Перейти к контенту

Boss302


Рекомендуемые сообщения

не нашел темы в поиске, извиняюсь, если баян

наткнулся на статью

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/03/25/1658574

из всего сказанного в ней больше всего заинтересовали две новости:

о боковом ускорении более 1 Ж

и о расстановке передних и задних колес

отсюда вопрос: есть ли взаимосвязь между разной шириной дисков и, соответственно, резины спереди и сзади

и увеличением показателя предельного бокового ускорения?

С моей дилетантской точки зрения разная резина не есть хорошо при перестроении по прямой при повышенной колейности, а так же

увеличении опрокидывающего момента при торможении в повороте.

и даже усиленная реактивная тяга не будет панацеей, ИМХО, тогда в чем мулька, как вы думаете?

Прошу всех кому интересна тема обсудить стоковые модели, не затрагивая специально подготовленные авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня с переди 225 зад 245! до этого ввезде 225 стояла. по моим ощушениям с разноразмкрной резиной конь стоит увереней и попа не гуляет! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня с переди 225 зад 245! до этого ввезде 225 стояла. по моим ощушениям с разноразмкрной резиной конь стоит увереней и попа не гуляет! :unsure:

зимой или летом?

не гуляет, ИМХО, просто за счет хорошего сцепления с покрытием. а колейность как держит?

вопрос то еще в том, почему тогда на любую стоковую модель не ставить разноширокую резину,

если V6 тоже идет как спорткар, в чем разница, или просто чтобы перед на зад махать когда поизносится?

и опции такой нет наверняка, хотя...мож будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разноширокая ставится на разные супер-кары.

и разновысокая для драга, и узкая для дрифта, но это все под конкретные задачи

речь то идет о серийной комплектации.

но Boss не суперкар, как SVT ?? или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и разновысокая для драга, и узкая для дрифта, но это все под конкретные задачи

речь то идет о серийной комплектации.

но Boss не суперкар, как SVT ?? или я ошибаюсь?

Перед 275, зад 315. Собственно, колейность очень даже чувствуется, но в поворотах и рулёжке держак оочень хороший.

До этого 2005+ был с 255 спереди и 285 сзади, тоже, колейность очень ощущалась.

Изменено пользователем ARst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел темы в поиске, извиняюсь, если баян

наткнулся на статью

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/03/25/1658574

из всего сказанного в ней больше всего заинтересовали две новости:

о боковом ускорении более 1 Ж

и о расстановке передних и задних колес

отсюда вопрос: есть ли взаимосвязь между разной шириной дисков и, соответственно, резины спереди и сзади

и увеличением показателя предельного бокового ускорения?

С моей дилетантской точки зрения разная резина не есть хорошо при перестроении по прямой при повышенной колейности, а так же

увеличении опрокидывающего момента при торможении в повороте.

и даже усиленная реактивная тяга не будет панацеей, ИМХО, тогда в чем мулька, как вы думаете?

Прошу всех кому интересна тема обсудить стоковые модели, не затрагивая специально подготовленные авто.

да блин. его с ПРОШЛОГО года показывают везде, где не лень. автоньюс пролабали жестко. на ютубе куча видосов с мотор-шоу и презентации на Лагуна Сека

машина красиво раскрашена и мега-фишку с могзами придумали (красный ключ - одни мозги, обычный - другие), в остальном обычная форд-рейсинг недоделка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и разновысокая для драга, и узкая для дрифта, но это все под конкретные задачи

речь то идет о серийной комплектации.

но Boss не суперкар, как SVT ?? или я ошибаюсь?

Lamborghini Gallardo

Размер шин 235/35 R19 P; 295/30 R19 Z

Думаю колейность не от того что резина разная, а от того, что слишком широкая.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lamborghini Gallardo

Размер шин 235/35 R19 P; 295/30 R19 Z

Думаю колейность не от того что резина разная, а от того, что слишком широкая.

Возможно, ты прав, но согласись: на примерах показать это не одно и то же, что подтвердить или опровергнуть

как говорится, "в чем сила, брат?" почему показатель бокового ускорения увеличивается?, не логично по моему

одинаково широкая резина или широкая сзади- не один и тот же эффект,

ставить разную потому что это красиво- один плюс,

меньше пробукс на старте-второй плюс

хреново на колее- минус,

заваливание в повороте-минус

не верится мне, что разная резина дает такой значительный эффект от срыва, скорее наборот ИМХО

возьмем F-1 и/или любые спорткары с задним расположением движка, там все очевидно и видно невооруженным глазом

логика установки таких колес, я имею ввиду

Мозг сломал...

знатоки, помогите поставить на место :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел темы в поиске, извиняюсь, если баян

наткнулся на статью

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/03/25/1658574

из всего сказанного в ней больше всего заинтересовали две новости:

о боковом ускорении более 1 Ж

и о расстановке передних и задних колес

отсюда вопрос: есть ли взаимосвязь между разной шириной дисков и, соответственно, резины спереди и сзади

и увеличением показателя предельного бокового ускорения?

С моей дилетантской точки зрения разная резина не есть хорошо при перестроении по прямой при повышенной колейности, а так же

увеличении опрокидывающего момента при торможении в повороте.

и даже усиленная реактивная тяга не будет панацеей, ИМХО, тогда в чем мулька, как вы думаете?

