Перейти к контенту

проблемы с давлением масла


Рекомендуемые сообщения

У меня после завода движка, стрелка датчика давления масла встаёт строго вертикально и больше не шевелится.

ОДИН РАЗ, при поездке в Москву (в 2008 на экзотику с Бивнем ездили), полезли наверх стрелка температуры и масла (обе в Нормал к L подобрались), очканул не на шутку, остановился, мотор не кипел, уровень и цвет масла в норме. :blink:

Списал на глюк приборов, после остановки на обед, стрелки стали вести себя как обычно и больше такого не повторялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после завода движка, стрелка датчика давления масла встаёт строго вертикально и больше не шевелится.

ОДИН РАЗ, при поездке в Москву (в 2008 на экзотику с Бивнем ездили), полезли наверх стрелка температуры и масла (обе в Нормал к L подобрались), очканул не на шутку, остановился, мотор не кипел, уровень и цвет масла в норме. :blink:

Списал на глюк приборов, после остановки на обед, стрелки стали вести себя как обычно и больше такого не повторялось.

Вывод- нужно ставить подиум с приборами, у меня это вообще бзик, я япошек ненавижу за то, что ВООБЩЕ на некоторых датчика нет

у матери на TIIDA, как еду куда- матерюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод- нужно ставить подиум с приборами.

Напаркуа?

Давление, заряд, температура, топливо - уже стоят.

Температура масла двигателя, коробки, давление топлива в рампе и т.д. на стоковом моторе ИМХО *** ненужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напаркуа?

Давление, заряд, температура, топливо - уже стоят.

Температура масла двигателя, коробки, давление топлива в рампе и т.д. на стоковом моторе ИМХО *** ненужны.

чтоб было :)

я все равно дуть буду свой, но как освою сток, ты то уже сколько с мустангом,?

а я 12 лет назад на спорткаре последний раз ездил, а после этого мерины-ниссаны-бэхи-мазды

думаю, что соглашься что это не одно и то же

привыкаю вобщем

а так согласен полностью, для стока это нафик не нужно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противоречия не видно?

опечатка

минеральное или синтетическое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз когда слои сажи и т.п. то не стоит пользоваться промывками, пусть эта хрнеь лучше там на стенках будет чем забьет канальцы... Если не промывал ни когда, то лучше и не начинать, я считаю.

ПАдоНаК капни ту черную жижу промывочную которая вытекает на белый лист бумаги, не такая уж она и черная будет ) Просто слегка темнеет и в ведре кажется что она нереально грязная. Хуже когда она остается на стенках и канальцах в движке и смешивается со свежим маслом... Главное не попасть на паленую промывку, а то потом как вступит в какую реакцию с маслом.... Фукусима может быть если паленая промывка вступит в реакцию с паленым маслом.

А вообще самый верный путь это не менять марку масла, знать где купить не паленое и почаще его менять. Как уже сказали в маслах современных есть все необходимые моющие присадки. Даже такие есть которых нету в промывочных маслах )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, я тут подумал, попробуй поменять масло и естеств фильтр, посмотри что изменится, я думаю это и так необходимо сделать

отпишись что изменилось, тогда и Гуру вступят в диалог, ИМХО

хреново что там у вас путевых мастеров нет..

воздухан почаще меняй, песка много в воздухе у вас?

А какое масла ты посоветуешь заливать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масла ты посоветуешь заливать?

Лично я беру кастрол синтетику в Академии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масла ты посоветуешь заливать?

самая большая опасность-попасть на левое масло

вообще, я лет 15 заливал всюду кроме дизелей 0W40 MOBIL-1, полную синтетику

о кастроле мнение плохое, но мож мне левое попадалось.

сейчас при первой замене с полной уверенностью перейду на:

наиболее продвинутое по мнению многих MOTUL 300V Power Racing 5W30, но оно дорогое и его частенько подделывают.

если есть 100 уверенность, что не левое- должно подойти.

его характеристики здесь http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_338.html

внимательно проверяй наличие пломб и учти, что оно продается в жестяных банках при малой фасовке,(для уверенности бери 1-2 литровыми фасовками)

следует иметь ввиду. что хорошее масло с большим содержанием эстеров не может стоить дешевле 20USD за литр

еще один плюс по нему- повышенная щелочность, что само по себе обеспечивает нейтрализацию кислот от продуктов горения

ибо , как известно, Российское топливо славится своим повышенным содержанием серы

собственно, я совсем недавно за рулем мустанга, поэтому конкретно под Мустанг и под твой мотор из меня плохой советчик

Вот как то так.. :)

по мануалу у тебя идет Motorcraft 5W20, если я не ошибаюсь,а заводское масло как минимум не навредит но и не улучшит, ИМХО

а каким маслом ты пользовался до сих пор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль дорогой аж пипец, мало того (незнаю на сколько это правда), мне кто-то сказал, что его надо менять каждые 4к км. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль дорогой аж пипец, мало того (незнаю на сколько это правда), мне кто-то сказал, что его надо менять каждые 4к км. пробега.

на свечи мотор денег жалеть низзя ;)

наверное имели ввиду при спортивном режиме эксплуатации

но я почему то именно на нем остановился, может Teen_Spirit убедил..

Павел, а ты от кого слышал? ты же сам наверняка не раз убеждался, что многие просто воздух сотрясают.

(И я грешен :( )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Если на масляном щупе масло прозрачное до безобразия значит все ОК.

+миллиард :)

возьмем это за точку отсчета!

2: крышка маслозаливной горловины: пена, копоть, сопли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+миллиард :)

возьмем это за точку отсчета!

2: крышка маслозаливной горловины: пена, копоть, сопли

ТАК ЧЁ СТОИТ ЗАЛИВАТЬ ПРОМЫВОЧНОЕ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это брат тебе решать ;)

Я на НИВЕ с промывкой меняю, на мусте после покупки маслом промывал (поменял - проехал1к км - поменял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это брат тебе решать ;)

Я на НИВЕ с промывкой меняю, на мусте после покупки маслом промывал (поменял - проехал1к км - поменял)

мда спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда спасибо

Не уверен не промывай, я так лично поступил. Просто залей хорошее масло и поставь новый фильтр, и обкатав, смени еще раз с фильтром.

Я лично перешел на Elf 5w40, потому как есть выход за очень не дорого брать лицензию. После покупки (в июле 2010) поменял с фильтром. Сейчас к сезону буду еще раз менять. Проехал не более 4000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...