Костик 52 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 После зимовки и замены аккумулятора появилась проблема: на холостых плавают обороты (500-800), а самое не понятное во время движения по дороге при выключении передачи и включении нейтралки обороты начинают снижаться, но когда проходят 500, то начинают падать еще ниже и в итоге двигатель вообще глохнет.... На ходу... Для информации стоит нулевик. Свечи заменил, но проблему не решило. Несколько раз после выключения передачи делал перегазовку и тогда не глохла, но это не решение проблемы. Что делать? Что проверять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 заправлялся после зимы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Надо ошибки посмотреть. Какой-нибудь датчик, думаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 во первих надо посмотрет маф а во вторих кхх всего 2 причини скорее всего маф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Надо ошибки посмотреть. Какой-нибудь датчик, думаю.Костя, либо гореть нечему, либо поджигать нечем. Это если посторонних звуков при работе двигателя нет. В сервис и пущай смотрят топливо<->электрика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) заправлялся пару раз. Программатор выдает ошибку 104, что-то связанное с воздухом. Если это маф, то что с этим делать? Это может быть проблема с топливным насосом? Хотя когда на оборотах, машина валит как прежде, т.е. бензин поступает видимо хорошо Изменено 28 Марта 2011 пользователем Костик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Костя, я тебе уже стопиццот раз говорил, ДО создания этой темы.P0104 Неисправность расходомера воздуха Изменено 28 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Костя, я тебе уже стопиццот раз говорил.Да мы понимаем, что за ошибка. Но с чем это связано?Вот нашел тут темку, последнее сообщение посмотрите.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...%EE%F5%ED%E5%F2Я тоже мыл нулевик а потом брызгал масляной пропиткой манол по моему, может я немного перелил его? И воздух плохо проходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Это что, деталь такая расходомер воздуха? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 это и есть маф по русски )))) вот из за того что чистил и лил вот поэтому датчик и глючит скорее всего когда пропитывал фильтр потом сразу завел ?.... хрень эта попала на маф .вот он и того.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 А у меня почти такое бывало при отключении какума. мот просто холостому ходу нада обучить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUCEFAL 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 мот просто холостому ходу нада обучить?У меня тоже... при ремонте отключали аккум, и пока ездил из гаража в гараж без обучения глох даже от того что руль до упора выкручиваешь... А сделал все по инструкции и все тип - топ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 это и есть маф по русски ))))вот из за того что чистил и лил вот поэтому датчик и глючит скорее всего когда пропитывал фильтр потом сразу завел ?.... хрень эта попала на маф .вот он и того....Он бы тогда глючил на всех режимах. Да и проволока платиновая там прожигается от дерьма. Если это МАФ, а не МАП. Я не помню. С МАПом хуже - он нежнее к грязи, но зато дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Самое быстрое и практически бесплатное решение, которое возможно решит проблему - это промывка МАФа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Самое быстрое и практически бесплатное решение, которое возможно решит проблему - это промывка МАФа.согласен, с этого надо начинать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 согласен, с этого надо начинать.Но без фанатизма! Как никогда будет актуальна поговорка про хрустальный член. Аккуратненько так, и только карб-клинером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Но без фанатизма! Как никогда будет актуальна поговорка про хрустальный член. Аккуратненько так, и только карб-клинером.А вот на эту тему я как раз хотел посоветоваться. Я много раз мыл карб клинером, но в Юсе, да и у нас, щщитают что он плохо сказывается на нитях МАФа. Есть какая-то специальная жидкость. Нужно мнение умных людей!Можно-ли карбклинером? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Вчера в сервисе на арбате починили... Спасибо Сане за такого специалиста и Саве за аренду его МАФА для тестов Оказалось все вместе! И МАФ засрался, и дроссель был грязный в хлам, его тоже чистили. Кстати грязное все было внутри еще с того сезона, а я еще видимо подбавил смазкой фильтра. И одновременно после смены аккумулятора мозг пытался настроить работу двигателя с этими двумя проблемами, в общем задница.Тестили все како-то мега-программой, в итоге все заработало. Но МАФ все равно придется менять вскоре, тут не продаются кстати?В общем резюме - нулевик, штука для разовых гонок, для повседневной езды не стоит того. Грязь все равно попадает внутрь.Буду менять. Кстати если кто хочет, обменяю на штатную конструкцию (начиная от дросселя) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 А вот на эту тему я как раз хотел посоветоваться. Я много раз мыл карб клинером, но в Юсе, да и у нас, щщитают что он плохо сказывается на нитях МАФа. Есть какая-то специальная жидкость. Нужно мнение умных людей!Можно-ли карбклинером?Нить МАФа есть платина. Что на ней может "плохо сказываться?" Тут главное - струей (механически) ее не повредить.Вот если "царской водкой" - тогда да...))))))))А по поводу "специальной жидкости" - оставим это авторам жидкости. Маркетинг это. Мой любимый пример - это ЗИП танка М-60 "Абрамс". Там обычная отвертка стоит 2000 у.е. И это не прикол. Потому что - "Абрамс" - спецнанокумулятивная подкалиберная отвертка)))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 А вот на эту тему я как раз хотел посоветоваться. Я много раз мыл карб клинером, но в Юсе, да и у нас, щщитают что он плохо сказывается на нитях МАФа. Есть какая-то специальная жидкость. Нужно мнение умных людей!Можно-ли карбклинером? Карб-клинеры разные бывают. Где-то это ацетон под давлением. Где-то тупо керосин. Где-то другого говна намешано. Маф-клинер судя по запаху в основном из ацетона состоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 "Плохо сказаться" - это когда на ните осядет какое-нибудь г.но, которое входит в состав клинера, и собъёт все показания. Но это всё домыслы.Вот, кстати, процессhttp://www.mikefordmustang.com/writeups/ho...mustang-maf.php Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Вчера в сервисе на арбате починили... Спасибо Сане за такого специалиста и Саве за аренду его МАФА для тестов Оказалось все вместе! И МАФ засрался, и дроссель был грязный в хлам, его тоже чистили. Кстати грязное все было внутри еще с того сезона, а я еще видимо подбавил смазкой фильтра. И одновременно после смены аккумулятора мозг пытался настроить работу двигателя с этими двумя проблемами, в общем задница.Тестили все како-то мега-программой, в итоге все заработало. Но МАФ все равно придется менять вскоре, тут не продаются кстати?В общем резюме - нулевик, штука для разовых гонок, для повседневной езды не стоит того. Грязь все равно попадает внутрь.Буду менять. Кстати если кто хочет, обменяю на штатную конструкцию (начиная от дросселя) ну вот именно то что я и говорил ))))кстати насчет открытого фильтра на каждый день я уже отписывался об этом ..но меня закидали тухлыми яйцами ))))теперь вот опять эт омое мнение подтверждается )))чистить датчик можно спреем для компов .там только сжатый воздух карбклинер штука оооочень едкая и высушиват все что можно и что нельзя. хуже спирта )))скажем так ..можно попобовать но надо смотреть состав .ибе там есть масла какие то по моему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 карбклинер штука оооочень едкая и высушиват все что можно и что нельзя. хуже спирта )))скажем так ..можно попобовать но надо смотреть состав .ибе там есть масла какие то по моему Скажем так, масло там есть обязательно, ибо в карбе есть туева хуча подвижных элементовб которые нужно не только отмыть, но и смазать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 ага помыл я как то на мотоцикле 4 карба))) пришлось покупать новые ))))) давно дело было глупый был )))))) все дифрагмы высохли нафиг .мот просто перестал ехать больше 160 (((да промывки пхнул как надо. 6 ую включал после 230) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.