Перейти к контенту

Вентилятор неугомонный....


Seledochnik

Рекомендуемые сообщения

В общем такая тема, у меня постоянно, чаще всего неадекватно срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Это может происходить даже на абсолютно холодный не прогретый мотор.

Завел, до этого машина стояла 3 часа. Вентилятор сработал через полторы минуты после запуска. Смотрю на температуру, она еще даже не набралась.

Что это может быть?

При этом, температура мотора всегда в норме, не перегревается, ничего такого. Но он что-то любит срабатывать не по делу в "холостую". Меня это озадачивает.... :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем такая тема, у меня постоянно, чаще всего неадекватно срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Это может происходить даже на абсолютно холодный не прогретый мотор.

Завел, до этого машина стояла 3 часа. Вентилятор сработал через полторы минуты после запуска. Смотрю на температуру, она еще даже не набралась.

Что это может быть?

При этом, температура мотора всегда в норме, не перегревается, ничего такого. Но он что-то любит срабатывать не по делу в "холостую". Меня это озадачивает.... :angry:

ты вроде писал, что охлаждающую жидкость тебе доливали и "пробили пробки"?

если это так и уровень в норме, то вывод сам собой: датчик температуры ОЖ, ИМХО

проверить его просто, мало мальски опытный мастер пробником его оттестит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем такая тема, у меня постоянно, чаще всего неадекватно срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Это может происходить даже на абсолютно холодный не прогретый мотор.

Завел, до этого машина стояла 3 часа. Вентилятор сработал через полторы минуты после запуска. Смотрю на температуру, она еще даже не набралась.

Что это может быть?

При этом, температура мотора всегда в норме, не перегревается, ничего такого. Но он что-то любит срабатывать не по делу в "холостую". Меня это озадачивает.... :angry:

Вентилятор срабатывает при работающем кондиционере, а кондиционер работает в режимах: MAX A\C, NORM A\C, MIX, и Окно...

Изменено пользователем Vladabakumov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор срабатывает при работающем кондиционере, а кондиционер работает в режимах: MAX A\C, NORM A\C, MIX, и Окно...

не понял, кондей кондеем, вентилятор радиатора завязан только на датчик ОЖ

кондей работает постоянно? так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ты вроде писал, что охлаждающую жидкость тебе доливали и "пробили пробки"?"

- Да, так все и произошло.

"Вентилятор срабатывает при работающем кондиционере, а кондиционер работает в режимах: MAX A\C, NORM A\C, MIX, и Окно.."

- У меня стоит просто на режим "лобовое-ноги".

Я просто еще точно не понял какой вентилятор срабатывает, но слышно, что кто-то из них работает периодически. Даже на холодный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я просто туплю и это вентилятор кондея работает? Но я его как бы не включаю. Печкой наоборот пока пользуюсь. Или он и в режиме "лобовое-ноги" тоже у мустанга включается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я просто туплю и это вентилятор кондея работает? Но я его как бы не включаю. Печкой наоборот пока пользуюсь. Или он и в режиме "лобовое-ноги" тоже у мустанга включается?

влючается, для подсушивания воздуха при обдуве на стекло стекло-ноги
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ты вроде писал, что охлаждающую жидкость тебе доливали и "пробили пробки"?"

- Да, так все и произошло.

"Вентилятор срабатывает при работающем кондиционере, а кондиционер работает в режимах: MAX A\C, NORM A\C, MIX, и Окно.."

- У меня стоит просто на режим "лобовое-ноги".

Я просто еще точно не понял какой вентилятор срабатывает, но слышно, что кто-то из них работает периодически. Даже на холодный мотор.

так подними капот и посмотри, мож у тебя вентилятор салона работает?

