Cone 13 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Старт совсем удался совсем тк в момент троганья потеряли обороты и соответственно наддув. Второя передача вплоть до сотни жестко шлифует - надо ограничивать давление наддува зато начиная с третьей - это даже не песня, это гимн всем "улиткам"))) Вообщем все прошло как обычно - время уже в сортир, а мы еще не ели.... машина была на настроена, гп не поменяна, мысли потренироваться перед анлимом так и остались мыслями, поэтому с нетерпением ждем осень и надеюсь парни не обломаются после не самого удачного мероприятия и все-таки сделают осеннюю сессию. ЗЫ Гоночное топливо это зло....больше никогда и не за что.... лучше промиле и стандартный 98)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 А как вот это чудо проехало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speed521 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Старт совсем удался совсем тк в момент троганья потеряли обороты и соответственно наддув.Второя передача вплоть до сотни жестко шлифует - надо ограничивать давление наддувазато начиная с третьей - это даже не песня, это гимн всем "улиткам"))) Вообщем все прошло как обычно - время уже в сортир, а мы еще не ели....машина была на настроена, гп не поменяна, мысли потренироваться перед анлимом так и остались мыслями,поэтому с нетерпением ждем осень и надеюсь парни не обломаются после не самого удачного мероприятия и все-таки сделают осеннюю сессию.ЗЫ Гоночное топливо это зло....больше никогда и не за что.... лучше промиле и стандартный 98))Даа.... С таким пройгрышем на старте, жестко разорвал в конце. Браво! отличный ровный заезд, несмотря на отсутствие зацепа в начале. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 А как вот это чудо проехало?насколько я помню ничего особенного не показало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 А как вот это чудо проехало?Оно мощное. Только зацепиться на простом асфальте на этой штуке с огромным биг блоком в носу и невесомой попой, мне кажется, нереально. Ко всему прочему, абсолютно непонятно, что на дрэговой машине делает МКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 было жалко организаторов ибо несмотря на все усилия как-то с самого начала все шло не так как планировалосьТакже было жалко зрителей - дубак был нереальный....В первый день удалось заехать всего три раза - не удалось даже прикататься, после чего место сражения было оставлено по техпричинамвидюха с последнего заезда (старт слит, общее время неясное но хруслер был наказан ай МОЛОДЦА!!!! так крутто ты его уделал, просто на 2 головы выше уровень мощи чем у крайслера!!!и это несмотря на жесткую пробуксовку ! =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Ата-та, ата-та! А Крайслер - гамно, а Мустанг лучше! Клеился тут один на крайслере к питерским, типа "потсоны, вы такие классные, мона с вами рядом постоять н-нна". А вот хренушки) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Ата-та, ата-та! А Крайслер - гамно, а Мустанг лучше! Клеился тут один на крайслере к питерским, типа "потсоны, вы такие классные, мона с вами рядом постоять н-нна". А вот хренушки)Ну вы питерцы суровые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Старт совсем удался совсем тк в момент троганья потеряли обороты и соответственно наддув.Второя передача вплоть до сотни жестко шлифует - надо ограничивать давление наддувазато начиная с третьей - это даже не песня, это гимн всем "улиткам"))) Вообщем все прошло как обычно - время уже в сортир, а мы еще не ели....машина была на настроена, гп не поменяна, мысли потренироваться перед анлимом так и остались мыслями,поэтому с нетерпением ждем осень и надеюсь парни не обломаются после не самого удачного мероприятия и все-таки сделают осеннюю сессию.ЗЫ Гоночное топливо это зло....больше никогда и не за что.... лучше промиле и стандартный 98))Лёнь, так вы же меняли пару на сток, или ещё короче хотите???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Лёнь, так вы же меняли пару на сток, или ещё короче хотите????Когда был компрессор поставили пару 3.73Для турбы это слишком коротко тк первые две передачи турбина не успевала даже толком надуваться + пробуксовкаВернулись к стоку 2.73 - все хорошо, но возникли проблемы с максималкой тк на 4й на ограничителе скорость 270, включаешь пятую и машина замедляется тк обороты на 5й ниже чем обороты при которых начинает надуваться турбина, те пара слишком длинная, поэтому было решено сделать золотую серидину - пару 3.27, но поставить ее не успели.Есть еще вариант поставить турбину с такой же компрессорной частью, но меньшей турбовой частью - будет раньше надуватья, но потенциально меньше мощность (бОльшие потери на противодавление) - возможно это решение, тк даже при 15 пси все равно на текущей турбине много уходит в вестгейт....Короче будем пробовать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 http://www.yaplakal.com/findpost/7253432/f...opic327207.htmlУдивительно! Откуда у мальчега инфа?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Когда был компрессор поставили пару 3.73Для турбы это слишком коротко тк первые две передачи турбина не успевала даже толком надуваться + пробуксовкаВернулись к стоку 2.73 - все хорошо, но возникли проблемы с максималкой тк на 4й на ограничителе скорость 270, включаешь пятую и машина замедляется тк обороты на 5й ниже чем обороты при которых начинает надуваться турбина, те пара слишком длинная, поэтому было решено сделать золотую серидину - пару 3.27, но поставить ее не успели. Судя по всему тебе другой ряд в КПП нужен, а не пара... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Судя по всему тебе другой ряд в КПП нужен, а не пара...Ряд в кпп дороже выйдетЕсть еще вариант поставить турбину с такой же компрессорной частью, но меньшей турбовой частью - будет раньше надуватья, но потенциально меньше мощность (бОльшие потери на противодавление) - возможно это решение, тк даже при 15 пси все равно на текущей турбине много уходит в вестгейт...Расход поднимется, температуру в системе поднимете за счет меньшей турбинки, но раскручиваться должна будет резче, главное сильно мелкой и легкой не сделать, а то машина "нервной" станет. А вестгейтом буст контроллер не управляет??? Просто вестгейт стоит?http://www.yaplakal.com/findpost/7253432/f...opic327207.htmlУдивительно! Откуда у мальчега инфа?))) А ведь правда, где-то он про черный мустанг прочитал, ведь там реально даже 500 сил нет))) Там почти целые 700))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Ряд в кпп дороже выйдет Зато проку больше будет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Зато проку больше будет!Тогда уж лучше коробку нормальную на заказ сделать тремек тот же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.