Перейти к контенту

ищется капри может у кого есть ?


Рекомендуемые сообщения

знакомый ищет капри рассматривает все варианты но лучше бы машина была в хорошем состоянии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый ищет капри рассматривает все варианты но лучше бы машина была в хорошем состоянии

Кто ищет тот найдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем и занимаемся) просто выкинул сюда а вдруг появится нечаянно негаданно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем и занимаемся) просто выкинул сюда а вдруг появится нечаянно негаданно)

Выбор у вас невелик. Если речь идет о Mercury Capri 79-86, в чем я не уверен, то таких машин в РФ только 5шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор у вас невелик. Если речь идет о Mercury Capri 79-86, в чем я не уверен, то таких машин в РФ только 5шт.

да нет не думаю как миниум две я видел на дроме и три были в ростове плюс одна сейчас в москве итого уже 6 штук точно есть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет не думаю как миниум две я видел на дроме и три были в ростове плюс одна сейчас в москве итого уже 6 штук точно есть...

Нет, так не пойдет... Сказок нам не надо. На дроме их нет, или ссылки кидай. В Ростове 3шт? Самому не смешно.

Загибай пальцы:

- Мск у Миши, черная 5.0 карб. на 4ступенчатой ручке, мост 7.5, ал. головы, впуск, выпуск. Если не ошибаюсь, год-два назад продавалась более чем за 700т.р.

- Мой черный 5.0 автомат (бывший Нодара, Мск).

- Казань, красная 2.3, насколько мне известная некомплектна, не передвигается самостоятельно, состояние кузова неизвестно.

- Калуга, красная с начинкой от BMW, недвижимость, жуткий колхоз, состояние кузова неизвестно, уверен, что ничего хорошего.

- Х.З. откуда-то с юга, может Ростов. черный 2.3, недвижимость, Труп догнивает в какой-то деревне (есть на драйв 2).

Допускаю, что есть еще 1-2 капри 5.0 и 3-4 2.3 из которых только 1-2 машины живые.

Если есть еще машины кидай ссылки, порадуюсь братьям своего капри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://kemerovo.drom.ru/ford/capri/4898506.html второй уже продан а на остальные ссылки не кину так как человек сам искал их
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.abw.by/showcars/sell/Ford/Capri/

и это я нашел ссылки за пять минут так что сказоками я тут никого не кормлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что речь идет о разных модификациях капри... Насколько мне известно все выложенные ссылки относятся к ранним годам выпуска капри в евро кузове, который мягко говоря не очень ценится среди любителей маслкаров. Дождемся Игоря, как истиный ценитель капри он должен все расставить по местам;)

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что речь идет о разных модификациях капри... Насколько мне известно все выложенные ссылки относятся к ранним годам выпуска капри в евро кузове, который мягко говоря не очень ценится среди любителей маслкаров. Дождемся Игоря, как истиный ценитель капри он должен все расставить по местам;)

Дима, спасибо. Я ценитель всей фокс платформы 79-93 годов. :rolleyes:

Не пожалел утро понедельника для такого дела...

Это еврофорд http://www.drive2.ru/cars/ford/capri/capri/scorpion999/ он не МЕРКУРИЙ!!! И вообще никакого отношения не имеет к мускул карам, к американским авто, это - говно. У него никогда не было двигателя V8, и он в полтора раза меньше своего американского тезки.

http://kemerovo.drom.ru/ford/capri/4898506.html это аналогичный хлам.

Музщино, потрать немного времени и разберись чего ты хочешь форд или меркурий. Форду красная цена 100т.р., на меркури цены совершенно другие.

Если твоему другу нужен форд, то ты зря разместил здесь объявления, имхо такими машинами на этом сайте никто не интересуется.

Еще раз, для закрепления пройденного материала: форд капри это не маскл, к мустангам не имеет никакого отношения, это еврокакашка.

Меркури капри аналог 3-го поколения мустанга.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, спасибо. Я ценитель всей фокс платформы 79-93 годов. :rolleyes:

Не пожалел утро понедельника для такого дела...

Это еврофорд http://www.drive2.ru/cars/ford/capri/capri/scorpion999/ он не МЕРКУРИЙ!!! И вообще никакого отношения не имеет к мускул карам, к американским авто, это - говно. У него никогда не было двигателя V8, и он в полтора раза меньше своего американского тезки.

http://kemerovo.drom.ru/ford/capri/4898506.html это аналогичный хлам.