кондей работает/не работает можно понять только по тому, какой воздух идет из вент отверстий, холодный или теплый

в зависимости от положения рукоятки холодный/теплый, а направления потоков не при чем

после прогрева движка комп выдает команду на пологрев салона, соответственно на чинает работать вентилятор печки, может сильно дуть

там как на газовой плите ручка есть, слева синий полукруг, справа красный

поставь в крайнее левое(на синее)- должен при прогретом моторе подуть холодный воздух (если ты в теплом помещении)

в правом положении, на красном, горячий.

я у тебя не климат контроль случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, кондей кондеем, вентилятор радиатора завязан только на датчик ОЖ

кондей работает постоянно? так ?

У нас один вентилятор- на радиатор ОЖ и на радиатор Кондюка, так что как переключаешь режим с кондюком(MIX(ноги, стекло) и стекло)- начинает работать вентилятор!!!

Еще для новичков- есть кнопка открытия багажника в бордачке, саллоная лампочка может включаться повернув переключатель фар в крайнее левое положение после щелчка :rolleyes:

Изменено пользователем Vladabakumov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так подними капот и посмотри, мож у тебя вентилятор салона работает?

кондей работает/не работает можно понять только по тому, какой воздух идет из вент отверстий, холодный или теплый

в зависимости от положения рукоятки холодный/теплый, а направления потоков не при чем

после прогрева движка комп выдает команду на пологрев салона, соответственно на чинает работать вентилятор печки, может сильно дуть

там как на газовой плите ручка есть, слева синий полукруг, справа красный

поставь в крайнее левое(на синее)- должен при прогретом моторе подуть холодный воздух (если ты в теплом помещении)

в правом положении, на красном, горячий.

я у тебя не климат контроль случаем?

- Нет, вентилятор салона я отличаю четко. Там конкретно в радиаторе работает, на морде...

Блин, я честно затрудняюсь ответить, но кондей обычный по моему у меня, в моем понимании.

Первая рукоятка - скорость вентилятора.

Вторая - температура.

Третья - режимы MAX A\C, A\C и т.п.

Просто настораживает, что все это дело, вентилятор какой-то в моторе, срабатывает иногда буквально сразу после запуска ХОЛОДНОГО мотора....

Просто не знаю, должно ли так быть...или что-то не то....предыдущий хозяин был еще больший лошара чем я, но он вообще лошара как бы, а я только в америкашках))). Ничего толком не смог он мне рассказать о машине, даже не знает как круиз на нем включается....а там целое собрание кнопок на руле по этой теме, вот теперь я сам по себе домысливаю и гадаю как да что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Еще для новичков- есть кнопка открытия багажника в бордачке, саллоная лампочка может включаться повернув переключатель фар в крайнее левое положение после щелчка"

- Да знаю...это-то уж нашел....)))

У меня багажник и свет еще с брелка включить\открыть можно находясь вне авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас один вентилятор- на радиатор ОЖ и на радиатор Кондюка, так что как переключаешь режим с кондюком(MIX(ноги, стекло) и стекло)- начинает работать вентилятор!!!

естеств, я потому и предложил послушать, какой из венитиляторов работает, просто радиатор ОЖ -я подразум. большой, а радиатор печки- понятно что тот же что и кондея, потому и советую определить какой, потом думать дальше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут владельцы S197 почувствовали себя обделенными :) У нас нету кнопки в салоне, по крайней мере штатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нет, вентилятор салона я отличаю четко. Там конкретно в радиаторе работает, на морде...

так тогда не путай с печкой/ кондеем нас... :)

проверять датчик температуры РАДИАТОРА БОЛЬШОГО и дальше уже плясать от этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь все ручки в среднее положение, а режимы в А/С микс, и фсе будет хорошо(надеюсь) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естеств, я потому и предложил послушать, какой из венитиляторов работает, просто радиатор ОЖ -я подразум. большой, а радиатор печки- понятно что тот же что и кондея, потому и советую определить какой, потом думать дальше.

- Ладно. Буду предполагать, что все работает по плану и как должно. Скорее всего действительно, срабатывает вентилятор кондиционера, он же как я понял вентилятор салона, который находится там же, где вентилятор радиатора мотора. Так получается?)

