avrb 106 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 блин, вы что, ещё не въехали??это просто тролль какой-то типа Мафиоза- зафлудит весь форум... Hawk-System, с тобой поговорили по-хорошему, объяснили что к чему- чего ты ещё хочешь??чтобы прониклись к тебе сочувствием и подарили тебе классический Мустанг?..иди работай- зарабатывай хоть на какую-то машину, если хочешь кататься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk-System 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Хех, ну что вы такие злые? Ну во первых жучка такой корпус не потянет по мощности и наращивать чересчур много придётся, проще корпус с нуля сделать. И опять же придётся подвеску, ходовку, двидок, салон и т.д. переделывать. А там слегка повозился и готово. Или вы хотите сказать что поджерика у которого сгнили ланжероны, брызговики, подкрылки, арки, пол в салоне, кузавщина под капотом и т.д. Имя только листы обычного железа, усилители жигулёвские и сварку. Ну так его ремонт обошёлся всего в 1 месяц. И то 2/3 месяца ходили пиво пили. Просто вырубаются все ржавые и гнилые места, метал вырезается и выгибается под геометрию кузова что была изначально от завода. С двух сторон на вырубленный участок накладывается листы железа повторяющие геометрию кузова. В пороги также ввариваются усилители. ну и т.д. в том же духе. Ну и разумеется покрывается антикором, мастикой и т.д. И за месяц кузов машины стал не отличим от заводского. Каждый изгиб точно соответствует заводским. это при том что вырубаемые участки состовляли даже по 50 см, а каких-то кусков и вовсе не было, на их месте дыры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 В Воронеже был приболевший зеленый sn95 3.8 91гв за 170, и был момент, когда его с преВеликой радостью отдали бы за 150. Или его уже купил один за наших одноклубников? А еще, есть ultimate offer from http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2685455-308e.html, всего за 75, лучший подарок механнику, который вложит в него душу, со временем поменяет подвеску, двигло, коробку, и прочие вещи, и чем черт не шутит, может составит конкуренцию другому своему собрату на анлиме?Вопервых не 91 а 94 года,куплен мной за 120,вложено уже 130,в итоге 250 (не считая работы и полухалявной покраски)и это только начало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk-System 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Тык, ёба, че нам кабанам пять кило шпатлевки на рожу положить?Чувак, а чего мустанг-то? В Америсе купех производилось - лопай попой. И все есть ВеВосемь.Данная волга больше похожа на чистой воды фото монтаж чем на реально существующую машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Вот такого я бы с руками и ногами взял бы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8849873-b14c.htmlЯ бы его и за 50 брать в таком виде не стал, КОЛХОЗМОБИЛЬ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drumer 4 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Хех, ну что вы такие злые?Ну во первых жучка такой корпус не потянет по мощности и наращивать чересчур много придётся, проще корпус с нуля сделать.И опять же придётся подвеску, ходовку, двидок, салон и т.д. переделывать.А там слегка повозился и готово.Или вы хотите сказать что поджерика у которого сгнили ланжероны, брызговики, подкрылки, арки, пол в салоне, кузавщина под капотом и т.д. Имя только листы обычного железа, усилители жигулёвские и сварку.Ну так его ремонт обошёлся всего в 1 месяц. И то 2/3 месяца ходили пиво пили.Просто вырубаются все ржавые и гнилые места, метал вырезается и выгибается под геометрию кузова что была изначально от завода. С двух сторон на вырубленный участок накладывается листы железа повторяющие геометрию кузова. В пороги также ввариваются усилители. ну и т.д. в том же духе. Ну и разумеется покрывается антикором, мастикой и т.д.И за месяц кузов машины стал не отличим от заводского. Каждый изгиб точно соответствует заводским.это при том что вырубаемые участки состовляли даже по 50 см, а каких-то кусков и вовсе не было, на их месте дыры.если так все просто,то построй сам мустанга в гараже,а потом посморим что из этого получится!реплика-самопал! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 А там слегка повозился и готово.Это "слегка" для мустанга стоит совсем других денег. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 ну а что месяц - два творческих работ по созданию своего кузова и всё.