Гость Cockchafer Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая и в каком случае ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая и в каком случае ?←при включении кондера сразу включается вентилятор, у меня так на мустике да и на тайоте то же..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 На малые обороты, как я понимаю , так ? А при включении печки ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 (изменено) На малые обороты, как я понимаю , так ?А при включении печки ?←вопроса не понял, при включении кондея печка уже работаетповышеные обороты вентелятора т.е вторая скорость - это уже от температуры дв. я так думаю Изменено 18 Мая 2006 пользователем ак68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 На малые обороты, как я понимаю , так ?А при включении печки ?←вопроса не понял, при включении кондея печка уже работает←При включении печки тоже включается вентилятор основного радиатора или нет ? Наблюдала подобную картину , вентилятор не включается только если поставить в положение " оф" или в положение" вент" , в других случаях он врубается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 На малые обороты, как я понимаю , так ?А при включении печки ?←вопроса не понял, при включении кондея печка уже работает←При включении печки тоже включается вентилятор основного радиатора или нет ? Наблюдала подобную картину , вентилятор не включается только если поставить в положение " оф" или в положение" вент" , в других случаях он врубается.←он еще не включается в положение floor (простите есле не правильно написал)во всех остальных положениях включается кондей - зачем не знаю , в положении "оф" печка не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 Спасибо , поняла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 (изменено) Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая и в каком случае ?←Не вдаваясь глубоко в тех подробности ситемы кондиционирования, отмечу что перед радиатором системы охлаждения установлен радиатор (теплообменник) системы кондиционирования - конденсер (condenser). В него поступает сжатый (и достаточно горячий) газообразный фреон, качаемый компрессором АС. Задача конденсера охладить этот фреон до состояния жидкости, которая в дальнейшем проходит стадию понижения давления и поступает в испаритель (теплообменник в печке), где она испаряется отнимая тепло у горячего воздуха (те охлаждая его), поступающего в салон машины, и превращается в газ низкого давления, который всасывается компрессором... И так по кругу.Из этого повествования итог:- при включении АС температура охлаждающей жидкости двигателя будет повышаться - во первых появится второй горячий радиатор и во вторых побочная нагрузка в виде компрессора АС, который надо вращать-режим работы вентилятора охлаждения однозначно зависит от того включен АС или нет. Реализуется по разному - у одних производителей вентилятор включается сразу при включении муфты компрессора, у других включается через некоторое время по датчику высокого давления в магистрали АС, у третьих вообще стоит вентилятор с вискомуфтой и никаких электрических, у четвертых сразу при нажатии кнопки AC на панели управления.Как конкретно на 5.0 не обращал внимания, но датчик высокого давления там установлен.Компрессор АС включается в положенияхNORM ACMAX ACDEFROSTMIXПервые два без коментов. Defrost- "размораживание" лобового стекла, при этом принудительно включается кондей, чтобы осушать воздух который дует на холодное стекло - очень наглядно в дождливую погоду. MIX - это defrost+floor, а раз defrost то смотри выше PS воздух осушается за счет холодного испарителя на котором конденсируются капли воды из влажного теплого наружного воздуха. Затем эти капли через водоотвод стекают на асфальт - как в ванной с холодного зеркала. Чтобы эти капли не замерзли на испарители и не закупорили проход воздуха ледяной коркой, требуется контролировать температуру испарителя. Ставят либо датчик иглу с термопарой прям в ребра испарителя либо контролируют давления газа на выходе из испарителя. Поэтому при значительных минусовых температурах кондей не включается совсем. Изменено 18 Мая 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая и в каком случае ?←Не вдаваясь глубоко в тех подробности ситемы кондиционирования, отмечу что перед радиатором системы охлаждения установлен радиатор (теплообменник) системы кондиционирования - конденсер (condenser). В него поступает сжатый (и достаточно горячий) газообразный фреон, качаемый компрессором АС. Задача конденсера охладить этот фреон до состояния жидкости, которая в дальнейшем проходит стадию понижения давления и поступает в испаритель (теплообменник в печке), где она испаряется отнимая тепло у горячего воздуха (те охлаждая его), поступающего в салон машины, и превращается в газ низкого давления, который всасывается компрессором... И так по кругу.Из этого повествования итог:- при включении АС температура охлаждающей жидкости двигателя будет повышаться - во первых появится второй горячий радиатор и во вторых побочная нагрузка в виде компрессора АС, который надо вращать-режим работы вентилятора охлаждения однозначно зависит от того включен АС или нет. Реализуется по разному - у одних производителей вентилятор включается сразу при включении муфты компрессора, у других включается через некоторое время по датчику высокого давления в магистрали АС, у третьих вообще стоит вентилятор с вискомуфтой и никаких электрических, у четвертых сразу при нажатии кнопки AC на панели управления.Как конкретно на 5.0 не обращал внимания, но датчик высокого давления там установлен.