Перейти к контенту

Сорочаны - 13-15 мая (Unlim 500)


Рекомендуемые сообщения

Старт совсем удался совсем тк в момент троганья потеряли обороты и соответственно наддув.

Второя передача вплоть до сотни жестко шлифует - надо ограничивать давление наддува

зато начиная с третьей - это даже не песня, это гимн всем "улиткам")))

Вообщем все прошло как обычно - время уже в сортир, а мы еще не ели....

машина была на настроена, гп не поменяна, мысли потренироваться перед анлимом так и остались мыслями,

поэтому с нетерпением ждем осень и надеюсь парни не обломаются после не самого удачного мероприятия и все-таки сделают осеннюю сессию.

ЗЫ Гоночное топливо это зло....больше никогда и не за что.... лучше промиле и стандартный 98))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 164
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Essensi

    18

  • Sorriso

    18

  • Dzepo

    17

  • Tortuga

    16

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Старт совсем удался совсем тк в момент троганья потеряли обороты и соответственно наддув.

Второя передача вплоть до сотни жестко шлифует - надо ограничивать давление наддува

зато начиная с третьей - это даже не песня, это гимн всем "улиткам")))

Вообщем все прошло как обычно - время уже в сортир, а мы еще не ели....

машина была на настроена, гп не поменяна, мысли потренироваться перед анлимом так и остались мыслями,

поэтому с нетерпением ждем осень и надеюсь парни не обломаются после не самого удачного мероприятия и все-таки сделают осеннюю сессию.

ЗЫ Гоночное топливо это зло....больше никогда и не за что.... лучше промиле и стандартный 98))

Даа.... С таким пройгрышем на старте, жестко разорвал в конце. Браво! отличный ровный заезд, несмотря на отсутствие зацепа в начале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вот это чудо проехало?

насколько я помню ничего особенного не показало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вот это чудо проехало?

Оно мощное. Только зацепиться на простом асфальте на этой штуке с огромным биг блоком в носу и невесомой попой, мне кажется, нереально. Ко всему прочему, абсолютно непонятно, что на дрэговой машине делает МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было жалко организаторов ибо несмотря на все усилия как-то с самого начала все шло не так как планировалось

Также было жалко зрителей - дубак был нереальный....

В первый день удалось заехать всего три раза - не удалось даже прикататься, после чего место сражения было оставлено по техпричинам

видюха с последнего заезда (старт слит, общее время неясное но хруслер был наказан

ай МОЛОДЦА!!!! так крутто ты его уделал, просто на 2 головы выше уровень мощи чем у крайслера!!!

и это несмотря на жесткую пробуксовку ! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ата-та, ата-та! А Крайслер - гамно, а Мустанг лучше! Клеился тут один на крайслере к питерским, типа "потсоны, вы такие классные, мона с вами рядом постоять н-нна". А вот хренушки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ата-та, ата-та! А Крайслер - гамно, а Мустанг лучше! Клеился тут один на крайслере к питерским, типа "потсоны, вы такие классные, мона с вами рядом постоять н-нна". А вот хренушки)

Ну вы питерцы суровые :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт совсем удался совсем тк в момент троганья потеряли обороты и соответственно наддув.

Второя передача вплоть до сотни жестко шлифует - надо ограничивать давление наддува

зато начиная с третьей - это даже не песня, это гимн всем "улиткам")))

Вообщем все прошло как обычно - время уже в сортир, а мы еще не ели....

машина была на настроена, гп не поменяна, мысли потренироваться перед анлимом так и остались мыслями,

поэтому с нетерпением ждем осень и надеюсь парни не обломаются после не самого удачного мероприятия и все-таки сделают осеннюю сессию.

ЗЫ Гоночное топливо это зло....больше никогда и не за что.... лучше промиле и стандартный 98))

Лёнь, так вы же меняли пару на сток, или ещё короче хотите????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, так вы же меняли пару на сток, или ещё короче хотите????

Когда был компрессор поставили пару 3.73

Для турбы это слишком коротко тк первые две передачи турбина не успевала даже толком надуваться + пробуксовка

Вернулись к стоку 2.73 - все хорошо, но возникли проблемы с максималкой тк на 4й на ограничителе скорость 270, включаешь пятую и машина замедляется тк обороты на 5й ниже чем обороты при которых начинает надуваться турбина, те пара слишком длинная, поэтому было решено сделать золотую серидину - пару 3.27, но поставить ее не успели.

Есть еще вариант поставить турбину с такой же компрессорной частью, но меньшей турбовой частью - будет раньше надуватья, но потенциально меньше мощность (бОльшие потери на противодавление) - возможно это решение, тк даже при 15 пси все равно на текущей турбине много уходит в вестгейт....

Короче будем пробовать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yaplakal.com/findpost/7253432/f...opic327207.html

Удивительно! Откуда у мальчега инфа?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был компрессор поставили пару 3.73

Для турбы это слишком коротко тк первые две передачи турбина не успевала даже толком надуваться + пробуксовка

Вернулись к стоку 2.73 - все хорошо, но возникли проблемы с максималкой тк на 4й на ограничителе скорость 270, включаешь пятую и машина замедляется тк обороты на 5й ниже чем обороты при которых начинает надуваться турбина, те пара слишком длинная, поэтому было решено сделать золотую серидину - пару 3.27, но поставить ее не успели.

Судя по всему тебе другой ряд в КПП нужен, а не пара...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему тебе другой ряд в КПП нужен, а не пара...

Ряд в кпп дороже выйдет

Есть еще вариант поставить турбину с такой же компрессорной частью, но меньшей турбовой частью - будет раньше надуватья, но потенциально меньше мощность (бОльшие потери на противодавление) - возможно это решение, тк даже при 15 пси все равно на текущей турбине много уходит в вестгейт...

Расход поднимется, температуру в системе поднимете за счет меньшей турбинки, но раскручиваться должна будет резче, главное сильно мелкой и легкой не сделать, а то машина "нервной" станет. А вестгейтом буст контроллер не управляет??? Просто вестгейт стоит?

http://www.yaplakal.com/findpost/7253432/f...opic327207.html

Удивительно! Откуда у мальчега инфа?)))

А ведь правда, где-то он про черный мустанг прочитал, ведь там реально даже 500 сил нет))) Там почти целые 700)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...