Перейти к контенту

Мой F-150!


Рекомендуемые сообщения

извините, съязвлю, не сдержусь - это экспортный вариант для литовцев и белорусов

бензин из приграничья($0.6 за литр) в литву(около $3 за литр) возить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 91
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 3kgtSL91

    41

  • biven

    9

  • Dzepo

    5

  • Romka

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • 3kgtSL91

    3kgtSL91 41 публикация

  • biven

    biven 9 публикаций

  • Dzepo

    Dzepo 5 публикаций

  • Romka

    Romka 4 публикации

зачем мне это надо? потому что хочу чтобы мой пикап работал только на е85 бензине а он мало где есть и когда едешь с прицепом, расход такой что например 14 часов без дозоправки не проехать (мой обычный маршрут коламбус-чикаго 7 часов)

в стоке у меня стоит бак на 135 литров, так что после модификации получится 590 литров, маленький бак будет для гоночного топлива и он всего на 115 литров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа, приехал с полными баками на гонки, слил *** 500 литров и стартанул...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет!

А у вас разрешено устанавливать баки собственного производства? И надо ли их сертифицировать потом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешено. насчет сертификации хз, насколько я знаю, вроде не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Наконец-то после трехмесячного ожидания получил свой впускной коллектор!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пжалста, зачем такой большой ресивер? Для более равномерного и лучшего наполнения цилиндров воздухом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком маленький ресивер - это плохо и придётся переделывать. Дело даже не в "наполнении" как таковом, там во впуске резонансы гулять начинают и тайфуны :) В результате срыв потока и полный завал ВСХ.

А тут либо просчитанный, либо с запасом. Движок-то крутильный как-никак ожидается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратно всё выглядит, глаз радуется :)

мастерство сварщика налицо.

Вопрос: а почему разъем крышки по всей горизонтали.

внутрь смотришь-лишний изгиб крышки над впуском

КМК, проще было на сварку всю крышку, а передний фланец сделать разъемным, причем круглым на шпильках впресованых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пжалста, зачем такой большой ресивер? Для более равномерного и лучшего наполнения цилиндров воздухом?

Слишком маленький ресивер - это плохо и придётся переделывать. Дело даже не в "наполнении" как таковом, там во впуске резонансы гулять начинают и тайфуны :) В результате срыв потока и полный завал ВСХ.

А тут либо просчитанный, либо с запасом. Движок-то крутильный как-никак ожидается.

Обычно такого большого объёма делают под наддув. Я так подозреваю, будет турба ставиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы о чём вообще? это будет кофемашина в стиле хайтек!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы о чём вообще? это будет кофемашина в стиле хайтек!!! :D

На восемь кружек %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в восторге от увиденного!!! :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...