Компрессор АС включается в положенияхNORM ACMAX ACDEFROSTMIXПервые два без коментов. Defrost- "размораживание" лобового стекла, при этом принудительно включается кондей, чтобы осушать воздух который дует на холодное стекло - очень наглядно в дождливую погоду. MIX - это defrost+floor, а раз defrost то смотри выше PS воздух осушается за счет холодного испарителя на котором конденсируются капли воды из влажного теплого наружного воздуха. Затем эти капли через водоотвод стекают на асфальт - как в ванной с холодного зеркала. Чтобы эти капли не замерзли на испарители и не закупорили проход воздуха ледяной коркой, требуется контролировать температуру испарителя. Ставят либо датчик иглу с термопарой прям в ребра испарителя либо контролируют давления газа на выходе из испарителя. Поэтому при значительных минусовых температурах кондей не включается совсем.←Что вы хотели знать про кондиционеры, но не могли спроситьнебольшое добавление - кондиционер не будет включаться, если на улице +5...+12. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 (изменено) Что вы хотели знать про кондиционеры, но не могли спроситьнебольшое добавление - кондиционер не будет включаться, если на улице +5...+12.←Кондей дожен работать при любом плюсе вплоть до 0. Если не работает +5+12 то на диагностику Изменено 19 Мая 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Что вы хотели знать про кондиционеры, но не могли спроситьнебольшое добавление - кондиционер не будет включаться, если на улице +5...+12.←Кондей дожен работать при любом плюсе вплоть до 0. Если не работает +5+12 то на диагностику ←Спасибо большое за развернутый ответ. Единственное уточнение. А при минусе кондер не будет работать , так ? ( если так , то картина полностью ясна) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Спасибо большое за развернутый ответ. Единственное уточнение. А при минусе кондер не будет работать , так ? ( если так , то картина полностью ясна)←Какой смысл включать кондей при температруре ниже -4С, если при -4С замерзает конденсат на ребрах испарителя. Учитывая небольшой нагрев воздуха от капота перегородки и тп, то самый край включения - это -4С. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая и в каком случае ?←Не вдаваясь глубоко в тех подробности ситемы кондиционирования, отмечу что перед радиатором системы охлаждения установлен радиатор (теплообменник) системы кондиционирования - конденсер (condenser). В него поступает сжатый (и достаточно горячий) газообразный фреон, качаемый компрессором АС. Задача конденсера охладить этот фреон до состояния жидкости, которая в дальнейшем проходит стадию понижения давления и поступает в испаритель (теплообменник в печке), где она испаряется отнимая тепло у горячего воздуха (те охлаждая его), поступающего в салон машины, и превращается в газ низкого давления, который всасывается компрессором... И так по кругу.Из этого повествования итог:- при включении АС температура охлаждающей жидкости двигателя будет повышаться - во первых появится второй горячий радиатор и во вторых побочная нагрузка в виде компрессора АС, который надо вращать-режим работы вентилятора охлаждения однозначно зависит от того включен АС или нет. Реализуется по разному - у одних производителей вентилятор включается сразу при включении муфты компрессора, у других включается через некоторое время по датчику высокого давления в магистрали АС, у третьих вообще стоит вентилятор с вискомуфтой и никаких электрических, у четвертых сразу при нажатии кнопки AC на панели управления.Как конкретно на 5.0 не обращал внимания, но датчик высокого давления там установлен.Компрессор АС включается в положенияхNORM ACMAX ACDEFROSTMIXПервые два без коментов. Defrost- "размораживание" лобового стекла, при этом принудительно включается кондей, чтобы осушать воздух который дует на холодное стекло - очень наглядно в дождливую погоду. MIX - это defrost+floor, а раз defrost то смотри выше PS воздух осушается за счет холодного испарителя на котором конденсируются капли воды из влажного теплого наружного воздуха. Затем эти капли через водоотвод стекают на асфальт - как в ванной с холодного зеркала. Чтобы эти капли не замерзли на испарители и не закупорили проход воздуха ледяной коркой, требуется контролировать температуру испарителя. Ставят либо датчик иглу с термопарой прям в ребра испарителя либо контролируют давления газа на выходе из испарителя. Поэтому при значительных минусовых температурах кондей не включается совсем.←и как тебе удается столько писать? - завидую! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Какой смысл включать кондей при температруре ниже -4С, если при -4С замерзает конденсат на ребрах испарителя. Учитывая небольшой нагрев воздуха от капота перегородки и тп, то самый край включения - это -4С.А как тогда DEFROST работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 (изменено) Какой смысл включать кондей при температруре ниже -4С, если при -4С замерзает конденсат на ребрах испарителя. Учитывая небольшой нагрев воздуха от капота перегородки и тп, то самый край включения - это -4С.А как тогда DEFROST работает?←Без кондея, просто за счет нагрева воздуха, при этом влага из воздуха испаряется на ребрах радиатора печки, естествкенно когда он нагреется Изменено 19 Мая 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Что вы хотели знать про кондиционеры, но не могли спроситьнебольшое добавление - кондиционер не будет включаться, если на улице +5...+12.←Кондей дожен работать при любом плюсе вплоть до 0. Если не работает +5+12 то на диагностику ←в мануале по Мустангу - При температуре ниже 6 градусов по цельсию кондиционер работать не будет.Не некоторых европейских авто температура включения кондера бывает выше или ниже... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.