Tortuga 15 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 не нашел темы в поиске, извиняюсь, если баяннаткнулся на статью http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/03/25/1658574из всего сказанного в ней больше всего заинтересовали две новости: о боковом ускорении более 1 Жи о расстановке передних и задних колесотсюда вопрос: есть ли взаимосвязь между разной шириной дисков и, соответственно, резины спереди и сзади и увеличением показателя предельного бокового ускорения?С моей дилетантской точки зрения разная резина не есть хорошо при перестроении по прямой при повышенной колейности, а так же увеличении опрокидывающего момента при торможении в повороте.и даже усиленная реактивная тяга не будет панацеей, ИМХО, тогда в чем мулька, как вы думаете?Прошу всех кому интересна тема обсудить стоковые модели, не затрагивая специально подготовленные авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рябов 1 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 ну у меня с переди 225 зад 245! до этого ввезде 225 стояла. по моим ощушениям с разноразмкрной резиной конь стоит увереней и попа не гуляет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 ну у меня с переди 225 зад 245! до этого ввезде 225 стояла. по моим ощушениям с разноразмкрной резиной конь стоит увереней и попа не гуляет! зимой или летом?не гуляет, ИМХО, просто за счет хорошего сцепления с покрытием. а колейность как держит?вопрос то еще в том, почему тогда на любую стоковую модель не ставить разноширокую резину, если V6 тоже идет как спорткар, в чем разница, или просто чтобы перед на зад махать когда поизносится?и опции такой нет наверняка, хотя...мож будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Разноширокая ставится на разные супер-кары. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Разноширокая ставится на разные супер-кары.и разновысокая для драга, и узкая для дрифта, но это все под конкретные задачиречь то идет о серийной комплектации.но Boss не суперкар, как SVT ?? или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) и разновысокая для драга, и узкая для дрифта, но это все под конкретные задачиречь то идет о серийной комплектации.но Boss не суперкар, как SVT ?? или я ошибаюсь?Перед 275, зад 315. Собственно, колейность очень даже чувствуется, но в поворотах и рулёжке держак оочень хороший.До этого 2005+ был с 255 спереди и 285 сзади, тоже, колейность очень ощущалась. Изменено 25 Марта 2011 пользователем ARst Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 не нашел темы в поиске, извиняюсь, если баяннаткнулся на статью http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/03/25/1658574из всего сказанного в ней больше всего заинтересовали две новости: о боковом ускорении более 1 Жи о расстановке передних и задних колесотсюда вопрос: есть ли взаимосвязь между разной шириной дисков и, соответственно, резины спереди и сзади и увеличением показателя предельного бокового ускорения?С моей дилетантской точки зрения разная резина не есть хорошо при перестроении по прямой при повышенной колейности, а так же увеличении опрокидывающего момента при торможении в повороте.и даже усиленная реактивная тяга не будет панацеей, ИМХО, тогда в чем мулька, как вы думаете?Прошу всех кому интересна тема обсудить стоковые модели, не затрагивая специально подготовленные авто.да блин. его с ПРОШЛОГО года показывают везде, где не лень. автоньюс пролабали жестко. на ютубе куча видосов с мотор-шоу и презентации на Лагуна Секамашина красиво раскрашена и мега-фишку с могзами придумали (красный ключ - одни мозги, обычный - другие), в остальном обычная форд-рейсинг недоделка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) и разновысокая для драга, и узкая для дрифта, но это все под конкретные задачиречь то идет о серийной комплектации.но Boss не суперкар, как SVT ?? или я ошибаюсь?Lamborghini GallardoРазмер шин 235/35 R19 P; 295/30 R19 ZДумаю колейность не от того что резина разная, а от того, что слишком широкая. Изменено 25 Марта 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Lamborghini GallardoРазмер шин 235/35 R19 P; 295/30 R19 ZДумаю колейность не от того что резина разная, а от того, что слишком широкая.Возможно, ты прав, но согласись: на примерах показать это не одно и то же, что подтвердить или опровергнутькак говорится, "в чем сила, брат?" почему показатель бокового ускорения увеличивается?, не логично по моемуодинаково широкая резина или широкая сзади- не один и тот же эффект,ставить разную потому что это красиво- один плюс,меньше пробукс на старте-второй плюсхреново на колее- минус, заваливание в повороте-минусне верится мне, что разная резина дает такой значительный эффект от срыва, скорее наборот ИМХО возьмем F-1 и/или любые спорткары с задним расположением движка, там все очевидно и видно невооруженным глазомлогика установки таких колес, я имею ввидуМозг сломал...знатоки, помогите поставить на место Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 не нашел темы в поиске, извиняюсь, если баяннаткнулся на статью http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/03/25/1658574из всего сказанного в ней больше всего заинтересовали две новости: о боковом ускорении более 1 Жи о расстановке передних и задних колесотсюда вопрос: есть ли взаимосвязь между разной шириной дисков и, соответственно, резины спереди и сзади и увеличением показателя предельного бокового ускорения?С моей дилетантской точки зрения разная резина не есть хорошо при перестроении по прямой при повышенной колейности, а так же увеличении опрокидывающего момента при торможении в повороте.