simon 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Привет всем у меня 4,6 л .и очень плохое давления на высоких оборотах, до 3 тысяч норма а выше уже беда стрелка уровня масла опускается до красной отметки. чё можете посоветовать, куда глядеть? уровень масла на щупе в норме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Привет всем у меня 4,6 л .и очень плохое давления на высоких оборотах, до 3 тысяч норма а выше уже беда стрелка уровня масла опускается до красной отметки. чё можете посоветовать, куда глядеть? уровень масла на щупе в норме.До красной отметки справа или слева? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 До красной отметки справа или слева?Если справа-чисть редукционный клапан,если слева то песдес не за горами,и вообще посети автосервис и померяй давление механическим манометром Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Опускается, значит слева. Либо прибор косячит, либо датчик, либо жопа. Надо мерять давление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Очень вероятно что датчик дурит. Помню, как еду из Обнинска, и стрелка ни с того ни с сего, неспешно падает в вниз. И с каждым её пройденным мм я покрываюсь сединой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Привет всем у меня 4,6 л .и очень плохое давления на высоких оборотах, до 3 тысяч норма а выше уже беда стрелка уровня масла опускается до красной отметки. чё можете посоветовать, куда глядеть? уровень масла на щупе в норме.самый хороший и дешевый для тебя вариант забит приемник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Случайно передавил штанг вентиляции картера и получил метровый маслянный фонтан из щупа. Никогда про такое не слышал. Это нормальная реакция? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 по крайней мере, давление есть...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 по крайней мере, давление есть...)Оно не может не есть)))Маслянный насос 87 года Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 3 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 До красной отметки справа или слева?отпускается вниз в лева , в сервисе сказали что может быть масло приемник забит или масленый насос не качает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 А на 5,0 нормальным считается какое давление.У меня стрелка на букве О (norma) на ХХ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 отпускается вниз в лева , в сервисе сказали что может быть масло приемник забит или масленый насос не качает.так ты и подходи от простого к сложному, уже написали все тебе.алгоритм1.проверить давление масла при помощи манометра, который должен быть с комплектом переходников в любом уважающем себя сервисе2.давление глючит как и на приборке-лезь в картер (не могу сказать, он на герметике или прокладка новая нужна сразу, а то и 2)3.смотрим маслоприемник, промываем, ставим- опять проверяем давление, если опять не то - только тогда маслонасос, причем скорее не сам, а редукционный или перепускной клапан, либо замена. но тогда хоть потихоньку до гаража доедешь. 3-а ищешь маслонасос, причем возможно и его привод (смотреть нужно)4. поставил новый маслонасос- не помогло-тогда пипец, ремонт двигателя (износ коренных или шатунных или распредвала подшипников, это только спецы могут определить, это уже капремонт в зависимости отстепени износа)конечно все ИМХО, пусть более опытные товарищи поправят, но я пишу алгоритм, по которому действовал бы сам.ЗЫ:опытный мастер сможет при снятом поддоне определить износ вкладышей, в зависимости от степени износа, но не факт, иногда если только совсем пипец, ИМХО конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 А на 5,0 нормальным считается какое давление.У меня стрелка на букве О (norma) на ХХ Там же так и написано "Norma" Вот пока в ней, потуда и норма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Там же так и написано "Norma" Вот пока в ней, потуда и норма.А при повышении оборотов стрелка должна подниматься ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 3 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 так ты и подходи от простого к сложному, уже написали все тебе.алгоритм1.проверить давление масла при помощи манометра, который должен быть с комплектом переходников в любом уважающем себя сервисе2.давление глючит как и на приборке-лезь в картер (не могу сказать, он на герметике или прокладка новая нужна сразу, а то и 2)3.смотрим маслоприемник, промываем, ставим- опять проверяем давление, если опять не то - только тогда маслонасос, причем скорее не сам, а редукционный или перепускной клапан, либо замена. но тогда хоть потихоньку до гаража доедешь. 3-а ищешь маслонасос, причем возможно и его привод (смотреть нужно)4. поставил новый маслонасос- не помогло-тогда пипец, ремонт двигателя (износ коренных или шатунных или распредвала подшипников, это только спецы могут определить, это уже капремонт в зависимости отстепени износа)конечно все ИМХО, пусть более опытные товарищи поправят, но я пишу алгоритм, по которому действовал бы сам.ЗЫ:опытный мастер сможет при снятом поддоне определить износ вкладышей, в зависимости от степени износа, но не факт, иногда если только совсем пипец, ИМХО конечно спасибо за совет очень доступно и понятно, я так и поступлю.да еще я посмотрел под крышку там не очень чисто, бывший хозяин очень медленно ездил мож прежде чем лесть к масленому насосу залить промывочный в движок? я думаю хуже не должно быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) А при повышении оборотов стрелка должна подниматься ?на исправном датчике конечно должна до определенного уровня, но чрезмерное давление, за что отвечает редукционный клапан, так же опасно тем, что может выдавить сальники.чтобы не случилось подобного существует перепускной клапан, который обычно рассчитывается на большее давление, чем редукционный. он срабатывает на холодном моторе пока не прогреется масло, это было очень актуально на минеральных маслах, стоит он у нас или клапан совмещенный я не знаю но на масляном фильтре ИМХО стоит, чтобы когда фильтр засорился масло проходилосовременные датчики в основном электронные, посему часто имеют 3 или более положения: давления нет, норма и повышенное. продвинутые показывают небольшое изменение в положении норма, иногда почти дискретно, а плавность показаний обеспечивается электроникой.