Перейти к контенту

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Собственно, буквально пару недель назад заводил и по внутренним коридорам гаражей прокатился (подземный гараж. сухо. тепло).

Только что решил перепрошить магнитолу, а для этого должен работать двигатель. Сунул ключ - всё ок, всё пропикало.... повернул - раздаётся стрекотание из-под капота (релюшка, видимо) и ничего не вращает! В чём дело? :((( Это стартер умер что ли???

Сори, если было - перенаправьте куда надо, ато даже не знаю что в поиск писать :/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Джордж

    19

  • Дмитро

    7

  • Tortuga

    5

  • Naz Gul

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

У меня было из-за хренового контакта силового провода стартера с пусковой релюхой. Клеммы загадились и ток вместо того, чтоб переть в стартёр, жарил пыль на контактах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на разряженный аккумулятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vich, спасибо, сегодня проверю после работы. Хотя с чего им засраться, если в прошлый раз завёлся с лёгкостью и после этого стоял в гараже? :( Но проверю после работы обязательно!

Какие ещё идеи, коллеги?

P.S. Со дня на день уже предвкушал выеззд.... прям на иголках весь... а тут такая засада :( прям ща разрыдаюсь :*(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на разряженный аккумулятор

или так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с чего им засраться, если в прошлый раз завёлся с лёгкостью и после этого стоял в гараже? :( Но проверю после работы обязательно!

Ну эта, у меня тоже было "сегодня завелась - завтра нет". Завтра болты на клеммах почистил, подтянул - заурчала. Мои болты к тому же старые были и разбалтывались постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум в прошлом году новый ставил.

Он на холостых не заряжается? Я прогревал его на холостых... может на этом и разрядился?

Но фары светят норм... магнитоллла работает... всё пиликает без "уныния"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторку провернуть,не пластинку в магнитоле.прикурись попробуй,если не поможет тогда уже в утиль)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант - проверить фишку силового провода на стартере. как раз аналогичные симптомы - стрекотание,не заводится.

для проверки - заводится с толкача или нет. если да - однозначно слетела фишка провода в мотороном отсеке.

Кстати - покатушки по паркингу через полицейских вполне могли ее сбросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2SAVA13, ну я понимаю, конечно, но всё жже....

Так что на холостых он не подзаряжается? Помню у меня на хонде на холостых он не заряжался, а на "самообеспечении" был. Но тут рабочие обороты же другие...

2Дмитро, Лежаков там у меня нет. Но резкий разгон-тормоз был :blush:

Где эту фишку искать? далеко лезть? Сверху подлезать или снизу?

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гени разние биваыут

некоторие начинаыут зарыдку попоззе

у нас на холостих узе зарязает

по моему с 300 оборотов

blin perevodit kak to debilno )))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Essensi, ззарядить, блин, нечем (свой зарядник отддал кому-то давным-давно). Но информация принята!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка - отдельный провод, идет вначале в параллель с проводом на катушку стартера. тупо смотрится по рисунку мануала - потом начинаешь играть в проктолога. логично,что фишка будет в глубине моторного отсека со стороны стартера ближе к стенке мотороного отсека. как правило - залезть через капот сложно но можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое... клемму поменял- не зажимала как следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал другие форумы - по симптомам "стрекочет и не заводится" вывод един - аккум. Либо сдох, либо контакт пропал и т.п.... пойду сейчас клему зачищу и заново подключу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чуда не произошло" (с)

Тестера нет, но на конденсаторе на магнитоле цифры "10.8" светятся как приговор :)

постараюсь наднях у товарища взять зарядник, а пока аккум снял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+мильён за акум.

Попроси прикуриться у кого нибудь и всё.

Фишка, про которую говорит Дмитро, это провод на втягивающее стартёра, если ты не заканчивал медицинский и не отработал 5 лет проктологом, лезть через верх без толку, на подъёмнике за 2 минуты делается. Если бы плюсовой отошел, стартёр вообще бы молчал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavel, да, я по дороге в гараж прикинул где должен находится стартер и придя на место убедился, что даже практолог с такой задачей не справился бы... это как вырезать гланды автогеном через ректум :) возможно, но сложно и не нужно :) Дмитро решил приколоться, по всей видимости :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+мильён за акум.

Попроси прикуриться у кого нибудь и всё.

Фишка, про которую говорит Дмитро, это провод на втягивающее стартёра, если ты не заканчивал медицинский и не отработал 5 лет проктологом, лезть через верх без толку, на подъёмнике за 2 минуты делается. Если бы плюсовой отошел, стартёр вообще бы молчал.

Ну дык я и лазил за этой фишкой, чистил. Через верх))) Еще через верх менял датчик детонации на ощупь)))

Хотя правда - если стрекочет -то скорее всего аккум - если б только втягивающее реле работало,а фишка стартера отвалилась - все было б немного тише и однозначнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык я и лазил за этой фишкой, чистил. Через верх)))

Я тоже как-то раз лазил через верх, у меня стартёр щелкнул один раз и замолк, так пришлось воздуховод снимать и подлезать к разъёму втягивающего магнитиком телескопическим... Пошевелил, завёлся, собрал, уехал. Но это временное решение на один раз + гемор.

если стрекочет -то скорее всего аккум - если б только втягивающее реле работало,а фишка стартера отвалилась - все было б немного тише и однозначнее.

Не скорее всего, а точно ;)

Не совсем понимаю, что ты называешь фишкой.

Если отвалился тонкий проводок от втягивающего, то стартёр при повороте ключа тупо молчит.

Если отвалился толстый плюсовой провод (что пипец какая редкость), то при повороте ключа втягивающее реле уверенно щелкает один раз при единовременном повороте ключа, стартёр молчит.

Если сел акум, то реле втягивается, акуму не хватает мощи на проворот двигателя стартёром, идёт просадка по питанию, реле отлипает, нагрузка уменьшается, у акума снова хватает мощи для срабатывания втягивающего реле... так много раз и часто. Отсюда щелчки.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...