simon 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) всем привет!!! а я видел такой вариант. Изменено 8 Апреля 2011 пользователем simon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 8 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) В таком случае посмотри на саммите, там есть системы холодного забора для карба, но их цена впечатляет, да и внешний вид уже не тот...Смотрел уже ранее, да и тут на форуме обсуждали про такую штуку "как у Мака".всем привет!!! а я видел такой вариант.Что именно? Изменено 8 Апреля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Что именно?видимо капот Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 8 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 видимо капот А фотки он потом добавил) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Знаю есть рам аир худ , говорят очень крутая тема если он именно рабочий и дует в нулевик . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Сквозные дырки есть, но они достаточно небольшого размера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 27 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 Сквозные-то сквозные, но не такие сквозные как я думал Т.е. там где они сверху есть, снизу их нет. В общем ерунда, а не дырки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Прикрутил скупы от T-bird turbocoupe Инструмент: мал.болгарка, дремель, дрель, карандаш, ластик, сантиметр, большая тряпка на мотор)) Изменено 26 Мая 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Если не поможет, то придется что-то такое изображать: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Прикрутил скупы от T-bird turbocoupeИнструмент: мал.болгарка, дремель, дрель, карандаш, ластик, сантиметр, большая тряпка на мотор))Страйпы - супер! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Страйпы - супер!На самом деле далеко не идеально) Если вблизи посмотреть))А я думал уже их убирать нафик))Хочу J- или С-страйпы по бокам и "зебру" с крыла на капот как на сумасшедшем SN-95 10.0L Boss.Ну и крышу в белый, поскоку в доках цвет красно-белый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 На самом деле далеко не идеально) Если вблизи посмотреть))А я думал уже их убирать нафик))Хочу J- или С-страйпы по бокам и "зебру" с крыла на капот как на сумасшедшем SN-95 10.0L Boss.Ну и крышу в белый, поскоку в доках цвет красно-белый.Ну мне понравилось идея, что они как бы повторяют "дутый" абрис и начи наются с решетки бампера, если ее можно так назчать.Я не про иделанось исполнения.J и C страйпы слегка перебор, а зебра не смотрится на стоковом обвесе. А стандартные Daytona страйпы это все же для фокса и с197. Это мое ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Ну мне понравилось идея, что они как бы повторяют "дутый" абрис и начи наются с решетки бампера, если ее можно так назчать.Я не про иделанось исполнения.J и C страйпы слегка перебор, а зебра не смотрится на стоковом обвесе. А стандартные Daytona страйпы это все же для фокса и с197. Это мое ИМХО.Вид сверху, с какого-нибудь этажа напомиает по форме дилдо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 27 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Помылся)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Мне кажется вентиляцию надо разворачивать в обратную сторону, что бы был выдув горячего воздуха по ходу движения автомобиля... Root, КМК твои заборники хороши при заборе воздуха для двигателя, но не для охлаждения подкапотного... Изменено 30 Мая 2012 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Чуть не в тему но всетаки , 1.5 недели назад , вье...ал правое крыло в районе впуска , при скорости стало задувать аля ram air ) планирую теперь восстановить крыло и сделать туда впуск-прямоток )))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Мне кажется вентиляцию надо разворачивать в обратную сторону, что бы был выдув горячего воздуха по ходу движения автомобиля... Root, КМК твои заборники хороши при заборе воздуха для двигателя, но не для охлаждения подкапотного...Мне и нужен забор свежего воздуха в фильтр карба на скорости.А когда стоишь на месте, то наоборот видно как выходит горячий воздух.Оно работает именно как я задумал В дождь прикольно - идет пар от хэдеров.Но в сильный дождь еще не попадал Для выдува горячего воздуха JDM-товарищи предложили приподнять капот сзади. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Чуть не в тему но всетаки , 1.5 недели назад , вье...ал правое крыло в районе впуска , при скорости стало задувать аля ram air ) планирую теперь восстановить крыло и сделать туда впуск-прямоток ))))))Вот такие крылья нашел в Китае, живьем не видел: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 Да я видел их , но это не то , надо именно загнать воздушный поток встречный в трубу впуска тогда будет результат ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 Вот такие крылья нашел в Китае, живьем не видел:они обычно сильно кривые, да и жабры на горизонтальной плоскости смотрятся бэ, имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рябов 1 Опубликовано 11 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 Вот такие крылья нашел в Китае, живьем не видел:я не только видел, так еще и трогал мало того что трогал так еще и зае...ся их ставить! они реально кривые и сильно! все крепления почемyто сделаны в дрyгyю сторонy, на правом крыле yгол верхниидвери длиннее на сантиметр и завален сантиметра на 3 вниз! на левом чyть ровнее но всеровно пилил строгал и клеел! про зазары вообщк промолчy красить их тоже не аис так как они почемyто впитавали грyнт как гyбка!но смотрелиль после длительного секаса с нними хорошо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рябов 1 Опубликовано 11 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 они обычно сильно кривые, да и жабры на горизонтальной плоскости смотрятся бэ, имхо. ты же на моем видел сказал мне помница тогда что хорошо вышло! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.