Прошу всех кому интересна тема обсудить стоковые модели, не затрагивая специально подготовленные авто.

А меня приколол указанный крутящий момент в статье. Автор даже не удосужился перевести фунты в ньютоны. Зафигачил, прям как было. Боюсь и с другими цифрами все может быть не так, как написано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ты прав, но согласись: на примерах показать это не одно и то же, что подтвердить или опровергнуть

как говорится, "в чем сила, брат?" почему показатель бокового ускорения увеличивается?, не логично по моему

одинаково широкая резина или широкая сзади- не один и тот же эффект,

ставить разную потому что это красиво- один плюс,

меньше пробукс на старте-второй плюс

хреново на колее- минус,

заваливание в повороте-минус

не верится мне, что разная резина дает такой значительный эффект от срыва, скорее наборот ИМХО

возьмем F-1 и/или любые спорткары с задним расположением движка, там все очевидно и видно невооруженным глазом

логика установки таких колес, я имею ввиду

Мозг сломал...

знатоки, помогите поставить на место :)

Представь что у тебя трамвай. проедь в трамвае скоростной поворот впереди, стоя рядом с водителем, и стоя на задней площадке.

Где ускорение больше? Вот это идеальный случай с постоянным моментом и полным приводом =))), и на ускорение влияет лишь геометрия поворота/разворота.

Вот при узкой резине спереди тот же эффект, нашина на большей скорости входит в поворот остоваясь устойчивой.

Попытаюсь сформулировать с применением забытой науки, не рисуя графиков приложения сил и векторов реакции. :lol:

на тонкой передней резине ты можешь позволить ввводить пер ось в поворот под более острым углом и с большей скоростью, далее зад тебя "плавненько доталкивает" из поворота, но это уже прямолинейное движение

Будешь входить под таким же углом и на такойже скорости на более широкой резине, тебе на зад прийдется придавить тапкой , чтобы поддержать скорость, при этом происхожит дополнительное "раскручивание" корпуса и тебе надо держать траекторию, а там..., сам понииаешь, что может случиться...., в итоге результирующая никудышняя... ))) (кстати, вот здесь и срабатывает приемущество спокртвной компановки, утяжеляющее зад)

Откуда заваливание в повоторе? Подвеску надо настраивать, что бы не заваливало. Выкинуть стоковые амы и пружины, например.

Упомянутая уже здесь Ламба, вваливает в любой поворот как трамвай, без намека на срыв или завал (это если конечно газик не дергать) на разношироких колесах 235/30/20 vs 305/25/20.

У нас тут есть кольцевики? они точно физику процесса знают =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь что у тебя трамвай. проедь в трамвае скоростной поворот впереди, стоя рядом с водителем, и стоя на задней площадке.

Где ускорение больше? Вот это идеальный случай с постоянным моментом и полным приводом =))), и на ускорение влияет лишь геометрия поворота/разворота.

У нас тут есть кольцевики? они точно физику процесса знают =)))

Спасибо, Костя. Прояснил доходчиво :)

как я понял, на "грань срыва" задницы на более широкой задней резине, таким образом, влияет не столько площадь соприкосновения с дорогой во избежании бокового скольжения по вектору в центр поворота, сколько увеличение трения качения стабилизирует крут момент и тем самым увеличивается дельта для работы газом. а широкий передок своим сопротивлением качению наоборот создает разворачивающий момент, как точка опоры, в этом дело?

с заваливанием тоже понятно - настройка подвески в ущерб комфорту..

но как решить болтанку на колее при разных колесах?

только жесткостью подвески? или более широкой колеей на передке, т.е. вылетом дисков?

Твоя формула "колесного счастья" мне известна, но на стоковой подвеске она, ИМХО конечно же, составит гимор для водителя.. :(

Кольцевиков бы услышать, :)

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разворачивающий момент, как точка опоры, в этом дело?

с заваливанием тоже понятно - настройка подвески в ущерб комфорту..

Кольцевиков бы услышать, :)

потеплеет, надо встречаться с карандащем, бумагой и пивом, можно попытаться пригласить виталия петрова, он точно знает =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеплеет, надо встречаться с карандащем, бумагой и пивом, можно попытаться пригласить виталия петрова, он точно знает =)

всегда готов, ставлю боченок любого на выбор :alc:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО обычный маркетинг. Замер бокового ускорения это не кольцо, это тупо езда по кругу диаметром 52 метра. 85% заслуга резины.

ТУТ на Сырке делают 1g! О, великая чудо тачка Супер-Сырок!!! :bb:

Результаты в сводной таблице. Они только подбором марки резины выигрывают почти 10%. И это без игры с размерностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО обычный маркетинг. Замер бокового ускорения это не кольцо, это тупо езда по кругу диаметром 52 метра. 85% заслуга резины.

ТУТ на Сырке делают 1g! О, великая чудо тачка Супер-Сырок!!! :bb:

Результаты в сводной таблице. Они только подбором марки резины выигрывают почти 10%. И это без игры с размерностью.

Интересная статья, особенно комментарии в конце, спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще слышал о том, что аэродинамика лучше с узкими передними колесами и сопротивление качению меньше тоже с узкими, на драговых монстрах не просто так узкие передние катки стоят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...