Перейти к контенту

Немного лирики


Рекомендуемые сообщения

Сразу хочу выразить благодарность администрации клуба за возможность освещать данный проект.

Как все начиналось.

Думаю, многие со мной согласятся в том, что Мустанг - это та машина, о которой мечтают, как правило, с детства, которую вынашивают, которую в итоге рожают. Одним словом, это машина, которая БЕРЕТ ЗА ДУШУ.

Покупая Мустанг, мы закрываем глаза на все его недостатки, а затем просто одеваем розовые очки.

То же самое было и со мной.

Помню, как первый раз завел своего коня в Финляндии. Тогда этот звук мне казался песней. Первые ощущения от поездки были такими: "Валит просто %*$#@! как". Это дикое животное ускорение, эти короткие переключения. Весь путь от Финляндии до Питера и от Питера до Москвы я ловил кайф от того, сколько дури в этой машине, тогда казалось, что ее даже чересчур много.

Но, увы и ах, через 4 дня сцепление мое приказало долго жить из-за заводского брака. Скитания по сервисам, выяснение причин, версии и прочее. Признаюсь честно, состояние мое было примерно таким: "Какого черта я не купил Камаро/Челленджер?". Месяц геморроя и все без толку. И тут я для себя решил, что мало владеть Мустангом, нужно еще и полностью понимать его физику. Начал штудировать американские сайты, выяснил причину (а именно открутившиеся болты корзины). И тут случилась ключевая вещь: судьба свела меня со Стасом 3kgtsl91.

После нашего первого телефонного разговора я был в эйфории. Быстрая доставка, хорошие цены, НАШ человек с огромным тюнинг-центром, который еще и непротив потереть за жизнь. В это все мне не верилось, сейчас даже смешно вспоминать.

На следующий день я заказал только что выпущенное двухдисковое сцепление RAM. Но ситуацию омрачала одна из самых страшных вещей для любого фаната тюнинга - бэкордер на 3 недели.

Настроение было ни к черту: уже середина сентября, а на машине я ездил лишь 6 дней с исправным сцеплением. Уже тогда меня начали посещать мысли вроде: "Я заказал такое крутое сцепление на стоковую машину, непорядок". И понеслась... Дабы скрасить ожидание, решил каждую неделю закупаться ништяками. По стечению обстоятельств, в это же время финансовая сторона моей жизни начала становиться все более и более радужной.

К концу сентября у меня уже была заказана вся подвеска, выхлоп и тормоза.

Была пятница, первое октября, мой день рождения. Я звоню "говновозам" и слышу, что приехала моя сцепа. В центре дикие пробки, я не успеваю. Звоню Ромке Браге, т.к. он работает рядом, Рома едет за сцепой и привозит ее мне. Сказать, что я был счастлив - не сказать ничего. Наверное, это был самый счастливый день рождения в моей жизни, т.к. ненавижу этот праздник.

Поставил сцепление, но уже было холодно и скользко, обидно. В итоге было принято волевое решение строить бескомпромиссную машину. Жесткую, низкую, шумную, непрактичную, но в то же самое время предельно мощную (для стоковой поршневой), предельно управляемую и тормозящую.

Скажу честно, аппетит приходит во время еды и все, что еще вчера казалось идеалом, сегодня кажется недостаточным.

Если бы год назад мне сказали что я куплю Мустанг и начну такие "пляски с бубном", то я покрутил бы у виска.

Это можно сравнить с эпизодом из фильма "Матрица" про красную/синюю таблетку.

Так что хватит лирики, поговорим о тюнинге и инжиниринге, но в соответствующих темах данного подраздела.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И понеслась"

:)

Welcome to the club!

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что хватит лирики, поговорим о тюнинге и инжиниринге, но в соответствующих темах данного подраздела.

"неплохо бы" :)

наверх бы поднять по списку тем и подразделов рядом с 2005+, а тюнинг еще развить/разбить на подвеску/тормоза , двигатель/наддув и мозги/ аудио-видео

Эх, и не просто мануал, а с комментариями бы

да и техдокументацию надо бы выложить.

или это в ФАКе помещать нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что хватит лирики, поговорим о тюнинге и инжиниринге, но в соответствующих темах данного подраздела.

"неплохо бы" :)

наверх бы поднять по списку тем и подразделов рядом с 2005+, а тюнинг еще развить/разбить на подвеску/тормоза , двигатель/наддув и мозги/ аудио-видео

Эх, и не просто мануал, а с комментариями бы

да и техдокументацию надо бы выложить.

или это в ФАКе помещать нужно?

Саня, сори за офф. Разбивать по категориям проекты - гемор, будет путаница. Лучше по автомобилям, ведь часто люди сами могут группировать в сообщениях тюнинг по группам, как ты написал.

Поднять - а как тогда быть с Классикой? И не хотелось бы разбивать форум Проекты на несколько форумов по годам, у нас пока еще не так много проектов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным ГИБДД (только что звонил)

мы имеем в наличии в московском регионе 9 зарегистрированных Мустангов 10 года выпуска, 11 пока нет

из низ 3 ЖТ (данные регистрации)

интересно, сколько в Питере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё ждал... Давно пора было сюдеме присоединиться. Аналогично Илюхиным словам, велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Круто что выделили в отдельный проект - оно того стОит :27: :27: :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...