Главное температура мотора всегда в норме и как должна быть. Значит работает все как должно в системе.

На крайняк съезжу поменяю термостат и проверю датчики охлаждения мотора\вентилятора.

Ну и самое главное, попытаюсь определить, что же включается за вентилятор именно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле х$ево когда работает вент на постоянку, он не дает антифризу пойти на большой круг, тк постоянно охлаждает термостат, мой даже кипеть из-за этого начал, но я исправил ситуацию удалив термостат. Ты на горячем моторе потрогай патрубки системы охлаждения до термостата и после него, если одни горячие, а другие холодные то можно начинать бить тревогу! А вент кста у меня тож работает когда на стекло и ноги, либо на стекло, именно вент движка, в других режимах, кроме вкл. кондея, все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тогда не путай с печкой/ кондеем нас... :)

проверять датчик температуры РАДИАТОРА БОЛЬШОГО и дальше уже плясать от этого...

Вот ты мне скажи, нафига человека в какой-то блуд толкаешь???

Без обид, но если не разбираешься в физике процесса, то хотябы надо писать, что только предполагаешь и всё ИМХО.

Уже несколько человек написало, что ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Включение кондея и вентилятора охлаждения можно услышать и увидеть как два пальца об асфальт, по изменению работы двигателя и соответственно оборотам. Когда включается кто либо из них, мотор даёт короткую, небольшую просадку по оборотам, из-за возросшей нагрузки, а потом немного поддаёт газа, чтобы эту просадку компенсировать.

moogwai дело говорит, покатайся немного мин 20-30 (чтоб наточняк), когда двигатель на рабочую температуру выйдет, остановись, открой капот и подержись рукой за все патрубки охлаждения, если все патрубки горячие, из печки горячим дует, температура в норме и периодически включается ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ вентилятор под капотом который остужает радиаторы кондея и системы охлаждения, то закрой капот и не мешай мотору работать.

И помни, менять рабочее на новое, не всегда правильно.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крайняк съезжу поменяю термостат и проверю датчики охлаждения мотора\вентилятора.

О! На сервисе таких ребят любят! Ты приедешь с правильно включающимся вентилятором, а уедешь с отшлифованными головами, новыми прокладками, шлангами, радиаторами, вентиляторами и термостатом. Ну и без денег, соответственно ;)

Советую начать с изучения Инструкции к машине. Там реально много интересного и не придётся методом научного тыка изучать как работает круиз и почему он работает не всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты мне скажи, нафига человека в какой-то блуд толкаешь???

Без обид, но если не разбираешься в физике процесса, то хотябы надо писать, что только предполагаешь и всё ИМХО.

Уже несколько человек написало, что ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Включение кондея и вентилятора охлаждения можно услышать и увидеть как два пальца об асфальт, по изменению работы двигателя и соответственно оборотам. Когда включается кто либо из них, мотор даёт короткую, небольшую просадку по оборотам, из-за возросшей нагрузки, а потом немного поддаёт газа, чтобы эту просадку компенсировать.

Павел, ты почитай повнимательнее пожалуйста, что он пишет изначально (1й пост), что потом и что в итоге.

Парень пока плохо разбирается и я попытался на пальцах ему объяснить, где смотреть причину.

если я не прав - какие могут быть обиды, не маленькие чай :)

(физику процесса, поверь на слово, знаю не по наслышке, а вот нюансы в каждом а/м всегда есть :) )

согласись, что первое куда нужно смотреть- исправность датчика, если он на холодном включает вент радиатора и живет, судя по описанию в 1 посте, своей жизнью, на что я в первую очередь и обратил внимание.

работает или нет кондей- не одно и то же, что срабатывает компрессор или нет, а парень всерьез озабочен наличием фреона в нем (другая тема).