Музщино, потрать немного времени и разберись чего ты хочешь форд или меркурий. Форду красная цена 100т.р., на меркури цены совершенно другие.

Если твоему другу нужен форд, то ты зря разместил здесь объявления, имхо такими машинами на этом сайте никто не интересуется.

Еще раз, для закрепления пройденного материала: форд капри это не маскл, к мустангам не имеет никакого отношения, это еврокакашка.

Меркури капри аналог 3-го поколения мустанга.

я сразу сказал что сам не ищу и естественно то что мне не нужно меня не особо интересует для меня капри что меркури что просто еврокакашка одинаковы во всяком случае были до преведущего поста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сразу сказал что сам не ищу и естественно то что мне не нужно меня не особо интересует для меня капри что меркури что просто еврокакашка одинаковы во всяком случае были до преведущего поста

Думаю, твой друг понимает еще меньше... Если сильно хочется кусочек американского мускула 80-х, но с деньгами плохо возьмите вот этот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9735206-cb20.html

3-5 лет труда в гараже и 300-500 т.р. превратят его в автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, твой друг понимает еще меньше... Если сильно хочется кусочек американского мускула 80-х, но с деньгами плохо возьмите вот этот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9735206-cb20.html

3-5 лет труда в гараже и 300-500 т.р. превратят его в автомобиль.

с деньгами чуть конечно полегче чем на той обьяве

я его уговариваю поискать фокса ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, твой друг понимает еще меньше... Если сильно хочется кусочек американского мускула 80-х, но с деньгами плохо возьмите вот этот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9735206-cb20.html

3-5 лет труда в гараже и 300-500 т.р. превратят его в автомобиль.

однако состояние то ничего, вроде, если не топляк только

взять, что ли, да боюсь времени не хватит...

у него видимо ходовая и движок пипец...

при восстановлении основное время на ожидание з/ч уходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако состояние то ничего, вроде, если не топляк только

взять, что ли, да боюсь времени не хватит...

у него видимо ходовая и движок пипец...

при восстановлении основное время на ожидание з/ч уходит

Не знаю, как ты определил состояние этого капри по фото, возможно, это авто тебе хорошо известно.

Лучше мою возьми и восстанавливай, дешевле будет. Без шуток!

Мое мнение по данному авто: вероятность того, что кузов в хорошем состоянии крайне мала, на помойку там все агрегаты (они там от BMW), электрику, подвеску, возможно еще что-то. Авто под полную реставрацию, а восстановление кузова капри за 120т.р. и мустанга 69г. КМК не сильно отличается по цене.

Едва ли ты будешь сидеть на фридоме и с целью сэкономить 5-10 т.р. искать родной сильно б/у 302=ой двигатель форд, трансмиссию и мост. Эта машина не твоей ценовой категории. КМК это отличный вариант для рукастого механика из автосервиса с кучей свободного времени.

Уверен, восстановить этот капри до действительно приличного состояния будет стоить не менее 1мил.руб.. Если тебе вдруг начали нравится капри и возникло желание потратить семизначнуб сумму, бери.

Да, судя по капоту, он когда-то был с пятилитровым двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как ты определил состояние этого капри по фото, возможно, это авто тебе хорошо известно.

Лучше мою возьми и восстанавливай, дешевле будет. Без шуток!

Уверен, восстановить этот капри до действительно приличного состояния будет стоить не менее 1мил.руб.. Если тебе вдруг начали нравится капри и возникло желание потратить семизначнуб сумму, бери.

Да, судя по капоту, он когда-то был с пятилитровым двигателем.

время, время и работа.

я даже комп отдельный поставил, чтобы на форуме быть и делам не мешать

интересно все, просто все что делается с такими тачками

Любовь- только Мустанг.

просто чем то повеяло от этого капри. красивый. я их не видел вблизи никогда. а может видел, но не знал, что это капри.