некоторые производители ставят дополнительный датчик аварийного давления масла, этот сигнал загорается красным символом масленки на щитке, посему и устанавливают дополнительные манометры для объективного контроля давления на наддутых автокогда забит маслоприемник показания часто пляшут от нормы в сторону низкого давления, почему и спросил CAMEL, "в какую сторону ложится"посему если есть сомнения в показаниях - механический манометр расставит все на места. не претендую на истину, но она где то рядом, так меня учили.. ЗЫ: у меня например стрелка всегда в одном положении,ИМХО тестируется при включении зажигания, во всяком случае отклоняется вместе со всеми приборами сначала в крайнее правое положение, затем в крайнее левое Изменено 3 Апреля 2011 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 спасибо за совет очень доступно и понятно, я так и поступлю.да еще я посмотрел под крышку там не очень чисто, бывший хозяин очень медленно ездил мож прежде чем лесть к масленому насосу залить промывочный в движок? я думаю хуже не должно быть.НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДАне пользуйся промывкой , поищи тему про промывку, там все подробно расписано нашими Гуру, это самый крайний случай!две смены масла, с промежуточной сменой фильтров, и небольшим пробегом между сменами и не мешай с минералкой и полусинтетикой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 3 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 на исправном датчике конечно должна до определенного уровня, но чрезмерное давление, за что отвечает редукционный клапан, так же опасно тем, что может выдавить сальники.чтобы не случилось подобного существует перепускной клапан, который обычно рассчитывается на большее давление, чем редукционный. он срабатывает на холодном моторе пока не прогреется масло, это было очень актуально на минеральных маслах, стоит он у нас или клапан совмещенный я не знаю но на масляном фильтре ИМХО стоит, чтобы когда фильтр засорился масло проходилосовременные датчики в основном электронные, посему часто имеют 3 или более положения: давления нет, норма и повышенное. продвинутые показывают небольшое изменение в положении норма, иногда почти дискретно, а плавность показаний обеспечивается электроникой.некоторые производители ставят дополнительный датчик аварийного давления масла, этот сигнал загорается красным символом масленки на щитке, посему и устанавливают дополнительные манометры для объективного контроля давления на наддутых автокогда забит маслоприемник показания часто пляшут от нормы в сторону низкого давления, почему и спросил CAMEL, "в какую сторону ложится"посему если есть сомнения в показаниях - механический манометр расставит все на места. не претендую на истину, но она где то рядом, так меня учили.. ЗЫ: у меня например стрелка всегда в одном положении,ИМХО тестируется при включении зажигания, во всяком случае отклоняется вместе со всеми приборами сначала в крайнее правое положение, затем в крайнее левоенадеюсь что у меня всё обойдется мелочью. это 2 ой мустанг 1 ый у меня был 3.8 движка его хватило мне на два дня, после ремонт еще ремонт кароче куча бабла а результата 0. после я просто стал покупать маторы или сразу морду заказывал. у меня их две Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 знаешь, я тут подумал, попробуй поменять масло и естеств фильтр, посмотри что изменится, я думаю это и так необходимо сделать отпишись что изменилось, тогда и Гуру вступят в диалог, ИМХО хреново что там у вас путевых мастеров нет.. воздухан почаще меняй, песка много в воздухе у вас? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 ЗЫ: у меня например стрелка всегда в одном положении,ИМХО тестируется при включении зажигания, во всяком случае отклоняется вместе со всеми приборами сначала в крайнее правое положение, затем в крайнее левоеНа рейсталовом Sn95 и всех поседующих Мустангах, стрелка панели приборов завязана на дачик, имеющий два положения: давление меньше минимально допустимого и давление больше минимально допустимого. Соответственно и положений у стрелки два: вертикальное и околонулевое. Ну и, разумеется, в норме, при повышении оборотов стрелка будет стоять как вкопанная. Т.е. стрелка по сути не манометр а красивая лампа аварийного давления масла.Отсюда и рекомендации: восстановить реальную картину того что происходит с давлением с помощью внешнего манометра, ну или хотябы проверить все звенья цепи: датчик, разъём, проводка. Ещё можно войти в инженерный режим (вот так) и посмотреть что показывает в разделе OIL. Потом уже можно лезть в поддон, ну а проделав всё это и заглянув в поддон думаю и сам составишь картину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Я всегда пользуюсь промывками, и ничего, ни один авто еще по этой причине не загнулся.ИМХО, Все это миф, блажь и личные тараканы.Хе, совершенно очевидно для всех, что ключевое слово здесь: всегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Заехал в местную Академию, хотел полусинт купить. Сказали, что полусинт в Штатах не продается, потому что "плолусинт придумали в Европе, чтобы продавать отработку" Типа Моторкрафт есть или минералка или полусинтетика и все. Купил для второй фазы обкатки полусинтетику Sinoil в другом месте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Сказали, что полусинт в Штатах не продается, потому что "плолусинт придумали в Европе, чтобы продавать отработку" Типа Моторкрафт есть или минералка или полусинтетика и все.противоречия не видно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Я всегда пользуюсь промывками, и ничего, ни один авто еще по этой причине не загнулся.ИМХО, Все это миф, блажь и личные тараканы.я исхожу из того, что промывки- это прошлый век.современные масла сами по себе обладают моющими свойствамипосему пользоваться промывками нужно только тогда, когда слой сажи на крышках от минералки и т д, т е пипец полный. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.