И еще: это мы слышим любой шорох и то не всегда правильно определим что это есть или что это было.

99 процентов водителей, ИМХО, не отличат момент срабатывание муфты компрессора кондея и включение вентилятора на ходу, а скорее не заметят, и 50% не поймут на холостых.

так что пусть посмотрит ему мастер датчик, если с ним все нормально, то дальше пойдем...или не пойдем :)

ЗЫ что то я не нашел, кто написал конкретно, что все работает нормально в ответ на 1 пост... ;)

moogwai пишет: "А вент кста у меня тож работает когда на стекло и ноги, либо на стекло, именно вент движка, в других режимах, кроме вкл. кондея, все ок."

Vladabakumov пишет: "У нас один вентилятор- на радиатор ОЖ и на радиатор Кондюка, так что как переключаешь режим с кондюком(MIX(ноги, стекло) и стекло)- начинает работать вентилятор!!!"

Какой из этого вывод? Это нормально? как то я сомневаюсь однако, не должно быть такого, ИМХО

хотя, может это тот самый нюанс? и вент радиатора завязан еще и на кондей?

это только на холостых срабатывает? неужели на ходу все время включен вент при вкл кондея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Какой из этого вывод? Это нормально? ....

Да это всё нормально.

При наличии каких-либо сомнений, когда в следующий раз заработает вентиятор в то время, как кажется, он не должен работать, нужно поставить регулятор потоков печки в положение "0". Всё должно прекратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё нормально.

При наличии каких-либо сомнений, когда в следующий раз заработает вентиятор в то время, как кажется, он не должен работать, нужно поставить регулятор потоков печки в положение "0". Всё должно прекратиться.

Век живи век учись, однако... :book:

а на ходу отключается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного оффа. вентилятор (большая черная штука перед мотором, но после радиаторов) на мустангах один. По квитанции один. И управляется он не датчиками как тут многие болтали, а МОЗГАМИ. Через так называемую CCCRM (блок реле). И прежде чем чтото там ковырять надо изучить инструкцию. Там все это расписано. А если не знаешь лучше промолчать, ибо человек незнающий прислушается, и поедет на сервис, на сервисе окажутся такиеже знатоки и разнесут все подкапотное, соберут кучу денег, и нихрена не сделают. Старая программистская поговорка гласит "если вы все перепробовали и оно так и не заработало, ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!!!".

PS

работа вентилятора:

при заведении авто короткий запуск - тест

при включении любого режима работы кондиционера (проверяется полным выключением кондея, но только при условии холодного мотора, ибо на горячем может быть другая причина его работы, а именно температура двигателя)

при соответствующем нагреве двигателя мозг дает команду на старт первой или второй скорости вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не горит лампочка кондиционера, это не значит, что он не работает...

поставь ручку направления обдува вертикально- на кружочек, тогда и кондей и вентилятор печки выключится

во всех других положениях вентилятор печки крутится, а если нарисовано переднее стекло, то и кондей работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не горит лампочка кондиционера, это не значит, что он не работает...

поставь ручку направления обдува вертикально- на кружочек, тогда и кондей и вентилятор печки выключится

во всех других положениях вентилятор печки крутится, а если нарисовано переднее стекло, то и кондей работает...

Какая еще лампочка?! :wacko:

Это ж надо умудриться в такой простейшей теме намести столько пурги :rofl:

Еще раз повторю ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО!

И еще раз, что если переключатель режимов "климата" стоит дальше чем на ОДИН щелчек от положения OFF, то при заведенном моторе и тепературе за бортом выше -4 градусов,

ВСЕГДА РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР НА РАДИАТОРЕ!!! Он охлаждает испаритель кондея. Испаритель кондея выглядит как радиатор и стоит перед радиатором охлаждения

Если опять никто ничего не понял, то повторю НИКАКОЙ В КАКОЙ СЕРВИС ЕХАТЬ НЕ НУЖНО, просто поверьте и все тут!

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...