и даже усиленная реактивная тяга не будет панацеей, ИМХО, тогда в чем мулька, как вы думаете?Прошу всех кому интересна тема обсудить стоковые модели, не затрагивая специально подготовленные авто.А меня приколол указанный крутящий момент в статье. Автор даже не удосужился перевести фунты в ньютоны. Зафигачил, прям как было. Боюсь и с другими цифрами все может быть не так, как написано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Возможно, ты прав, но согласись: на примерах показать это не одно и то же, что подтвердить или опровергнутькак говорится, "в чем сила, брат?" почему показатель бокового ускорения увеличивается?, не логично по моемуодинаково широкая резина или широкая сзади- не один и тот же эффект,ставить разную потому что это красиво- один плюс,меньше пробукс на старте-второй плюсхреново на колее- минус, заваливание в повороте-минусне верится мне, что разная резина дает такой значительный эффект от срыва, скорее наборот ИМХО возьмем F-1 и/или любые спорткары с задним расположением движка, там все очевидно и видно невооруженным глазомлогика установки таких колес, я имею ввидуМозг сломал...знатоки, помогите поставить на место Представь что у тебя трамвай. проедь в трамвае скоростной поворот впереди, стоя рядом с водителем, и стоя на задней площадке. Где ускорение больше? Вот это идеальный случай с постоянным моментом и полным приводом =))), и на ускорение влияет лишь геометрия поворота/разворота.Вот при узкой резине спереди тот же эффект, нашина на большей скорости входит в поворот остоваясь устойчивой.Попытаюсь сформулировать с применением забытой науки, не рисуя графиков приложения сил и векторов реакции. на тонкой передней резине ты можешь позволить ввводить пер ось в поворот под более острым углом и с большей скоростью, далее зад тебя "плавненько доталкивает" из поворота, но это уже прямолинейное движениеБудешь входить под таким же углом и на такойже скорости на более широкой резине, тебе на зад прийдется придавить тапкой , чтобы поддержать скорость, при этом происхожит дополнительное "раскручивание" корпуса и тебе надо держать траекторию, а там..., сам понииаешь, что может случиться...., в итоге результирующая никудышняя... ))) (кстати, вот здесь и срабатывает приемущество спокртвной компановки, утяжеляющее зад)Откуда заваливание в повоторе? Подвеску надо настраивать, что бы не заваливало. Выкинуть стоковые амы и пружины, например. Упомянутая уже здесь Ламба, вваливает в любой поворот как трамвай, без намека на срыв или завал (это если конечно газик не дергать) на разношироких колесах 235/30/20 vs 305/25/20. У нас тут есть кольцевики? они точно физику процесса знают =))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Представь что у тебя трамвай. проедь в трамвае скоростной поворот впереди, стоя рядом с водителем, и стоя на задней площадке. Где ускорение больше? Вот это идеальный случай с постоянным моментом и полным приводом =))), и на ускорение влияет лишь геометрия поворота/разворота.У нас тут есть кольцевики? они точно физику процесса знают =)))Спасибо, Костя. Прояснил доходчиво как я понял, на "грань срыва" задницы на более широкой задней резине, таким образом, влияет не столько площадь соприкосновения с дорогой во избежании бокового скольжения по вектору в центр поворота, сколько увеличение трения качения стабилизирует крут момент и тем самым увеличивается дельта для работы газом. а широкий передок своим сопротивлением качению наоборот создает разворачивающий момент, как точка опоры, в этом дело?с заваливанием тоже понятно - настройка подвески в ущерб комфорту..но как решить болтанку на колее при разных колесах?только жесткостью подвески? или более широкой колеей на передке, т.е. вылетом дисков?Твоя формула "колесного счастья" мне известна, но на стоковой подвеске она, ИМХО конечно же, составит гимор для водителя.. Кольцевиков бы услышать, Изменено 26 Марта 2011 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 разворачивающий момент, как точка опоры, в этом дело?с заваливанием тоже понятно - настройка подвески в ущерб комфорту..Кольцевиков бы услышать, потеплеет, надо встречаться с карандащем, бумагой и пивом, можно попытаться пригласить виталия петрова, он точно знает =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 потеплеет, надо встречаться с карандащем, бумагой и пивом, можно попытаться пригласить виталия петрова, он точно знает =)всегда готов, ставлю боченок любого на выбор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 ИМХО обычный маркетинг. Замер бокового ускорения это не кольцо, это тупо езда по кругу диаметром 52 метра. 85% заслуга резины.ТУТ на Сырке делают 1g! О, великая чудо тачка Супер-Сырок!!! Результаты в сводной таблице. Они только подбором марки резины выигрывают почти 10%. И это без игры с размерностью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 ИМХО обычный маркетинг. Замер бокового ускорения это не кольцо, это тупо езда по кругу диаметром 52 метра. 85% заслуга резины.ТУТ на Сырке делают 1g! О, великая чудо тачка Супер-Сырок!!! Результаты в сводной таблице. Они только подбором марки резины выигрывают почти 10%. И это без игры с размерностью.Интересная статья, особенно комментарии в конце, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Еще слышал о том, что аэродинамика лучше с узкими передними колесами и сопротивление качению меньше тоже с узкими, на драговых монстрах не просто так узкие передние катки стоят! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.