вот руками, сам, что то такое сотворить для души, это пока мечты

оборудование купить и возможности прочие есть, времени нет именно заниматься самому

взять, законсервировать и поставить в гараж, ждать когда появится время- не вариант

Спасибо тебе за предложение

пока подожду. :)

ЗЫ: а на них мотор от Мака не шел? я смотрю -вроде рядный внутри, а мысль- от Мака бы в него..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто чем то повеяло от этого капри.

красивый. я их не видел вблизи никогда. а может видел, но не знал, что это капри.

вот руками, сам, что то такое сотворить для души, это пока мечты

оборудование купить и возможности прочие есть, времени нет именно заниматься самому

ЗЫ: а на них мотор от Мака не шел? я смотрю -вроде рядный внутри, а мысль- от Мака бы в него..

Ржавчиной и пылью? :rolleyes:

Красивы по тому что красный! :lol:

Научиться хорошо варить и делать кузовной ремонт не так то просто. Это займет чертовски много времени. ИМХО это очень монотонная грязная и изматывающая работа, удовольствия она не принесет, а вот пихать в нормальные кузов, не нуждающийся в глобальных восстановительных работах, тюнячьи железки - значительно приятнее.

Зы: мустанг3/капри - легенда амер. драг стрипов. В них пихают все фордовские восьмерки без исключения. Смал блоки встают как родные. Можно запихать компрессорный 4.6 (390стандартных л.с., а при минимальных вложениях свыше 500) с кобры 2003г., поедет очень душевно.

Там рядная трехлитровая шестерка от BMW, в стандарте должен быть виндзор 5.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В линейке капри была основная фишка - багажник пузырь. (естественно не на всем модельном ряде).

У Казанского капри был как раз багажник-пузырь.

Я даже фапал на ту машину, пока ее продавали за 70 тыщ лет пять назад. Но был в то время гораздо беднее чем сейчас и не мог позволить траты на лишний полутруп в гараже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В линейке капри была основная фишка - багажник пузырь. (естественно не на всем модельном ряде).

У Казанского капри был как раз багажник-пузырь.

Я даже фапал на ту машину, пока ее продавали за 70 тыщ лет пять назад. Но был в то время гораздо беднее чем сейчас и не мог позволить траты на лишний полутруп в гараже

Это стекло добавляло 3км/ч к максималке.

ИМХО решение с выпуклым стеклом сильно на любителя, мне не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задам еще один глупый вопрос

так как стоящей литературы не нашел в ру нете.. а с англисским не дружу ...

в чем разница все таки между меркури капри и евро капри кузов другой разные размеры что с еврофордом не так?

если можно чуток подробнее или ссылочку на возможные статьи и в чем разница между капри и фоксом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задам еще один глупый вопрос

так как стоящей литературы не нашел в ру нете.. а с англисским не дружу ...

в чем разница все таки между меркури капри и евро капри кузов другой разные размеры что с еврофордом не так?

если можно чуток подробнее или ссылочку на возможные статьи и в чем разница между капри и фоксом?

Ищи, все есть.

Меркурий Капри (у меня так в ПТС написано) это перелицованный мустанг 3 поколения (как внедорожники от тойота и лексус).

Форд капри, я не знаю что это такое, но это точно не американский мускул. Размеры у него тоже не американские, КМК он не больше вазовской восьмерки. ИМХО это авто такое же легендарное как форд сиерра или форд эскорт, т.е. вообще ширпотреб.

Очень важно! На форд устанавливались чахлые двигатели, установить классический американский двигатель - В8 в этот автомобиль нереально.

Это разные автомобили, у них нет ничего общего, кроме названия. Думаю, форд капри никогда не продавали в штатах. Они тогда были разборчивые и на мыльницах практически не ездили.

Разница между меркури капри и форд мустанг 3 (фокс):

- капри более редкие, они выпускались с 79 по 86, мустанги 79-86, рестайленговые 87-93

- разные кузовные панели, у капри агрессивные дутые арки, капот с воздуховодами, более агрессивная решетка радиатора, другие задние фонари

- разное оформление салона

- капри не делали во всех типах кузовов, доступных для мустанга.

- если не ошибаюсь, для капри выбор движков был меньше, турбовый капри был слабее турбового мустанга СВО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб за ответ

все поиски почему выдают такой бред то ли я после работы поттупливаю то ли в инете ничего про разницу в этих машинах нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капри это предшественник таунуса,маленький страшненький такой автомобильчик с мотором 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...