Перейти к контенту

Фокс 87г. из Кунцево за 1.6 мил. руб.


Рекомендуемые сообщения

Как фанат фоксов не мог пройти мимо...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9909379-a682.html

Текст от первоисточника.

"Кузов GT-хэтч. Отреставрирован на все 200%! Вылизан, как новый с конвеера, даже лучше. Чипованый и тюненый до 255лс. Четверть мили за 12.9сек. Инжекторы 32л (с запасом, для будующей установки турбо или суперч.), топл. насос 255. Топл. шланги армированные. Топливный бак заменен усиленным алюм. Батарея высокоамп. легкая перемещена в хэтч, в безопасн. корпусе. Подвеска заменена вся на спортивную с электрорегул. из салона (блок в бардачке). Чиповка с переключением 4х програм (зима, эконом, высокоскоростной, и драг-рейс). OBD2 заменен на афтермаркет OBD2 (для лучших результатов с тюнингом и лучш. результатов в режиме эконом. топлива), мозги работают совсем не как фабричные. Внешнее подключение через бардачок. Диск с програмой прилагается. Сзади раздатка 4.10 в усиленном алюм. корпусе. Добавлены драглинки. Краска серебр. перламутр, вместо фабричн. серебра (прокрашено ВСЁ - арки, проемы, пороги, под капотом, ВЕЗДЕ, чтобы не было разницы в оттенках. Салон заменен с велюра на салон из 1993 Кобры, черн. кожа. Заменены все резинки! Музыка обычный Кларион с CD-MP3-USB, в тон пластика салона. 6 колонок. Без ампа, музыку сами будете делать. Снаружи выглядит как обычный GT 5л, но без эмблем, серьезность машины выдается полным 3дюймовым выхлопом от и до, звуком выхлопа (не громкий при низких оборотах, но мелодичность совсем сказка), колесами (17д - баланс для драгрейса и для управляемости). Сзади спойлер удален, тк он по любому никогда не был функционален. Обвес от 93 кобры. Еще много чего могу писАть. Но расскажу только серьезным покупателям. Это серьезная каждодневная машина, нуждается лишь в турбе или битурбе )))."

Может кто-то из клуба шутит? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не весна ... обострение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и банку сгущёнки за лям продавать, только долго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он отреставрирован на 200%, то в эту цену должно входить как минимум два фокса :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он отреставрирован на 200%, то в эту цену должно входить как минимум два фокса :lol:

Ага, и один 05+ с В6.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аййщ,

прокрашено ВСЁ - арки, проемы, пороги, под капотом, шины, фары, стёкла, салон, приборка вместе с приборами и даже водитель, ВЕЗДЕ, чтобы не было разницы в оттенках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравились:

"Инжекторы 32л" емкости над капотом представляете?

"Чипованый и тюненый до 255лс. Четверть мили за 12.9сек" здесь автор вообще не представляет как должен ехать фокс с указанной мощностью. ИМХО 14.5-15.2

"до тюнинга у него OBD2"

"Сзади раздатка 4.10 в усиленном алюм. корпусе" :blink:

Фото сделано явно не в РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аццццки серьезная машина.........ту паша, сгущенку за лям продавать не долго, а вечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако какие пейзажи в Кунцево B)

... и спойлер чудесным образом прирос обратно :rolleyes:

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако какие пейзажи в Кунцево B)

... и спойлер чудесным образом прирос обратно :rolleyes:

Со спойлером ошибки нет. На фотографии у машины спойлер от Кобры 1993 года. Это соответствует описанию в объявлении.

Цена впечатляет. Новый Мустанг ГТ хэтчбэк стоил в 1987 году $11900. Сейчас автомобиль предлагают в 4.8 раза дороже - за $56700.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со спойлером ошибки нет. На фотографии у машины спойлер от Кобры 1993 года. Это соответствует описанию в объявлении.

Цена впечатляет. Новый Мустанг ГТ хэтчбэк стоил в 1987 году $11900. Сейчас автомобиль предлагают в 4.8 раза дороже - за $56700.

Прям сцуко иксклюзифф :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но мне кажется я видел эту фотографию на каком-то заокеанском сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со спойлером ошибки нет. На фотографии у машины спойлер от Кобры 1993 года. Это соответствует описанию в объявлении.

Цена впечатляет. Новый Мустанг ГТ хэтчбэк стоил в 1987 году $11900. Сейчас автомобиль предлагают в 4.8 раза дороже - за $56700.

костик-ссука жжет!(извините) :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с) Можт ему мальборо-сигарету дать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со спойлером ошибки нет. На фотографии у машины спойлер от Кобры 1993 года. Это соответствует описанию в объявлении.

Цена впечатляет. Новый Мустанг ГТ хэтчбэк стоил в 1987 году $11900. Сейчас автомобиль предлагают в 4.8 раза дороже - за $56700.

Сереж, мелочи конечно, но написано, что убран за ненадобностью. А про обвес нужно еще догадаться, мне же, как владельцу SN, признать кобровский спойлер практически нереально.

Жалко, что комментарий на автору оставить нельзя :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно взломать пароль и дописать в комментах =)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...