Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Сразу хочу выразить благодарность администрации клуба за возможность освещать данный проект.Как все начиналось.Думаю, многие со мной согласятся в том, что Мустанг - это та машина, о которой мечтают, как правило, с детства, которую вынашивают, которую в итоге рожают. Одним словом, это машина, которая БЕРЕТ ЗА ДУШУ. Покупая Мустанг, мы закрываем глаза на все его недостатки, а затем просто одеваем розовые очки. То же самое было и со мной. Помню, как первый раз завел своего коня в Финляндии. Тогда этот звук мне казался песней. Первые ощущения от поездки были такими: "Валит просто %*$#@! как". Это дикое животное ускорение, эти короткие переключения. Весь путь от Финляндии до Питера и от Питера до Москвы я ловил кайф от того, сколько дури в этой машине, тогда казалось, что ее даже чересчур много.Но, увы и ах, через 4 дня сцепление мое приказало долго жить из-за заводского брака. Скитания по сервисам, выяснение причин, версии и прочее. Признаюсь честно, состояние мое было примерно таким: "Какого черта я не купил Камаро/Челленджер?". Месяц геморроя и все без толку. И тут я для себя решил, что мало владеть Мустангом, нужно еще и полностью понимать его физику. Начал штудировать американские сайты, выяснил причину (а именно открутившиеся болты корзины). И тут случилась ключевая вещь: судьба свела меня со Стасом 3kgtsl91.После нашего первого телефонного разговора я был в эйфории. Быстрая доставка, хорошие цены, НАШ человек с огромным тюнинг-центром, который еще и непротив потереть за жизнь. В это все мне не верилось, сейчас даже смешно вспоминать.На следующий день я заказал только что выпущенное двухдисковое сцепление RAM. Но ситуацию омрачала одна из самых страшных вещей для любого фаната тюнинга - бэкордер на 3 недели. Настроение было ни к черту: уже середина сентября, а на машине я ездил лишь 6 дней с исправным сцеплением. Уже тогда меня начали посещать мысли вроде: "Я заказал такое крутое сцепление на стоковую машину, непорядок". И понеслась... Дабы скрасить ожидание, решил каждую неделю закупаться ништяками. По стечению обстоятельств, в это же время финансовая сторона моей жизни начала становиться все более и более радужной. К концу сентября у меня уже была заказана вся подвеска, выхлоп и тормоза. Была пятница, первое октября, мой день рождения. Я звоню "говновозам" и слышу, что приехала моя сцепа. В центре дикие пробки, я не успеваю. Звоню Ромке Браге, т.к. он работает рядом, Рома едет за сцепой и привозит ее мне. Сказать, что я был счастлив - не сказать ничего. Наверное, это был самый счастливый день рождения в моей жизни, т.к. ненавижу этот праздник. Поставил сцепление, но уже было холодно и скользко, обидно. В итоге было принято волевое решение строить бескомпромиссную машину. Жесткую, низкую, шумную, непрактичную, но в то же самое время предельно мощную (для стоковой поршневой), предельно управляемую и тормозящую. Скажу честно, аппетит приходит во время еды и все, что еще вчера казалось идеалом, сегодня кажется недостаточным.Если бы год назад мне сказали что я куплю Мустанг и начну такие "пляски с бубном", то я покрутил бы у виска. Это можно сравнить с эпизодом из фильма "Матрица" про красную/синюю таблетку. Так что хватит лирики, поговорим о тюнинге и инжиниринге, но в соответствующих темах данного подраздела. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) "И понеслась" Welcome to the club! Изменено 29 Марта 2011 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Так что хватит лирики, поговорим о тюнинге и инжиниринге, но в соответствующих темах данного подраздела. "неплохо бы" наверх бы поднять по списку тем и подразделов рядом с 2005+, а тюнинг еще развить/разбить на подвеску/тормоза , двигатель/наддув и мозги/ аудио-видео Эх, и не просто мануал, а с комментариями бы да и техдокументацию надо бы выложить. или это в ФАКе помещать нужно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Так что хватит лирики, поговорим о тюнинге и инжиниринге, но в соответствующих темах данного подраздела."неплохо бы" наверх бы поднять по списку тем и подразделов рядом с 2005+, а тюнинг еще развить/разбить на подвеску/тормоза , двигатель/наддув и мозги/ аудио-видеоЭх, и не просто мануал, а с комментариями быда и техдокументацию надо бы выложить.или это в ФАКе помещать нужно?Саня, сори за офф. Разбивать по категориям проекты - гемор, будет путаница. Лучше по автомобилям, ведь часто люди сами могут группировать в сообщениях тюнинг по группам, как ты написал.Поднять - а как тогда быть с Классикой? И не хотелось бы разбивать форум Проекты на несколько форумов по годам, у нас пока еще не так много проектов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 По данным ГИБДД (только что звонил) мы имеем в наличии в московском регионе 9 зарегистрированных Мустангов 10 года выпуска, 11 пока нет из низ 3 ЖТ (данные регистрации) интересно, сколько в Питере? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 А я всё ждал... Давно пора было сюдеме присоединиться. Аналогично Илюхиным словам, велкам! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duck313 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Круто что выделили в отдельный проект - оно того стОит :27: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.