Перейти к контенту

ищу коня 1964 - 1972г


Рекомендуемые сообщения

Главное что колхоз не из России!!!

Их колхоз не лучше, траст ми.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 72
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • svv013

    18

  • vich

    15

  • stalnoi_oskal

    8

  • pavel

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

лучше съездить в финку и выбрать самому

+100500 точно лучше самому пощупать, а лучше со знающим ехать.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ПТС на 5.0 1994, московский учет. отдам автору дешево : ) в личку если интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ПТС на 5.0 1994, московский учет. отдам автору дешево : ) в личку если интересно

У него есть два комплекта, пусть у тебя полежат ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Svv013, Идея у тебя хорошая, но смотри на вещи реально.

За 600, если хорошо и долго поискать, то хлам найти можно. Всякое бывает.

А вот поставить на учет... Ведь ты когда проект закончишь тебе 100% захочется прокатиться на ней и не один раз. И представть какое будет разочарование у тебя, если ты этого сделать не сможешь.

Сейчас конструкторы собрать очень и очень сложно, практически не реально = криминал.

Тебе нужны будут доки на 1965-1969 год выпуска, а те, что у тебя не прокатят как ни крути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужны будут доки на 1965-1969 год выпуска, а те, что у тебя не прокатят как ни крути.

+289

Ты б выяснил сначала, прокатят ли. В Ленинграде вот таки стопудово не канали, когда я ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя наличие VIN в этих доках не смущает?

Наверное у автора топика очень крепкие и надежные связи в органах, чтобы с вином явно не своего года ездить или сравку культурной ценности в ПТС переделать :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор собрать не проблемма под любые доки,главное чтоб модель совпала ,делается банальная замена двигателя и кузова ,но для этого кузов и двигатель должны быть растаможены как кузов и двигатель а не как металлолом и иметь соответствующие доки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался такое сделать на мерседес.....доки 140-й, ввезти 220й.....в итоге машину распилили, никто не вписался в блудень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался такое сделать на мерседес.....доки 140-й, ввезти 220й.....в итоге машину распилили, никто не вписался в блудень

Косоруких так и оформлял,и до сих пор люди оформляют,на востоке за эту процедуру посредники берут 40- 60 тыр,в зависимости от авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во владике слышал что делали, в питере мне вопрос было не решить =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во владике слышал что делали, в питере мне вопрос было не решить =(

Аналогично и мне говорили: доки новых лет, особенно с ВИНом - лесом. Слишком много палева. Но опять же правда - зависит от региона.

Вопрос к москвичам, кстати: если кто общался с ретроводами - на каких доках они ездят? Можно пальцем не показывать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Vichу

На юге, полицаи уже замучались гавно восточных коллег разгребать. Отправляют им запросы по сомнительным машинам (конструкторам) а то туда молчок. Не будут же они себя сдавать, а машины на учет не могут поставить.

Не хотят копы сейчас заморачиваться с конструкторами, а тем более если вместо вина на кузове - таблички с 13 значными кодами, самопально приклепаные. :ph34r:

Искать и ждать хлам в Раше, а под него новый кузов везти с растаможкой = стоимости уже существующих в достойном состоянии... цена - космос!

Можно искать в США коня с двигом 2,3 помоему были такие, и таможить по честному, потом менять двиг на более мощный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно искать в США коня с двигом 2,3 помоему были такие, и таможить по честному, потом менять двиг на более мощный.

Второе поколение было. У первого минимальный двиг - рядная 6-ка, 200cid, почти 3,3 литра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 64 по 66 года делали 2.8 Проверь, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 64 по 66 года делали 2.8 Проверь, правильно?

в 64-м в самом начале был трёхлитровый (170 cid), но надолго он не прижился.

http://www.fordcobraengines.com/mustang%20engines.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 64-м в самом начале был трёхлитровый (170 cid), но надолго он не прижился.

http://www.fordcobraengines.com/mustang%20engines.htm

Тогда поздравляю, под капотом твоего зеленого 5.1! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда поздравляю, под капотом твоего зеленого 5.1! ;)

Да ну нет, всего лишь 4,74)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищу коня 1964 - 1972г :rolleyes: под реставрацию!можно без таможки!

Кто что подскажет, посоветует!

http://www.retro-car.ru/index.php?option=c...how&id=7057
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в штатах встречается ара-тюнинг :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+289

Ты б выяснил сначала, прокатят ли. В Ленинграде вот таки стопудово не канали, когда я ставил.

уже давно все узнал!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...