Перейти к контенту

Есть тут Фоксы 2,3-литровые?


Рекомендуемые сообщения

Привет! Есть тут Фоксы 2,3-литровые? Или я единственный счастливый обладатель сего? Думал тут написать несколько отчетов о ремонте, но имеет ли смысл, если я такой один? :)

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже имеет. Интересно ведь. Пиши обязательно! :)

А фоксы четырехгоршковые, большой раритет на сегодняшний день. Кстати мой аппарат тоже был в прошлой жизни 2.3, пока не вдохнул в него новые силы с помощью 5.0V8. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже имеет. Интересно ведь.  Пиши обязательно! :)

А фоксы четырехгоршковые, большой раритет на сегодняшний день. Кстати мой аппарат тоже был в прошлой жизни 2.3, пока не вдохнул в него новые силы с помощью 5.0V8. :rolleyes:

Да, я знаю. что у тебя был 2,3 раньше..как-то уже гововрил..

ну ладно.. сперва тут размещу отчет. а потом возможно куда-то перемещу.

Итак

1) Замена свечей.

Когда я первый раз увидел, где расположены свечи, я подумал, чтол для их замены нужно полмотора разобрать.. На сервисе поменяли очень даже спокойно.. Ну а раз там смогли, то чем собсно я хуже? :) купил головку на 16 свечную, карданчик. удлинитель воротка.. Вобщем 2 часа и все 8 свечей заменяны. Главное - не бояться трудностей. ПОдлезть сложно, многое делалось наощупь, но реально!

2) Замена генератора.

С виду поменять генератор - плевое дело. Но есть и маленькая засада.

Итак попорядку. Оттягиваем ролик натяжителя ремня генератора, снимаем ремень. Откручиваем маленький болт крепления генератора. ПОтом откручиваем длинный болт крепления генератора. Во время откручивания понимаем, что что-то тут не так, но крутим дальше. Потом до нас доходит, что болт упирается в расширительный бачок!! Что бы его спокойно открутить. нужно отстегнуть бачок от железного хомута. Он там на пистонах каких-то. Я побоялся отломать пистоны, поэтому просто немного оттягивал этот самый бачок. Оттягивал его осторожно, ибо сама скоба. к которой он прикручен, уже ржавая. Ну вобщем болт открутил длинный. но вынуть его так и не смог. Головкой он упирался в расширительный бачок. После этого снял старый генератор, предвариетльно отсоединив с него 2 контакта. Поставил новый, сперва прикрутил маленький болт, затем нужно попасть большим в отверстие в генераторе. После этого все просто и понятно.

3) Распорка под капотом.

Заказал я на свой страх и риск распорку под капот. Почему на страх и риск? Боялся, встанет ли на мотор 2,3л, не будет ли что цеплять? Все-таки большинство таких вещей делается под 5.0л. Ну вобщем заказал, получил. ПРимерял - вроде подходит. Ах да, забыл сказать. распорка ВВК вроде.. Такая 3-хточечная... Ну вот, прикинул, оказалось, что встает она, но не совсем. Немного мешает скоба для вывешивания двигателя. Ее пришлось подправить молотком (согнуть немного внутрь), иначе она касалась бы распорки. Кроме того, пришлось подложить 3 шайбы под каждое крепление у чашки амортизатора, опять же, что бы не задевало за скобу. Дальше разметил, просверлил, поставил. Вобщем. все по инструкции.

Ого, скока написал :)

Если это хоть кому-то будет полезно, уже хорого :)

Если еще что вспомню, напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация лишней не бывает. Вдруг кому-то понадобится! Так что пиши всё что может быть полезным! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, напишу еще. Тут все просто, да и не только для 2,3.

Замена передних тормозных колодок.

Для замены колодок потребуется.

а) новые колодки

б) насадка звездочка для откручивания суппортов. Сейчас уже точно не помню ни размер, ни как сама звездочка выглядит. Но продаются они в любом автомагазине. Да и стоят копейки.

в) Струбцина. Вот струбцину я поискал. Объехал все магазины в нашем городе, нашел только в одном, и то не совсем такую. Струбцина нужна с большим ходом! У меня ход был примерно 15-20 см, этогог оказалось мало, я мудрил. но все-таки смог сжать цилиндры. Лучше купить с запасом!

г) балонный ключ для снятия колеса

д) домкрат

Вывешиваем и снимаем колесо, звездочкой откручиваем суппорта, снимаем их, отверткой выковыриваем старые тормозные колодки (можно и рукой). Колодки держатся на металических лепестках и ничем не привинчены. Вынимаются очень легко, равно как и вставляются. После снятия старых колодок, струбциной сжимаем тормозной цилиндр. Рекомендуется под струбцину подложить какую-нибудь дощечку. Когде цилиндр достаточно разведен, вставляем новые колодки, одеваем суппорт на место. привинчиваем его. одеваем колесо. Все! Элементарно! Можно на сэкономленные на автосервисе деньги купить инструмент, которые не раз еще пригодится. Я так и сделал.

Вот для начала хватит. Потом может что-нить еще напишу.

З.Ы. Может какой-нить ФАК сделать, а то утонет все это в бездонной пучине форума. :( Собрать инфу можно было бы по всем моделям и постепенно заполнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезной информации очень много на форуме, всю её в FAQ не занесёшь. Хотя FAQ обязательно создадим, и все популярные вопросы обязательно будут занесены.

p.s. Для более доступной навигации перенес тему в соответствующий раздел, и дополнил заголовок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про замену свечей - на 5-ти литровом двигателе некоторые свечи тоже очень неудобно расположены. При попытке выкрутить старые свечи я как-то сломал два турецких ключа с карданчиком и изолятор у одной свечи.

Разозлившись, поехал в магазин, где купил свечной ключ FORCE за 500р. Всем рекомендую - проблем больше не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 5-ти литрах свечи очень удобно менять:))

а вот на 3.8 94 года - немного гемор

А ремонтные работы с мустангом требуют, иногда, только качественного инструмента. Остальное - просто ломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорю, что они ВСЕ неудобно расположены :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...