root 220 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Эти 2 липовых отверстия возможно использовать в качестве воздухозаборников без порчи капота? Как оно выглядит без теплоизоляции? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Эти 2 липовых отверстия возможно использовать в качестве воздухозаборников без порчи капота?Как оно выглядит без теплоизоляции?они такие маленькие, какой из них воздухозаборник? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 они такие маленькие, какой из них воздухозаборник?Ну не принудительный, а дополнительный. Ну или как отвод горячего воздуха от хэдеров.В общем для вентиляции подкапотного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Ну не принудительный, а дополнительный. Ну или как отвод горячего воздуха от хэдеров.В общем для вентиляции подкапотного.ИМХО с ними ничего серьезного не выдет.колд айр в крыло принесет больше плюсов.а дополнительный отвод тепла на нетурбованном моторе тоже баловство.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Все просто как никогда, покупаются компьютерные вентиляторы и приклеиваются на капот с той стороны, ставишь на выдув и все, из ноздрей прет горячий воздух, а ночью, если вентиляторы светящиеся, то видно будет свет красивый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) Все просто как никогда, покупаются компьютерные вентиляторы и приклеиваются на капот с той стороны, ставишь на выдув и все, из ноздрей прет горячий воздух, а ночью, если вентиляторы светящиеся, то видно будет свет красивый.Т.е. все-таки в самом капоте под пластиком отверстия есть?MoonrakerУ меня сейчас карб, поэтому в любом случае будет лучше с отверстиями. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Плохо помню, но вроде как дырки не сквозные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Есть- лично у меня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Есть- лично у меняСпасибЗначит буду снимать теплозащиту и смотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Все просто как никогда, покупаются компьютерные вентиляторы и приклеиваются на капот с той стороны, ставишь на выдув и все, из ноздрей прет горячий воздух, а ночью, если вентиляторы светящиеся, то видно будет свет красивый.это ты придумал, или действительно есть такое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 это ты придумал, или действительно есть такое?конечно я придумал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 это ты придумал, или действительно есть такое?Конечно есть! Только вентиляторы помощщнее нужны, шоб на скоростях за 100кмч могли нормально горячий воздух выдувать из под капота Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Вам смешно, а у меня карб с нулевиком, а летом капот до +50-60С нагревается, аиногда руку приложить к капоту невозможно даже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Вам смешно, а у меня карб с нулевиком, а летом капот до +50-60С нагревается, аиногда руку приложить к капоту невозможно даже. а зачем тогда там всё еще висит теплозащита?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 а зачем тогда там всё еще висит теплозащита?)Потому что конь больше стоит чем ездит.Собираюсь исправлять это досадное недоразумение Ну и коняшка на ней красивая выдавлена Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Потому что конь больше стоит чем ездит.Собираюсь исправлять это досадное недоразумение Ну и коняшка на ней красивая выдавлена ну что, приклеем вентиляторы с подсветкой?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Вам смешно, а у меня карб с нулевиком, а летом капот до +50-60С нагревается, аиногда руку приложить к капоту невозможно даже. На ходу он быстро остывает. А какая температура впуска на красном свете светофора - не *все равно* ли? Не онанируй на эти дырки, малы они ещщё ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wnur 0 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 А у меня под капотом в области данных дырок . висят какие то провода, такое ощущение то это была лампочка для освящения подкапотного пространства.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Дырки сквозные. Инфа 100%. Видел как оттуда испарения выходили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 А у меня под капотом в области данных дырок . висят какие то провода, такое ощущение то это была лампочка для освящения подкапотного пространства....так оно и есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Отлично выходит воздух из проемов за верхними опорами. В эти проемы с одной стороны выходят топливные шланги, с другой провода и вакуумные трубки, но это не мешает при включении принудительного охлаждения ощущать выход горячего воздуха на расстоянии двух метров от машины. Root, а у тебя коллекторы покрыты термолентой? На сколько я помню, ты мне давал совет, как с ней лучше работать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 8 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Отлично выходит воздух из проемов за верхними опорами. В эти проемы с одной стороны выходят топливные шланги, с другой провода и вакуумные трубки, но это не мешает при включении принудительного охлаждения ощущать выход горячего воздуха на расстоянии двух метров от машины. Root, а у тебя коллекторы покрыты термолентой? На сколько я помню, ты мне давал совет, как с ней лучше работать...Да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 ДаПосле этого все равно жарко? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 8 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 После этого все равно жарко?Будет жарко летом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Будет жарко летом.В таком случае посмотри на саммите, там есть системы холодного забора для карба, но их цена впечатляет, да и внешний вид уже не тот... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.