цена ворпроса несколько листов железа, усилители, сварка, ну и потом малярные мелочи...А ты вообще представляешь как это сделать самому,и в какие деньги это вылезет если делать будут НОРМАЛЬНЫЕ спецы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk-System 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Вот такого я бы с руками и ногами взял бы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8849873-b14c.htmlЯ бы его и за 50 брать в таком виде не стал, КОЛХОЗМОБИЛЬ на вкус и цвет товарища нет ;-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk-System 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 А ты вообще представляешь как это сделать самому,и в какие деньги это вылезет если делать будут НОРМАЛЬНЫЕ спецы?Да представляю только я предпочитаю делать всё сам своими ручками, а не чужими! И тогда такая шалость стоит копейки, тем более когда есть возможность достать железо, проволоку и газ практически за так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drumer 4 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) на вкус и цвет товарища нет ;-)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7603377-c103.htmlтогда ты еще и форумом ошибся!тебе на некрофорд дорога! Изменено 26 Марта 2011 пользователем drumer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 . . С двух сторон на вырубленный участок накладывается листы железа повторяющие геометрию кузова. В пороги также ввариваются усилители. ну и т.д. в том же духе. Ну и разумеется покрывается антикором, мастикой и т.д. Я за такой ремонт руки отрубил бы: во первых,геометрию на стапеле правят,во вторых металл в два слоя сгниёт за год или раньше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 на вкус и цвет товарища нет ;-)Еба, интерьер там точняк поцанский тюнинговый. Присутствует емкость для семок на 7кг и чоткий подстаканник для баклах-полторашек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drumer 4 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Еба, интерьер там точняк поцанский тюнинговый. Присутствует емкость для семок на 7кг и чоткий подстаканник для баклах-полторашек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Ебба нна белХород рулит ннах, Навасебирск ришаит. Чесным поцанчикам респект! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Да представляю только я предпочитаю делать всё сам своими ручками, а не чужими! И тогда такая шалость стоит копейки, тем более когда есть возможность достать железо, проволоку и газ практически за так.Мой друг ,газом кузовной ремонт проводить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя,дабы металл отпускается,и начинает усиленно корродировать ,рядом с местами сварки его начинает рвать,на отожжёном металле не держится лкп и тд и с таким подходом тебе только жучки чинить ,дабы любой мало мальски энергонагруженый авто в том числе и муст развалится на части после нескольких хороших стартов после такого ремонтаИ для справки ,кузова автомобилей изготавливаются из холоднокатанной стали двойной прокатки обогащёной углеродом,металл же продаваемый в листах нужными характеристиками не обладает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Всё, пи..да рулю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Всё, пи..да рулю.и седлу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk-System 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 .. С двух сторон на вырубленный участок накладывается листы железа повторяющие геометрию кузова. В пороги также ввариваются усилители. ну и т.д. в том же духе. Ну и разумеется покрывается антикором, мастикой и т.д.Я за такой ремонт руки отрубил бы: во первых,геометрию на стапеле правят,во вторых металл в два слоя сгниёт за год или раньшеПозволь с тобой не согласится, это уже зависит от того с каким качеством ты это реализуешь!!!!Да и стапель я знаю что это такое и работал с ним в шеврале центре, востанавливал морду автомовилю.У меня есть знакомый который делает в один слой, так после его ремонта машинка отбегала менее года и сдохла.А моя что делал в два слоя бегает уже 3-й год и даже ржавчены не появилось!!!! птосто если делаешь, то делай с умом и качественно!Как говорил один мой знакомый, работу можно сделать только двумя способами, либо на заебись, либо на отъябись! Вот в моём случае машина была сделана на заебись!