читал буржуйские форума, они говорят что прирост дают нормальный.

Нужно.

Они там и не такое напишут. :)

Опубликовано

Спасибо, я именно хотел узнать про программатор, его функция только перепрошивка под новые данные о вакууме, или есть еще "какая то тайна"

За счет чего они декларируют 30 лошадей прироста, чудес не бывает, ИМХО

на детскую игрушку смахивает...

Да, про прошивку все верно. Декларируют за счет того, что я описал. Наверное, существуют режимы, внешние условия и т.п., которые в пределе позволяют добиться такого прироста...
Опубликовано

Эксперимент прост. Убираем штатнй фильтр и смотрим насколько шустрее машина поехала на сухой и чистой дороге. Если эффэкт Плацебо работет и вы способны попой почувствовать прирост в 10 лошадей, то можно спокойно тратить сотни долларов на красивую хрень под капотом и говорить, что эта хрень даёт +100500 лошадей.

Опубликовано (изменено)

Эксперимент прост. Убираем штатнй фильтр и смотрим насколько шустрее машина поехала на сухой и чистой дороге. Если эффэкт Плацебо работет и вы способны попой почувствовать прирост в 10 лошадей, то можно спокойно тратить сотни долларов на красивую хрень под капотом и говорить, что эта хрень даёт +100500 лошадей.

Не... ну может он вместе с вхлопом и выхлоп поменяет, глядишь 10 коников и прибежит. :rolleyes:

А потом дросель, и насос, и форсунки, и валы, и интейк, и головы потом,...., а там и тормоза,..... и компрессор :D

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Mighty_Gringo,

Никита, народ тебе истину говорит. Хочешь дури - ставь кованую поршневую, валы и компрессор. Все эти нулевики не более, чем пустая трата денег. Спроси у Вани Мугвая, если не веришь.

Опубликовано

Эксперимент прост. Убираем штатнй фильтр и смотрим насколько шустрее машина поехала на сухой и чистой дороге. Если эффэкт Плацебо работет и вы способны попой почувствовать прирост в 10 лошадей, то можно спокойно тратить сотни долларов на красивую хрень под капотом и говорить, что эта хрень даёт +100500 лошадей.

+1. Максимум 10 лс со всех девайсов (3-нулевик и 7-програматор).
Опубликовано

Насчет мойки фильтра, я поставил Fordracingовский CAI, он не моется, он меняется периодически.

Звонил в тех. поддержку сказали - через каждые 10.000 миль.

Опубликовано

через каждые 10.000 миль.

В штатах. А у нас?
Опубликовано (изменено)

Я недавно менял воздушник стоковый при пробеге 10 тысяч километров, так там такие заросли были. Представляю, что с нулевиками у народа творится.

Если быть аккуратным и мыть нулевик каждую неделю, то все ок. Но я сомневаюсь, что топикстартеру это нужно.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

В штатах. А у нас?

Мне каааца, что нулевого вакуума достичь можно и другими дивайсами, вопрос: в ущерб чему?

даже незначительно забитый фильтр уже дает богатую смесь, для этого датчик вакуума и стоит

могу понять такую штуку на турбину, то турбируя, и это все прекрасно понимают, ресурс двигателя падает

забавы ради губить мотор, ИМХО, непрактично

Как то так...

ЗЫ: а я то думаю, че весь ебай этой хренью забит? "вот оно че, Михалыч!" :D

ЗЫ ЗЫ : включенные фары забирают сколько лошадей? :)

Опубликовано

Мне каааца, что нулевого вакуума достичь можно и другими дивайсами, вопрос: в ущерб чему?

Что это?
Опубликовано

Что это?

Ну да, сморозил, ну ты же суть понял правильно?

нулевого сопротивления на входе во впускной трубопровод

Опубликовано (изменено)

Хочешь я тебе свой колд интейк кит отдам за недораха, он закрытый, фильтр в корпусе стоит, и маф там есть и дроссель отдам 62мм, я всеравно компрессор скоро ставлю, так что всю эту приблуду придется в гараж нести.

Изменено пользователем moogwai

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...