По хорошему да, полностью вырубается тот или иной участок и наваривается новый, но на кузовщину денег небыло у клиента! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Мой друг ,газом кузовной ремонт проводить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя,дабы металл отпускается,и начинает усиленно корродировать ,рядом с местами сварки его начинает рвать,на отожжёном металле не держится лкп и тд и с таким подходом тебе только жучки чинить ,дабы любой мало мальски энергонагруженый авто в том числе и муст развалится на части после нескольких хороших стартов после такого ремонтаИ для справки ,кузова автомобилей изготавливаются из холоднокатанной стали двойной прокатки обогащёной углеродом,металл же продаваемый в листах нужными характеристиками не обладаетэ пушкин , ты на каком языке с поцанчиком гаварищ. Он невдупляет ни..уя, паруски гавари. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk-System 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Мой друг ,газом кузовной ремонт проводить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя,дабы металл отпускается,и начинает усиленно корродировать ,рядом с местами сварки его начинает рвать,на отожжёном металле не держится лкп и тд и с таким подходом тебе только жучки чинить ,дабы любой мало мальски энергонагруженый авто в том числе и муст развалится на части после нескольких хороших стартов после такого ремонтаИ для справки ,кузова автомобилей изготавливаются из холоднокатанной стали двойной прокатки обогащёной углеродом,металл же продаваемый в листах нужными характеристиками не обладаетДорогой мой, паджерик ездиет уже 3-й год и у него нечего не отвалилось, да и лакокрасочное покрытие держится идеально!Да и про лакокрасочное покрытие советовал бы сильно тут не распространятся! Я дипломированный специалист, в отличии от тебя и всех здесь присутствующих! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Позволь с тобой не согласится, это уже зависит от того с каким качеством ты это реализуешь!!!!Да и стапель я знаю что это такое и работал с ним в шеврале центре, востанавливал морду автомовилю.У меня есть знакомый который делает в один слой, так после его ремонта машинка отбегала менее года и сдохла.А моя что делал в два слоя бегает уже 3-й год и даже ржавчены не появилось!!!! птосто если делаешь, то делай с умом и качественно!Как говорил один мой знакомый, работу можно сделать только двумя способами, либо на заебись, либо на отъябись! Вот в моём случае машина была сделана на заебись!По хорошему да, полностью вырубается тот или иной участок и наваривается новый, но на кузовщину денег небыло у клиента!Дык я и не имею ввиду совки,их 60(в лучшем случае) пони даже кузов из папье маше выдержит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Дорогой мой...Кардан, эко он нехорошо о тебе! ИМХО намекает на некую скрытую интимную связь. Изменено 26 Марта 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Дорогой мой, паджерик ездиет уже 3-й год и у него нечего не отвалилось, да и лакокрасочное покрытие держится идеально!Да и про лакокрасочное покрытие советовал бы сильно тут не распространятся! Я дипломированный специалист, в отличии от тебя и всех здесь присутствующих!Мальчик я автоинженер с 10 летним стажем и автомастерской,а диплом свой можешь в трубочку свернуть и кой куда вдеть,таких умных с дипломами а практику ко мне десятками приходят из 10 -1 правое от левого сверло отличить может пс : паджерик рамный ему жестянка *все равно* Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk-System 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 э пушкин , ты на каком языке с поцанчиком гаварищ. Он невдупляет ни..уя, паруски гавари.Ну в отличии от тебя я прекрасно понимаю каждое его произнесённое слово!Я эти слова слышу чутьли не каждый день! И вообще я не могу понять что вы все понаехали на меня! Если вы этого не делали, это не значит что это не реально!!!!!!!Также помню как на меня на станции арали тьпо я из запчастей на утиль не смогу собрать нормальный корбюратор, ибо даже новые 60% плохо работают!Я же собрал! Работает как новый, идеально без сбоев и провалов, а такими профессионалами самоучками было сказано что данные запчасти карбюратора невозратимо потеряны!Я вложил всего 500 рублей и у меня новый карбюратор, что стоит в магазине 3500 тыс руб, итого чистого навара 3000 руб.И ваши а если и прочие дагадки попрашу оставить при себе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.